Warning: nested mesh

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 6
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
вам же написано plane042 косячный меш. с ним и калупайтесь
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 6
Цитата falik:
вам же написано plane042 косячный меш. с ним и калупайтесь

Я свелдил все точки, косяков визуально нет, может есть способ или метод определения косячного места в модельке? Или велд не всегда склеивает точки? Ктото сталкивался с этим?

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

bogusman

71b0b31556a9e23c22aeb8675a7842cb.png

можно так попробовать найти что-то. плюс есть модификатор stl check . но сохранитесь обязательно перед его применением, или вообще пересохраните файл с другим именем

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 6

спасибо попробую

На сайте c 23.04.2013
Сообщений: 1
Ukraine

вот видео урок насчет Fixing Overlapping Faces

https://www.youtube.com/watch?v=VtALNfN805s  

На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146

Модификатор STLчек. Покажет количество ошибок и переставляя пунктики в нем можно смотреть какие где. Слипшиеся полигоны там и найдете. Тоже такое сообщение от модератора получал, вылечил этим самым.

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 112

В общем, я попался на ту же удочку.

Немного почитал в интернете

Пошел править проверяя каждый полик

Использовал выше указаный - xView

Использовал вышеупомянутый - STL

Применял способ что в видео с авторством Турбосквида ( тобиш, двигал и проверял и т.д)

Проверив все полики обрадовался =)

Но счастье длилось не долго

Так как я проверял все по деталям.

И вот когда я все это дело сгрупировал и Экспортнул, все было четко при экспорте.

Но беда пришла, когда я, эту модель Импортнул

Выскочила та же ошибка =( (но уже не несколько обьектов было с крысами, а всего лишь одна)

В общем я психанул и сделал только OBJ

Я сдался, но очень надеюсь, что найдется тот избранный, который дойдет этот путь до конца и поведает нам всем не избранным =)

Спасибо

Читают эту тему: