W.I.P Varnavsky

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2016
Сообщений: 28

Здравствуйте! Модераторы посчитали, что виз нуждается в доработке, прошу указать на ошибки

3ea5e01b61eec7ee6a2a971912bf41dc.jpg

764919238b1b1c52bba4192e0b1c1521.jpg

47655fc9ef64daa1b118a9888642a2d3.jpg

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург

На боковых сторонах полочек надо развернуть текстуру на 90 градусов

Материал ковра какой-то непонятный...

Виден тайлинг на стуле (кресле?) на балконе

Полотенца какие-то поозрительно гладкие, совсем не "мохнатые" smiley-smile.gif

Материалы деревца на балконе нуждаются в улучшении

Удачи!

На сайте c 07.04.2014
Сообщений: 26
На мой взгляд синева портит картину, более уместен был бы белый свет. Еще добавьте в Глосинес интересных бликов, как на пол, так и на стены. Про мат ковра уже сказали - как будто горох просыпали)
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10057
После Ваших картинок хочется пойти и заказать себе очки.
На сайте c 03.06.2016
Сообщений: 28
Цитата grdesigner:
После Ваших картинок хочется пойти и заказать себе очки.

Не совсем вас понял. Если есть критика то говорите пожалуйста о ней.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10057
Цитата varnavsky:
Цитата grdesigner:
После Ваших картинок хочется пойти и заказать себе очки.

Не совсем вас понял. Если есть критика то говорите пожалуйста о ней.

Та что ж здесь не ясного? Картинки мыльные, глазам смотреть больно.

На сайте c 03.06.2016
Сообщений: 28
Товарищи, ковер действительно плохо получился, делал вот с этого ковра корона скаттером раскидал 6 разных ворсинок. Может быть будет лучше попробовать сделать его в Hair and Fure? Просто во фуре не смог настроить такие же ворсинки. Если кто знает урок по созданию разному типу ворса, включая этот то буду очень признателен, хотя-бы буду знать куда тыкать. И еще большая проблема- сам материал ворса, ну не понимаю я просто как он должен быть настроен, если кто намекнет как можно сделать, буду очень рад.

57a106028ae6a2248ed0ccd9a01141a4.jpg

На сайте c 03.06.2016
Сообщений: 28
Цитата etransmit:
Я бы попробовал на фотошопе выделить его, скопировать на новый слой и поработать с кривыми. Темные тени сделал бы посветлее и в целом бы высветлил немножечко.

Спасибо за совет! Но я считаю что это будет мошенничеством, т.к не думаю что в максе нельзя сделать такой же, если не лучше, просто я не знаю как, думаю попробовать еще получше в Hair And Fur разобраться. При том сделанный в максе ковер и лучше в картинке будет сидеть сразу с правильным светом. 

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург

Методы создания ковров - может что-то понравится

http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-103-kak-sozdavat-normalnye-realistichnye-kovry-v-3ds-max-i-vray  

На сайте c 03.06.2016
Сообщений: 28

Всем привет! Произвел работу над ошибками, ковер поменял кардинально, в процессе работы разочаровался совсем в таком толстом ворсе как на рефе, побаловался в фуре и решил сделать волосяной ворс, по моему выглядит здорово. Так же прошелся по замечаниям выше, развернул текстуру на полках, добавил дисплэйс на полотенчики, текстуру стула поменял. С постом тоже заморочился и сделал по другому, убрал мыло, изменил цветокоррекцию.

b57a89e0b81b7899824d5aa9caea311a.jpg

Кароче прошу вас заценить, что получилось

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

varnavsky

ОООО!!!Ну совсем же другое дело!

Только,как мне кажется,пережелтили немного.И немного больше рефлекта на керамику и кнопку,а то прям гипсовые.

На сайте c 03.06.2016
Сообщений: 28
Цитата Leeira:

varnavsky

ОООО!!!Ну совсем же другое дело!

Только,как мне кажется,пережелтили немного.И немного больше рефлекта на керамику и кнопку,а то прям гипсовые.

Спасибо! Эхх.. жаль не сделал доп. пасс на рефлект исправил бы прямо в посте. Насчет желтизны сейчас подумал может быть немного десатурировать?

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

varnavsky

Лично мне оно все слилось по цветам,может ковер подсветлить,да и ворс покороче,грибок не дремлет.Ну это уже к дизайну претензия)

А кнопку сделать бы хромированную.Вот дерево на полу хорошо вышло,а полки и стул надо подтянуть по материалам.А у плитки структура шершавая,или просто рисунок такой?

И еще,если Вы рендер сюда бросаете то делайте разрешение немного меньше,замахаетесь перерендеривать.

На сайте c 03.06.2016
Сообщений: 28
Цитата Leeira:

varnavsky

Лично мне оно все слилось по цветам,может ковер подсветлить?Ну это уже к дизайну претензия)

А кнопку сделать бы хромированную.Вот дерево на полу хорошо вышло,а полки и стул надо подтянуть по материалам.А у плитки структура шершавая,или просто рисунок такой?

На полу просто хорошо отражение с балкона заиграло, и сама структура дерева на нем более как бы покоцаная, на стуле и на полках дерево более чистое и аккуратное в плане структуры, но настройки мата у всего дерева практически одинакова. У плитки шершавая структура.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

varnavsky

На полках выглядит как дешовый МДФ,я понимаю что на них солнце  не попадает,поэтому надо подкрутить сам мат,а плитке бампа больше.И даже матовая плитка,немножко,но бликует.

Читают эту тему: