Уважаемый автор, на мой взгляд учиться архитектурной визуализации нужно с азов. То есть для того, чтобы понять, как оно все работает не достаточно скачать здесь модельки, и, построив кусок стены, повтыкать все и отрендерить. Я не критикую свет, материалы, композицию, это все придет при должном старании, я вот за что переживаю: возвращаясь к разговору об обесценивании работы архивизера, как раз данный подход и убивает в корне все то, что когда-то было развито и функционировало как положено. Чтобы стать асом, нужно уметь делать все. Чтобы понять, как должен быть сделан материал, надо знать все нюансы поверхности модели. Блики, тени, грязь, потертости и т.п. нельзя наобум лепить. А чужая модель это как раз наобум. Повторюсь это не относится к данной работе, тут еще далеко до бликов и потертостей, а сам подход в корне неверный.
То есть хочу сказать, что какой-нибудь кривой, корявый, например, буратино из примитивов и с явными следами полигонального моделирования и попыткой затекстурить его с умом, вызвал бы во мне больше положительных эмоций, потому что человек его сделал своими руками... приложил усилие. А тут просто воткнул и все! Все!
Так что, уважаемый автор, если вы хотите добиться успеха на данном поприще, если вы хотите, чтобы работа приносила вам радость и осознание того, что вы что-то ТВОРИТЕ, а не превратилась в низкооплачиваемую рутину копи-паст с 3ddd каждый день, подперев одну щеку и вяло водя мышкой, то поменяйте подход. В данном случае стремление заработать быстрых денег тем, что вы научитесь быстренько ляпать интерьерчики, не сработает. Это путь вникуда.
Удачи вам и терпения.
Путь в тысячу ли начинается с первого шага (Лао-цзы) с ПЕРВОГО... не пытайтесь начать с сотого