Запомните на всю свою модельную карьеру. Объекты, особенно предполагающие сильные отражения моделируются от общего к частному. Чтобы все линии были взаимосвязаны, иначе отражения на разных деталях будут кто в лес, кто по дрова.
Начинайте с общей формы всего кузова, как на болванке нарежете крупные элементы, затем их детачить и доделывать детали, которые характерны только для этой части. К примеру, выштамповку под номер можно на отдельной детали. Но изгиб стыкующийся с крылом только вместе с крылом.
Автор можете и дальше продолжать минусы ставить моим комментариям, но от этого ровнее Ваша модель не станет. Огромные проблемы с топологией и отсутствием понимания какая она должна быть.
Отражения должны быть ПО ФОРМЕ. У Вас все волнами, плюс в некоторых местах они потекшие. Это не работа, а брак.
Почему это? Может авто после аварии восстанавливали подростки в папином гараже. Понятно, что навыков выведения поверхностей у них ещё нет. Тогда вполне себе аутеничный вид )
вот рендеры авто тоже волнами отражение, авто я не делал сетка полигоная ровная
фотки изучайте, а не рендеры.
Отражение должно быть ровное с плавным переходом на крылья. Примерно как зеленая линия. А у автора где то в дугу скручивается, где то как кардиограмма скачет. По отражениям понятно какая там кривущая сетка.
Если уж опираетесь на рендеры, то хотя бы на лучших в своем деле: