W.I.P. Quasar UE 4.22 Released!

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Программа для расчета каркасных домов. Проект близится к завершению, осталось только причесать внешний вид.

Программа - интерактивный калькулятор каркасных домов. В программе можно собрать свой дом мечты, провести подбор всех материалов, увидеть текущую и финальную стоимость будущего дома.  

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары
Мужик. Ты реально проникся движками. У меня дальше легкого копания не пошло совсем. По моему, круто выходит.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Конечно с запеканием все выглядело бы куда более качественнее и реалистичнее, но я решил пойти на эксперементы. + в том что я сэкономил много времени на развертках под лайтмапы. - потерял немного в качестве и быстродействии в редакторе.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Интересная тема. Буду следить!
На сайте c 19.01.2016
Сообщений: 8
Интересно!
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1169
Москва

о! Классная тема! Буду следить, обновляй почаще! smiley-good.gif

Анимация для людей вроде есть на самом marketplace.

Вот, вроде бы интересные сборники, правда не бесплатные: https://www.unrealengine.com/marketplace/profile/Motion%20Capture%20Online 

Еще пожелание - если постишь блюпринты, то покрупнее, чтобы можно было разобрать, чего там на них изображено. Ну это, если планировал делиться, конечно. ))

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата TRAFFIC_rus:
Еще пожелание - если постишь блюпринты, то покрупнее, чтобы можно было разобрать, чего там на них изображено. Ну это, если планировал делиться, конечно. ))

Хорошо, только я не знаю, как вот с такими вещами быть?) Как это все можно удобно показать?

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1169
Москва
Цитата Quasar:
Как это все можно удобно показать?

smiley-biggrin.gif засада.. Может, фрагментами? Типа: - а теперь переходим к скриншоту №85... ))

На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 32
Moscow, Russian Federation
Плюсую!) Буду читать) И сразу вопрос по ходу: используешь ли лоды для моделей или пока без них обходишься?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата timon1231:
Плюсую!) Буду читать) И сразу вопрос по ходу: используешь ли лоды для моделей или пока без них обходишься?

Лоды есть на деревьях. На архитектуре нет. Да и не нужны они особо. Память жрут материалы, динамические тени и ssao. Моделей не так много пока. 

На сайте c 19.01.2016
Сообщений: 8

А вот такие вещи кто-нибудь пробовал?

https://www.youtube.com/watch?v=FaCQWUL0Htw 

Не совсем понимаю, как применять такую траву для своих проектов.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата SurferDude74:

А вот такие вещи кто-нибудь пробовал?

https://www.youtube.com/watch?v=FaCQWUL0Htw 

Не совсем понимаю, как применять такую траву для своих проектов.

Обязательно попробую. Спасибо за наводку)

На сайте c 19.01.2016
Сообщений: 8
Будет круто, если в двух словах напишите принципы создания подобной травы и деревьев в сцене. Ну или ссылочку на урок какой-нибудь.
На сайте c 29.04.2013
Сообщений: 8
Санкт-Петербург
А у меня такой вопрос, возможно некорректный, от полного новичка в движках, насколько требователен UE к знаниям языков программирования? Именно для архивиза, в плане, например, побродить по дому от первого лица, затем переключиться на вращение камеры вокруг дома, или поменять, например, материал, выбрав его из меню.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата Grizlof:
А у меня такой вопрос, возможно некорректный, от полного новичка в движках, насколько требователен UE к знаниям языков программирования? Именно для архивиза, в плане, например, побродить по дому от первого лица, затем переключиться на вращение камеры вокруг дома, или поменять, например, материал, выбрав его из меню.

Уроков в интернете полно (правда на английском), особо программирование знать не нужно. Смотри уроки не по архивизу, а по геймдеву, принцип работы камеры, создания меню и т.д., один и тот же)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Grizlof:
насколько требователен UE к знаниям языков программирования?

Мне сложно ответить на этот вопрос. Я всю жизнь программирую, пишу понемногу на разных языках.  

В UE есть блюпринты. На них можно написать целую игру, не говоря уже о задачах архвиза. Главное понимать алгоритмы программирования, ну или просто искать исходники и не вникая вставлять в свой проект. 

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
Цитата Quasar:
Хорошо, только я не знаю, как вот с такими вещами быть?) Как это все можно удобно показать?

Видел где-то на забугорных ресурсах как блюпринт прям в браузере можно потаскать также, как в движке.. Но где видел уже не помню..

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата webhummer:
Видел где-то на забугорных ресурсах как блюпринт прям в браузере можно потаскать также, как в движке.. Но где видел уже не помню..

Да, знаю, но это вроде как плагин для их сайта только. 

Решил сделать небольшую демку про машинку. Пока еще в разработке.