Программа для расчета каркасных домов. Проект близится к завершению, осталось только причесать внешний вид.
Программа - интерактивный калькулятор каркасных домов. В программе можно собрать свой дом мечты, провести подбор всех материалов, увидеть текущую и финальную стоимость будущего дома.
Конечно с запеканием все выглядело бы куда более качественнее и реалистичнее, но я решил пойти на эксперементы. + в том что я сэкономил много времени на развертках под лайтмапы. - потерял немного в качестве и быстродействии в редакторе.
Еще пожелание - если постишь блюпринты, то покрупнее, чтобы можно было разобрать, чего там на них изображено. Ну это, если планировал делиться, конечно. ))
Еще пожелание - если постишь блюпринты, то покрупнее, чтобы можно было разобрать, чего там на них изображено. Ну это, если планировал делиться, конечно. ))
Хорошо, только я не знаю, как вот с такими
вещами быть?) Как это все можно удобно показать?
На сайте c 29.04.2013
Сообщений: 8
Санкт-Петербург
А у меня такой вопрос, возможно некорректный, от полного новичка в движках, насколько требователен UE к знаниям языков программирования? Именно для архивиза, в плане, например, побродить по дому от первого лица, затем переключиться на вращение камеры вокруг дома, или поменять, например, материал, выбрав его из меню.
А у меня такой вопрос, возможно некорректный, от полного новичка в движках, насколько требователен UE к знаниям языков программирования? Именно для архивиза, в плане, например, побродить по дому от первого лица, затем переключиться на вращение камеры вокруг дома, или поменять, например, материал, выбрав его из меню.
Уроков в интернете полно (правда на английском), особо программирование знать не нужно. Смотри уроки не по архивизу, а по геймдеву, принцип работы камеры, создания меню и т.д., один и тот же)
насколько требователен UE к знаниям языков программирования?
Мне сложно ответить на этот вопрос. Я всю жизнь программирую, пишу понемногу на разных языках.
В UE есть блюпринты. На них можно написать целую игру, не говоря уже о задачах архвиза. Главное понимать алгоритмы программирования, ну или просто искать исходники и не вникая вставлять в свой проект.