Всем привет. Макс начал изучать давно, во время учебы, после защиты диплома забросил и диз и виз, теперь вот решил наверстать упущенное и научиться делать фотореалистичные изображения, в первую очередь интересно с художественной точки зрения создавать интересные рендеры. Раньше, если что-то и делал, то только в вирее, особого фотореализма не было, зато были глюки, зависания и всё это рано или поздно приводило к тому, что просто пропадал интерес. Но, вдруг, узнав про корону и попробовав её на деле, понял, что это то, чего так не хватало в плане удобства. Решил сделать проект с 0(пусть это будет небольшая студия по любому из направлений дизайна), дизайн на скорую руку, то, что первое пришло в голову, диз тут не главный, не до конца проработан, да и целей по дизайну особых не ставил перед собой, хотя критика только приветствуется. Основной упор старался сделать на визуализацию, модели в основном отсюда, либо из каталогов, с моделингом сложных предметов пока что всё плохо, но со временем и это придет. Материалы почти все создавал с 0, с целью понять и научиться, карты так же старался рисовать сам. Хотелось бы, чтобы опытные люди указали на ошибки, которых, я уверен, хватает) Из мною замеченных косяков - это шум(пришлось остановить рендеры примерно на 150-180 пассах), что-то смущает в материале пола, а что понять не могу до конца, фон за окном тоже слабый. Ну и лесенка на окнах сверху, как от нее можно избавиться? Проект будет доделываться, прорабатываться по максимуму в плане визуализации и дизайна, будут новые ракурсы. Пока что только 2 рендера для пробы, простейшая постобработка в фотошопе, кривые, насыщенность, яркость. Хочется начать собирать портфолио с более менее приличной работы. Заранее всем спасибо за комментарии и критику)
1 ая картинка понравилась, вторая ниочем не говорит.
Я бы развернул столы на 90 градусов, так чтобы человек сидел спиной к стене. Так и свет лучше падает, и в глаза бить не будет, и в то же время каждый работник не будет смотреть на затыло/монитор другого + меньше будут отвлекаться на то, что происходит за окном. Колонны можно сделать по-интереснее и добавить к ним плинтуса. Паркет кажется немного "скользким", но это пустяк. Можно немного уменьшить блик на паркете, а то близко подошли к пересвету.
на второй картинке хотел посмотреть на материал кожи. Что было бы неплохо поменять, касаемо материалов и света? Сцену светил одной только hdr картой, на окнах корона порталы.
попробовал рендер по фото, какие есть замечания?
Неужели за 3 недели никакой критики? Очень хочется узнать, в каком направлении двигаться и над чем работать.
на втором ракурсе с креслом, я бы монитором подсветил...живее будет выглядеть и деталей (мелочей) чуть больше. на врей не греши, он тоже годится для реализма.
по первой работе - колонны бетонные слишком идеальны, нехватает микрораковит и углы острые порезаться можно. кстати, пол может не нравиться, если вы задумывали паркет, а не линолеум. флоргенератором геометрию бросить и мультитекстура. по второй - как-то нехорошо пересвет над дверью лег. да и текстура бетона выглядит как вата, текстура дерева на полу не такая выразительная, как на оригинале. мат душевой лейки пересмотреть. я делаю или блендом или солид, с разными оттенками на диффузе и рефлекте. в оригинале помещение уже чем у Вас.
на второй картинке хотел посмотреть на материал кожи. Что было бы неплохо поменять, касаемо материалов и света? Сцену светил одной только hdr картой, на окнах корона порталы.
попробовал рендер по фото, какие есть замечания?
Неужели за 3 недели никакой критики? Очень хочется узнать, в каком направлении двигаться и над чем работать.
кусок золота на мутном металле и в центре композиции пустое ведро. можно еще доколупаться к двери - чего фурнитура слишком выразительная, а еще 2 одинаковых бутылочки смотрятся стильнее чем 2 полу недо пизирька, а еще заигрался плесенью на бетоне, а еще фотограф в стекле не отражается...