W.I.P Tristanavl

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135

Помогите, пожалуйста,  разобраться со светом... хотя наверное немного некорректно...

Короче, хочу сделать так как у Владимира мягкий свет освещающий комнату в глубину и тени чтобы рассеивались:http://www.bolotkinvladimir.com/2012/04/making-of-ikea-style.html  

солнце ставлю не совсем как у него, а немного больше даю попадание в окно. в окнах, естественно, плены. другого освещения не предполагается.

Вот понять не могу, толи из-за светильников в кухне у него так получается, толи настройки какие то пропускаю, то ли из за чего?

С его настройками получается так, 100 раз перепроверила, так и никак иначе:

Вот те настройки, что я выставляю:

На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135

Справилась. Кому интересно, все оказалось банально просто. Size multiplaer больше 15-25, я на 20 поставила. Shadow basis 0,01, ну и интенсивность я повысила.

Картинку кину чуть позже.

На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135

Вот собственно и оно:

На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
первоначально было лучше - многого не было видно, а теперь все косяки повылезали......
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135

cactusss, ну а то!!! ))) 

Поэтому тут и сижу, все бы знали и умели в разделе для новичков бы не писали.

Расскажите хоть что не так  и как это подправить? 

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

В колор мапинге понизьте burn value примерно до 0,2 - 0,3, а то у вас сейчас получается тип линейный, рехард это смесь линейной и экспоненты, 1 это линейный тип, а 0 экспонента, так что понижать нужно и на камере шутер спид меньше сделайте так у вас светлей станет в помещении.Динамик мемори лимит больше сделайте.

Кстати стёкла из порталов исключили?

На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135

Mu$limu$, спасибо. Стекла исключены. Вот с параметрами которые Вы рекомендовали... ну не знаю... сильно разницы по моему нет...

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Tristanavl, у меня просто тока первая картинка загрузилась тёмная.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
Tristanavl  дивашка не в масштабе, проверьте.
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135
мур_ , я вот вообще смотрю на этого " дивашку" и думаю:"может вообще модель сменить, а то он весь какой то сомнительный?"
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
Tristanavl  а вот это правильное решение-) У вас стол с торшером, стеллаж,кресло,простенькое окно и так из разных опер. Попробуйте для начала предметы один соответсвенно другому подобрать
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135
мур_, касаемо самого дизайна мне все нравится, это дело на любителя т.к. у всех вкусы разные, диван не нравится сама модель, а вот со стулом- ну хочется впихнуть какойнибудь гадости, надоел уже выдерженный в одном стиле лоск- подташнивает от него,  добавится кое какого барохлишко и он впишется.
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385

а я соглашусь с Мур_,  торшер огромный (явно надо его пристроить к кушетке, дивану, креслу-свет будет давать значительный), массивное кожаное кресло, и стол..на тонких металлических ножках...про стеллаж..молчу (сейчас столько встроенной мебели, столько интересных стеллажей офисных и для дома..) что можно было бы повыбирать)

Диван не в масштабе...диван нормальный был бы (если бы материал дивана сочетался с интерьером, и был крупнее)

На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135

werbaq, торшер по размеру реального и у стола он по функционалу , а вот со светом, думаю Вы правы, надо придумать возле дивана... но пока не знаю что ...

Про материал дивана немного не поняляла, сам материал сделать крупнее, текстуру или пятнистость, а может и то и другое ))) ?

На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135

Пока получилось вот так:

Пространство может быть видно только там где оно есть, так что стелаж пришлось кромсать дабы дальняя стена ушла дальше по плановости.

Ну интерьер немного изменился- как всегда, что хочу не знаю, что знаю не хочу.

Помогла настройка разницы освещенности - увеличение разницы.

Синее свет из окна, краснее на искусственном освещении.

Немного поковыряла кое какие материалы.

Что еще посоветуете замучить???

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 845
Краснодар
Этот вариант мне гораздо больше нравится, стало светлее и уютнее. Смущает торшер перед дверью на балкон, там он будет мешать, может поставить его с другои стороны стола, если уж вы все таки хотите поставить его у стола). Еще смущает пустои потолок, а именно отсутствие освещения. Думаете от торшера и настольного светильника будет достаточно света? Еще кресло и диван, кажутся очень низкими, диван как то особенно мал, возможно дело в искажениях перспективы, или в том что камера сеичас слишком высоко, или они все таки и правда низкие)
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135

С торшером, Вы правы, надо убирать.

Потолок...  там весело- хотят так и хоть убейся.))) Комната готова, потолок, стены с обоями, разетки и пол - тупо, а теперь из того что есть надо сделать что то вразумительное.

Диван низкий из-за камеры, клипинг режет просто страшно, а правильным захватом попадает оч маленький кусок, двигать камеру некуда и так впритык к стене.

Меня больше интересует свет, ощущение пространства, настройки... Что подправить еще нужно? Меня как то тени немного смущают, где то оч темные получились-воздуха нет, а где то хотелось бы и потемнее, это как в V-ray подстроить или только пост. обр. и без вариантов?

HELP!!! Я уже плачу! Толи файл выпендривается, толи ячто то не то делаю.{#emotions_dlg.cray}

Трайблы такие:

1-Сначала было все нормально, потом началось Фон bitmap environment дико засвечен, в настройке материал эдитора output  дергала на темнее не помогает, гамма коректор на гамму 2,2 стоит - пересвет, солнцу уменьшала мощьность - свет как ночь, а этот фон пересвеченный. Картинка прикреплена.

2-Вставляю бесплатную модель скаченную, на рендере вид такой будто ее срезали почти по оси. Геометрию в поли перекидывала, по разному пересохраняла и вставляла, половинка и все тут, клипинга на камере нет! Хотя в исходнике все в порядке, просчитывает нормально3- Стоят лампочки, на рендере они светят, а в видовых экранах как объектов их нет, возможно они куда то улетели когда я по ошибке создала слой с тем же названием в котором они были. Unhide  и Unfreeze не помогают, все слои включены. Как их вызарапать из паралельного измерения???

Я уже все лишнее удаляла, файл чистила, в другой файл выделеное по объектно вставляла, а беды не проподают. ЧТО ДЕЛАТЬ?{#emotions_dlg.cray}{#emotions_dlg.cray}{#emotions_dlg.cray}

вот пересвет

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Tristanavl, с фоном за окном - попробуйте сохранять рендер с альфа-каналом (png, tiff например) и уже в фотошопе выставлять бэк за окном. Мне уже так советовали на форуме. По другому пока у меня не получается.
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135

С фоном разобралась, надо было комп перезагрузить))) затупил, яркость аутпутом стала нормально настраиваться.

lucky001, хех! Умники! Не всегда лечит, иногда надо чтобы этот бэк отразился, это в фотошопе устанешь рисовать, особенно если надо и на потолок отражение, и на зеркала и на другиеотражающие объекты. Я вроди как справляюсь, но только бэков больших качественных нет, по поводу установки и настройки могу через личку рассказать, только вот масштабирование и вписание в фото в максе пока не освоила.

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Tristanavl, ну например вот тут качественные панорамные виды, за окно самое то -http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2174295  
Читают эту тему: