Появилось свободное время...нахлынули воспоминания. Решила посмотреть работы, которые делала в универе. Было у нас задание: Перепланировка квартиры. И вот там нашла эту детскую...
Как у любого творческого человека, разумеется, у меня возникла бредовая мысль: "Раз эта идея никогда не будет реализована, не вернуть ли ее к жизни хотя бы в приличном виде" Потому что сами понимаете на ЭТО смотреть вообще не возможно сама идея мне нравится, даже очень. Все таки в универе, человек, не столкнувшийся с реализацией своих проектов, мыслит по-другому )) к слову, было это два года назад, поэтому сейчас, слепить такие деревяшки не составит и труда.
Так вот. Решила я открыть ВИП. Поделиться своей деятельностью. Ну и спросить совета: я думаю, честнее будет отмоделить все самой. Я дизайнер, в основном всю мебель "мерджу" , конечно, кроме авторских идей. Но здесь никто никуда не торопит, да и в то время, когда создавалась детская, библиотек особо не было, все ручками. Сравнить опыт (понятно, что на лицо разница), потешить себя ну и увидеть все-таки свою идею в "человеческом" виде
кто считает идею бредом - поднимите руки делиться тут, чего я моделю и строю или фигня все это ) на честность не обижусь
(ПС: и еще вопрос по объектам такого рода, как текстиль и мягкие игрушки, по-совести ли будет закидать то, что есть сейчас современное и красивое....боюсь, что они перетянут на себя все внимание и, конечно же, с такими игрушками и подушками можно будет сказать "да по-любому сейчас круче-то") сама отмоделить такое точно не смогу я не Бог моделинга, но думаю все-таки что-то своими руками получится более достойное, чем ТО, что ниже ))))