warning при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2009
Сообщений: 138
Москва
так получилось, что приходиться перерендоровить сцену, сделанную другим человеком. Каким виреем и максом он пользовался не известно. Открыла сцену. вроде все норм, но при рендере появляется вот эта ошибка и сцена получается недосвеченная.
Может кто подскажет в чем дело, догадываюсь, что либо вирей не той версии, либо что то не так стоит в нем
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Маты ментоловские где то лежат.
На сайте c 16.10.2009
Сообщений: 138
Москва
а ментоловские это какие? всмысле какое у них расширение?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
а ментоловские это какие? всмысле какое у них расширение?
Такое же как у всех, .mat ; Но для вас эта информация бесполезна, так как мантал встроеный рендер, и нужно искать в сцене пипеткой или по названию Global, а не в отдельном файле...
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Ващ V-Ray предупреждает Вас о том, что в сцене присутствуют объекты с материалом Architectural (к менталу никак не относящиеся, за исключением его, ментала, лояльности к ним). Ну и V-ray. как бы, умывает руки, касательно итоговой картинки!И очень даже сомнительно то, что сцена недосвечена именно по этой причине. Скорее всего, в ней присутствуют источники света, на которые V-Ray не обращает внимание. Попробуйте назначить старичка Scanline а после MentalRay. Поделитесь впечатлениями, а там видно будет...
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 11
Москва
Сконвертируй материалы в сцене в виреевские и будет тебе счастье !)
Правой клавишей на пустом месте V-ray scene converter
На сайте c 16.10.2009
Сообщений: 138
Москва
Quote:
Попробуйте назначить старичка Scanline а после MentalRay. Поделитесь впечатлениями, а там видно будет...
Сделала, как вы посоветовали - не получилось. Выяснила, что сцена была сделана с помощью вирея версии 1.5, а стоит у меня 2.0. В этом и есть наверно основной трабл?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вам нужно в сцене найти объект, которому назначен это мат, или же найти сам мат, и заменить его на виреевский
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13894
Уфа
Diplokok
дад, проще сцену с нуля перенастроить
На сайте c 16.10.2009
Сообщений: 138
Москва
Quote:
Вам нужно в сцене найти объект, которому назначен это мат, или же найти сам мат, и заменить его на виреевский
А есть ли способ узнать какой материал назначен тому или иному объекту?
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 168
Krasnodar
Quote:
Quote:
Попробуйте назначить старичка Scanline а после MentalRay. Поделитесь впечатлениями, а там видно будет...
Сделала, как вы посоветовали - не получилось. Выяснила, что сцена была сделана с помощью вирея версии 1.5, а стоит у меня 2.0. В этом и есть наверно основной трабл?


Если сцена сделана в 1,5 то при открытии в 2,0 настройки слетают. Настрой заново.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Правай кнопка мыши - Vray scene converter - и все материалы в сцене будут конвертированы в виреевские.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
А есть ли способ узнать какой материал назначен тому или иному объекту?

hmoo.jpg

Как сделать то же в Compact режиме редактора материалов - я не знаю.
На сайте c 16.10.2009
Сообщений: 138
Москва
Всем огромное спасибо. Все получилось))
На сайте c 16.10.2009
Сообщений: 138
Москва
но все равно косячно вышло...настенное освещение слишком яркое, хотя поставила самую маленькую мощность ламп...
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
но все равно косячно вышло...настенное освещение слишком яркое, хотя поставила самую маленькую мощность ламп...
тут не мощность крутить надо , а колор мапинг линейный поменять на экспу или рейнхард и уже в ней крулить мощность засвета.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Quote:
А есть ли способ узнать какой материал назначен тому или иному объекту?

hmoo.jpg

Как сделать то же в Compact режиме редактора материалов - я не знаю.

Нажимаешь get materials, появится окно, в этом окне выбираешь get matеrials from scene и там уже ищешь либо архитектурный материал, либо райтрайс, перекидываешь его в редактор материалов, и меняешь на любой врей мат
На сайте c 30.05.2012
Сообщений: 3
Петербург
Подскажите, пжлста, а может ли из-за такого предупреждения сцена зависать на рендере? Я в своей видимых ошибок не вижу, кроме такого же сообщения в окне Vray messages про парочку материалов. Ребята, помогите разобраться!
На сайте c 09.06.2008
Сообщений: 108
Украина
почитаешь что пишут - узнаешь о разных ошибках )))
Quote:
но все равно косячно вышло...настенное освещение слишком яркое, хотя поставила самую маленькую мощность ламп...

сохраняете в EXR File (.exr) и далее делаете что хотите с этим светом
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 378
Иваново
Говорили на первой странице про Конвертни маты в вирей и будет счастье...не думаю, у меня 2012 макс и вирей 2.3 и при переводе из Арх энд диз матов, меняется лишь цвет ,ну и карты на местах, а вот коэффициенты всякие ни к черту, отражений нету и всётако
Читают эту тему: