W.I.P рекламщик

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 89
Екатеринбург

d73f742de7dcabdaed09dfb7b7b83ae6.jpg

46d1b3149a97d198c46a96938845a3a9.jpg

60d637e6b189c33097980b20b20394ca.jpg

Здравствуйте, уважаемая  аудитория. Подскажите пожалуйста. Чего не достает в рендерах до финиша в плане визуала и дизайна. Буду благодарен за совет. Спасибо!

На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область
Да собственно многово, а про финиш, вы как его себе представляете никто не знает, покажите к чему хотите прийти.
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 89
Екатеринбург
До фотореализма  я  понимаю долго идти. Хотел бы услышать  о грубых  нарушениях, которые сразу кидаются в глаза. Спасибо!
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
Все печально
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
Цитата рекламщик:
До фотореализма  я  понимаю долго идти. Хотел бы услышать  о грубых  нарушениях, которые сразу кидаются в глаза. Спасибо!

Как всегда свет, материалы. Какой рендер?

На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 89
Екатеринбург
Использую рендер vray.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Полный швах с деталями. Какое-то нагромождение недогеометрии и скачанных моделей. Надо либо делать все красиво ,либо все "стилизовано". Когда нет вкуса и прямых рук, то получается такое, как на картинках =)
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 89
Екатеринбург
"Какое-то нагромождение недогеометрии и скачанных моделей." Это верно. Этот дом сначала построили строители без проекта несуразно. Сейчас приходится вытягивать геометрию и всячески декорировать.
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата рекламщик:
Сейчас приходится вытягивать геометрию и всячески декорировать.

Да какое декорировать?Вы бы ,хоть,водостоки повесили.

http://3ddd.ru/galleries/gallery/zaghorodnyi_dom_86 

Зайдете в галерею,раздел архитектура и посмотрите как люди прорабатывают детали.

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow

Вообще-то неплохо, как говорится, "тяп ляп и готово" smiley-biggrin.gif.

Что я могу сказать, так это:

1. Подтянуть текстуринг

2. Свет

3. Камера

4. Визуалка

Лучше начать с 1, и  по порядку. Если вы самоучка, то лучше будет посмотреть видео уроки ( желательно комплексные по Vray).

На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 89
Екатеринбург
Спасибо, Leeira вам за дельный совет. буду набираться опыта.
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

рекламщик

Вы,главное,не спешите,в разумных пределах конечно.Главное внимание к деталям,безграмотный проект не спасет никакая визуалка,глаз будет цепляться за косяки.

На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 89
Екатеринбург
Ребята, спасибо! Исчерпывающие коммментарии.
Читают эту тему: