W.I.P. Raanor

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 46
image.jpg

image.jpg

image.jpg

Vray 2.00003 Max 2012 x64 win7

Вопросы:
Почему бледные тени и где это исправить?
Как бороться с засветом на картинке за окном?
и Посоветуйте что нибудь

П.с.
Проект не коммерческий.(не дизайнер я, нравится заниматься визуализацией)
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
поделись вирейкой 2.003 под 2012 х64 макс а..???
Будь человеком...
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 46
На сайте c 16.11.2008
Сообщений: 114
Челябинск
А свет правильно стоит? Просто по бэку солнце слева, практически у горизонта, а по теням справа сверху...
Я обычно сан использую... как-то проще с ним яркость света корректировать,
+ Vray Phisical Camera, а не стандартная...
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 46
Источник света один таргет директ лайт.

image.jpg
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
репанул тебе.., первый был блин...
В обчем моё ИМХО...
1. На счет теней...
помойму- с ними все в порядке. Окна-огромные, интерьер-белый. Поэтому-переотражение света в интерьере немного глушит контраст в тенях.
На крайняк-фотошоп рулит.
По поводу бэка, и засветки за окном...
Опять же, если ориентировацца на "типа реал" то тоже так и должно быть.., попробуй ка сфоткать интерьер напротив окна, чтоб он был так же проработан, так за окном-будет еще большая засветка.
Но если хошь уменьшить-рендери без бэка в максе, сохраняй в png или tiff, с галкой альфа канал, и опять же в шопе накладывай ныжный бэк, и рули им как хошь....
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 46
так с беком ясно.
какие связки освещения можно ещё использовать?)
с вирей саном чёт туговато получается(
и с шумом что делать? в материале сабдивы покрутить?
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
может как то так...???
[imghttp://s1.postimage.org/sbog7b8/image1.jpg ][/img]
Тока судя по скрину-бэк нуна подправить., сонц не там, и забей на стандартный спот, юзай вирейские камеру, сан и скай....
чот как то не так что то с вставкой.., тока кликать нада на сцылко
а что там тугого то...???
всё там просто.
со светильником на потолке-ваще беда. материал правь.
Шум- подними настройкм антиалайзинга, и сабдивы в ист. света.
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 46
Quote:
Я обычно сан использую... как-то проще с ним яркость света корректировать,
+ Vray Phisical Camera, а не стандартная...

по вашему совету сделал так.
снизил настройки рендера и поставил солнце и вставил камеры.


image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

теперь другой вопрос как поднять освещенность помещения... без установки других источников свет?

и меня смущает значение подчёркнутое красным на 3ем скрине или все ок?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
читаем в интерактивной школе- моделирование--врейфизикалкамера
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 46
Quote:
читаем в интерактивной школе- моделирование--врейфизикалкамера

почитав очень полезный мануал вышел вот такой результат


image.jpg

image.jpg

меня устраивает свет! спасибо всем!!! пойду искать ошибки в материалах теперь...

п.с. кнопка красиво я иду!)))))
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
фотошопом-нткогда не пренебрегайте...
Даже контраста и резкости добавить-ито быстрее и удобнее...
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 46
не лазил в фотошоп лет 5. буду изучать и его)
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 46
по настройкам рендра может кто что сказать?) есть какие нибудь пожелания именно для этой сцены?
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Летающий ноутбук?
Дизайн мне нравится, виз чуток вытянуть бы, точнее не виз, а постобработку.
На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 429
Москва
Аймак — новый, летающий макбук с выдернутым дисплеем — старый. Обычно ругают больше родную мышку, а вы родную мышку (тоже, кстати, старую) оставили, а клавиатуру заменили на левую. А еще если у макбука дисплей включен, то яблочко на крышке светится. Управлять таким большим дисплеем мышкой на таком маленьком огрызке стола очень неудобно.
Зато яблоки слева получились очень даже аппетитно
Если уж заниматься мелочами, то заниматься ими в мелочах
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 46
Я случайно на него сел и он поломался) и похоже не углядел, что он имеет "крылья" ))
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 46
Вот что вышло когда покрутил настройки матов(шума стало меньше)

image.jpg

думаю более фотореалистичное изображение можно сделать кропотливой проработкой материалов.
от перенастроек рендра и настроек камер врядли что то серьезно изменится.(если не прав поправьте)

тут не нравится плохое распространение света по комнате, чем можете помочь?
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 46
http://dl.dropbox.com/u/38885890/4.jpg 

http://dl.dropbox.com/u/38885890/001.jpg  

http://dl.dropbox.com/u/38885890/002.jpg  

http://dl.dropbox.com/u/38885890/003.jpg  

что посоветуете? как сделать лучче?
кроме того что заднюю стенку сделать не текстурой а геометрией.
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 46
Поднимаю тему! мне очень важна критика и ваше мнение(смотрите предыдущий пост)
Читают эту тему: