Здравия, бояре!
Мой первый мало-мальски серьезный интерьер, первая большая хата, первый проект.. заглох. Клиенты так долго думали чего они хотят, что в моей душе уже заворочался червячок беспокойства. Не забыли ли они о чем так долго думали? То всё срочно надо, а то ни слуху, ни духу :/.
Остались черновые варианты. Сам я не дизайнер, вот собственно и хочется услышать мнение аксакалов, довести дело до ума . Портфолио, штыхс фаста райк, чтоб его!
Практически все модели готовые, а вот текстуры в большей мере свои. В основе текстуры торшера блинчики :Р.
Я не аксакал, так что мое мнение пофиг, но, блин, достали уже открытые камины над паркетом и с ТВ на кожухе. Мне чисто по-человечески интересно — когда их рисуют, реализовывать проект вообще не собираются, или с подрядчиками пообщаться влом?
Сорри
Столик в ковер утопить, карниз потолочный мелкими кусками не резать. Удачи
CrisaliS
я вот долго смотрела... вроде не так все плохо,... но вот очень все обычное, так оформляют интерьер люди без дизайнера... и начать вам стоит с начала - с идеи.
не понравилась:
форма гк-потолка,
обивка дивана и кресел,
золотой потолоч. плинтус.
попробую подсказать там,где шторная композиция и диваны-очень уютно получилось.так и хочется на этот диванчик примоститься перед телевизором. и цветовая гамма мне очень нравится.и обивка с карнизом очень даже оригинально и не избито (как у всех) выглядят.
а вот там,где камин и двери-надо "поколдовать" 1.вся стилистика строго классическая и все эти витражные вставки явно не отсюда(лучше их убрать и с потолка, и с двери). 2.потолочная композиция тоже грубовато смотрится,если есть такое желание в ее присутствии,то надо как то поизящнее сделать. 3.все эти вензелечки на камине тоже явно не отсюда,выбиваются из общей картины.здесь больше подойдет более строгий камин.ну,а то,что вокруг него должна быть зона, хотя бы из керамической плитки(керамогранита), уже сказали.
я бы сюда добавила художественный паркет с легким ненавязчивым рисунком(более строгим,без вензелечков) и добавила какую то "изюминку" на стену с камином.почему бы не сделать так,чтобы конструкция на потолке,повторяла очертания плитки вокруг камина?
а вообще,думаю,у вас есть способности,чтобы и дальше заниматься начатым делом. ведь самое главное,что вы показали уют и атмосферу))
достали уже открытые камины над паркетом и с ТВ на кожухе.
А меня достали эти грязно-белые пушистые коврики (CrisaliS - это не совсем к тебе, а ко всем), как будто все заки спят и видят шоб у них такой коврик был. Ну а здесь бы не помешал классический ковер.
Я не аксакал, так что мое мнение пофиг, но, блин, достали уже открытые камины над паркетом и с ТВ на кожухе. Мне чисто по-человечески интересно — когда их рисуют, реализовывать проект вообще не собираются, или с подрядчиками пообщаться влом?
Сорри
Столик в ковер утопить, карниз потолочный мелкими кусками не резать. Удачи
Всё это создавалось, так сказать, "под чутким руководством" дизайнера, который уделил ему в общей сложности чуть ли не целый час своего времени .
Кожуха над камином нету, это выступ стены. Хата уже построена, место для камина тоже.. так что вроде всё путём :Р. Под камином чего-нить бы еще сделали. Это ж только концептуальный вариант, не хотелось париться понапрасну (тем более за такие деньги). Насчет карниза пока не знаю, без него вроде как не Фонтан. Может попробую провести его и там где шторы.
Quote:
CrisaliS
я вот долго смотрела... вроде не так все плохо,... но вот очень все обычное, так оформляют интерьер люди без дизайнера... и начать вам стоит с начала - с идеи.
не понравилась:
форма гк-потолка,
обивка дивана и кресел,
золотой потолоч. плинтус.
Про дизайнера уже сказал. На пальцах объяснил, мол классика должна быть. С Max'ом то я знаком давно, ориентируюсь в нем как гоблин в лесах Заграбы (правда раньше немного в другом направлении работал). А вот дизайнер из меня, специалиста по компьютерным системам и сетям, а также горюче-смазочным материалам и ракетному топливу, такой же как из Шварценеггера балерун танцующий партию Золушки в Мариинском театре
Ну с обивкой понятно, а потолку чего не хватает? Формы или пропорций?
Quote:
попробую подсказать
там,где шторная композиция и диваны-очень уютно получилось.так и хочется на этот диванчик примоститься перед телевизором.
и цветовая гамма мне очень нравится.и обивка с карнизом очень даже оригинально и не избито (как у всех) выглядят.
а вот там,где камин и двери-надо "поколдовать"
1.вся стилистика строго классическая и все эти витражные вставки явно не отсюда(лучше их убрать и с потолка, и с двери).
2.потолочная композиция тоже грубовато смотрится,если есть такое желание в ее присутствии,то надо как то поизящнее сделать.
3.все эти вензелечки на камине тоже явно не отсюда,выбиваются из общей картины.здесь больше подойдет более строгий камин.ну,а то,что вокруг него должна быть зона, хотя бы из керамической плитки(керамогранита), уже сказали.
я бы сюда добавила художественный паркет с легким ненавязчивым рисунком(более строгим,без вензелечков) и добавила какую то "изюминку" на стену с камином.почему бы не сделать так,чтобы конструкция на потолке,повторяла очертания плитки вокруг камина?
а вообще,думаю,у вас есть способности,чтобы и дальше заниматься начатым делом.
ведь самое главное,что вы показали уют и атмосферу))
удачи,боярин))
И Вам ни хвори ни лиха, коль не шутите .
Насчет потолочной композиции.. мм.. поизящнее это как именно? От чего отталкиваться?
Камин уж какой нашел, с трудом причем. Доступа к профи-моделям у мну нету. Моделил когда-то пару серьезных вещей, но они по закону всемирного свинства канули в лету.
Паркет задумывался темный, в контраст стенам. Выглядит не ахти как, но со своей задачей поди справляется. Ну а если у кого-нить есть текстурка к цвету да к месту - поделитесь .
Quote:
А меня достали эти грязно-белые пушистые коврики (CrisaliS - это не совсем к тебе, а ко всем), как будто все заки спят и видят шоб у них такой коврик был. Ну а здесь бы не помешал классический ковер.
Был сначала классический.. но нассяйника ськазала читоб белыя ковра была! :Р. То-есть дизайнер настоял на контрасте .
Будет время - еще над всем этим делом пошаманю. Спасибо, товарищи!
Еще вопрос по оптимизации. Сцена вроде как не особо сложная - около 4млн полигонов, но уже весит 600МБ. Сохраняется очень долго (1-2мин), пришлось автосохранение выключить. И окромя рамы (4гига) ест почти весь файл подкачки в результате чего начинаются жуткие тормоза. Vray и так капризничает по поводу рамы, приходится скручивать настройки и уменьшать разрешение текстур чтобы не слетело, а тут уже сам макс на ладан дышит.
Как с этим бороться? <_<
один маленький совет от меня, если в сцене есть телик - то пусть он или будет выключен или картинка на нем будет нейтральная, типа природа-погода, а не советские фильмы, а то как-то в глаза бросается и местами даже бесит
Насчет потолочной композиции.. мм.. поизящнее это как именно? От чего отталкиваться?
Отталкиваются обычно от доминирующего стиля и игры форм в интерьере: формы это линии, квадраты, дуги, абрисы узоров и силуэты мебели в вашей комнате - все это должно строго сочетаться в случае классики и иметь ритмовую структуру - то есть периодически повторяться. Причем не абы как повторяться чисто формально, а регулярно и целенаправленно.
Вот у вас еще косячок - рапорт узор штор вверх ногами и крупен чересчур. Размеры рапорта крупных узоров обычно укладываются в стандартный прямоугольник 60см х 65 см.
Еще совет, попробовать придумать ТЕМУ вашего интерьера - сразу станет проще "видеть" направление в поиске аксессуаров, цветов, фактур (например "Английский прованс" или "мотивы Гейнсборо", да хоть "завтрак у Тиффани", лишь бы вы четко понимали АТМОСФЕРУ будущего интерьера и она вписывалась в бюджет и имеющиеся пожелания зака!)
Рисунок обоев нужно согласовать с текстилем: полосы капризная штука - их нужно правильно обыгрывать, и лучше чтобы они повторялись в текстиле штор. Либо были более скромными, второстепенными.
Чтобы не было какафонии рисунков, так же лучше привести весь текстиль к единому знаменателю по части стиля узора. Или поиграть с узорами-дублёрами.
В каталогах текстиля, как правило, представлено несколько хорошо сочетающихся рисунков мелкого рапорта, крупного, яркого и второстепенного типа; для любых нужд в интерьере имеется "свой" узор.
Отталкиваются обычно от доминирующего стиля и игры форм в интерьере: формы это линии, квадраты, дуги, абрисы узоров и силуэты мебели в вашей комнате - все это должно строго сочетаться в случае классики и иметь ритмовую структуру - то есть периодически повторяться. Причем не абы как повторяться чисто формально, а регулярно и целенаправленно.
Вот у вас еще косячок - рапорт узор штор вверх ногами и крупен чересчур. Размеры рапорта крупных узоров обычно укладываются в стандартный прямоугольник 60см х 65 см.
Еще совет, попробовать придумать ТЕМУ вашего интерьера - сразу станет проще "видеть" направление в поиске аксессуаров, цветов, фактур (например "Английский прованс" или "мотивы Гейнсборо", да хоть "завтрак у Тиффани", лишь бы вы четко понимали АТМОСФЕРУ будущего интерьера и она вписывалась в бюджет и имеющиеся пожелания зака!)
Рисунок обоев нужно согласовать с текстилем: полосы капризная штука - их нужно правильно обыгрывать, и лучше чтобы они повторялись в текстиле штор. Либо были более скромными, второстепенными.
Чтобы не было какафонии рисунков, так же лучше привести весь текстиль к единому знаменателю по части стиля узора. Или поиграть с узорами-дублёрами.
В каталогах текстиля, как правило, представлено несколько хорошо сочетающихся рисунков мелкого рапорта, крупного, яркого и второстепенного типа; для любых нужд в интерьере имеется "свой" узор.
Удачи.
Помедленее, я записую :Р. Столько слов новых :о
Вопрос по каталогу текстиля: где его искать? Подобный вопрос часто поднимается на форуме, ссылок кучу разных дают, но выбор там не особо. Найти нужную плитку или обои не проблема, но у них или качество не ахти, или не тайлятся, или с водяными знаками :/. Плитку чаще всего сам рисую так как приемлемого качества найти не могу. А с обоями сложнее, приходится подолгу в фотошопе шаманить.
Очень рекомендую релевантный поиск Гугл, экспериментируйте с фразами - результатов много (сайтов текстильщиков)
Ну а то, что фотошоп - это ваш верный помощник - так это у всех так)