я перешел 3 недели назад разница - + это стало видно 4 гига оперы, - некоторые шрифты не показываются, все папки, файлы, текстуры для макса приходится переименовывать на английский.
Эот из моего личного опыта
Если мы говорим о Windows XP. Основная в том, что win 32 видит максимум 3 гига памяти, win 64 видит 16 гига памяти. Это делает систему устойчивой. Особенно при многопоточных процессах где в процесоорах используются 2 ядра и больше и особенно, где на компьютере используются несколько прцессоров.
Прирост производительности не замечен. Но почти отсутствуют проблемные вопросы при рендере больших сцен.
У меня было раньше свыше 5 000 000. Хотя процесс рендера более сложный и зависит не только от кол-ва полигонов.
У тебя на компьютере, при рендере, включи Task Manager - Perfomance (ALT+Ctr+Del). И ты сможешь увидеть как рендер пожирает твою память. Там ты и увидишь на какой отметке памяти слетит твой рендер, при большой сцене. И вот в этот момент ты поймешь и осознаешь разницу между win 32 и win 64.
проблемы (тормоза, память и какие-то другие ошибки) начинаются где-то после 1 -1,5 млн поликов.
У меня два компа. Один 4 гига и виста, второй 2 гига и хп. Открывал одни и теже проекты на обоих.
До миллиона абсолютно оба компьютера рендерят без запинок. Разница по времени немного из-за процессоров.
После 1млн на хр приходится мудрить с памятью, ставить динамик мемори итд....
ХМ.. так получается господа чот преимущеста 64 отлько в количестве поддерживаемой оперы, и все?
Да. Только отсюда можно продолжить, чем больше памяти тем мощнее можно ставить поцессоры, и тем больше можно устанавливать их кол- во, будучи уверенным что они будут загружены на 100%. Чего нельзя сказать о win32.
А это значить, что одно из основных преимуществ 64 битных систем - это наращивание мощности, а значить и скорости обработки данных.
Например большинство серверных материнок сегодня, на которых ставят по несколько процессоров, уже заточены только под 64 битные системы.
Чтобы не открывать новую тему - в продолжение этой...
Как настроить комп, чтобы при рендере были задействованы ресурсы по максимуму?
На 4-х ядерном картинка считается часов 10 (на более слабом компе 3 часа), при этом задействовано только 35%-48% CPU. Как увеличить?
У меня Vista х64. Перешел на нее после того как поставил 8 гиг оперативы. До этого был ХР и 2 гига, так что я прирост в скорости явно заметил, сцены стали намного быстее считаться, и по нагрузки сцены поликами, раньше после 1-1,5 млн. поликов сцена вылитала, на х64 просчитал сцену свыше 30 млн. полигонов и это явно еще не предел.
Если сцена превышает более 2 млн. полигонов, я перевожу в V-Ray mesh export. Таким образом, сцена работает нормально (раньше вылетал макс, более 2 млн. полигонов). У меня ХР-64, машина 4-х ядерная, 4 гига.
У меня атлон 2 ядра, 2 гиги память. Сцена с 7млн поликами периодически вылетала на 32. поставил 64, вылетать перестала, по времени прироста нет, но стабильный рендер. не знаю, с чем связано, но моя винда 64битка тормозит сама по себе.