Здравствуйте уважаемые, прокомментируйте работу, над чем стоит поработать? хотелось бы понять в какую сторону двигаться в улучшении рендера, заранее всем спасибо.
Могу дать несколько не по теме совет. Я лично в меру своего опыта не вижу грубых косяков и т.д. вполне нормальный виз. Для рядовых проектов в самый раз. Я думаю на свой вопрос ты и сам сможешь ответить. Работай над тем, что тебе самому не нравится в своей работе. Здесь тебе могут написать много всего умного, но нужно понимать, что проблемы должны решаться по мере поступления, решая новые задачи ты будешь набивать руку, не зацикливайся никогда на одном проекте: сделал - сдал, видишь где и что можно улучшить, покопал в этом направлении, в следующем проекте сделал, "как надо", посмотрел ,что еще не нравится и так далее. Практика практика практика. В своих проектах я кучу всего вижу, над чем стоит поработать и работаю. Пойми, что можно вечно оттачивать навыки. Даже у топовых визуализаторов есть "ошибки")
ну по теме скажу пожалуй что в глаза бросается: плитка тайлится очевидно на перегородке и там же засвет за унитазом, плюс кажется пересвет на двери небольшой.
Блин, не могу смотреть на эти халаты. У каждого второго они бумажные!
Запомните - карта нормалей в короне всегда должна грузиться с гаммой 1. В принципе, в вирее тоже, если она сделана в другом софте, в сабстансе, например.
Да это Корона, по мапингу и тайлингу согласен, плитка разложена генератором, но текстуру да надо было мультитекстур применить, стекло не тёмное но со слабым бирюзовым оттенком в рефракте, гамма 2.2, с халатом да, всё портит, сразу хотел его убрать из сцены, насчёт ис скажу что тёплый желтит сильно и текстура плитки при таком свете на вид достаточно искажается, может так и должно быть в жизни но итоговые результаты не впечатляли, но попробую ещё, спасибо за советы. Насчёт откосов в ванной не соглашусь, обычная практика, всё прекрасно ложиться и держится.
CrAsssH
уклон пола я думаю это не обязательный параметр в рендере, вряд ли он будет заметен в результате, по крайней мере в данном моём случае, слив будет через душевой лоток Advantix Vario, если внимательнее посмотрите, щель в плитке для лотка видна сразу за ограждением.
Блин, не могу смотреть на эти халаты. У каждого второго они бумажные!
Запомните - карта нормалей в короне всегда должна грузиться с гаммой 1. В принципе, в вирее тоже, если она сделана в другом софте, в сабстансе, например.
да эта модель халата еще не очень. я ее 1 раз использовал, потом купил за 100р нормальную))
shinodem, тоже думаю что дело в посте т.е. не совсем правильном, к сожалению от этой работы осталось лишь 16битное тиф, сделал несколько вариантов, тот что выложил показалось наиболее лучшим.
S_Ann были крупнее, дизайнер захотел их уменьшить до такого размера.
Есть ещё вот такой ракурс, правда он без наполнения, но цвет штукатурки здесь был намного интереснее
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
У Вас сильный пересвет из окна, во второй комнате видно на полу совершенно засвеченный участок. Вам надо поработать со светом, что бы картинка не выглядела плоской. Сейчас все очень пересвечено. И поработайте над постановкой камеры, сейчас не очень привлекательно она стоит. И не забудьте какой никакой бэк за окном.
Вам обязательно надо что то делать со схемой освещения.
Да со светом есть сложности, будем работать, спасибо
Есть ещё вот такой ракурс камеры, он поинтересней в плане композиции, просто хотелось показать всю кухню поэтому выкладывал именно ту камеру, что скажете.
Со светом надо определиться. Какой свет главный. В такой схеме освещения это как правило свет из окна а все остальное должно быть второстепенным и менее ярким. Так картинка не будет казаться плоской.
неплохо, но мне кажется слегка пересвет, а так не плохо, кстати, мне такие пеналы с боковыми полочками нравятся. Я не пойму, это классический интерьер?