Window Placer

Автор
Сообщение
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 687
Откуда: Качайте Model Packer

Данный скрипт служит для быстрой расстановки окон в сцене 3Ds Max.

Представьте ситуацию, - сложный архитектурный проект в котором несколько высотных домов, в каждом не меньше пол тысячи окон, как расставить окна, что бы эта рутина не затянулась на неделю и потом не исправлять недочеты после расстановки в виде зазоров. Такая задача не должна делаться вручную.

В этом вам поможет Window Placer.

Он умеет расставлять окна в полу-автоматическом режиме, а так же в автоматическом по открытым граням. 

Так же можно выбирать тип заполнения оконного проема это Vertex Move или Scale.

В режиме Vertex Move крайние точки смещаются таким образом, что бы заполнить проем.

В режиме Scale - окна копируются как Instance и заполняют проем при помощи масштабирования.

Последний режим идеально подходит, для тех, кто собирает такие сцены в Unreal Engine.

Возможности:

-Список окон

-Расстановка окон по привязке

-Автоматическая расстановка

-Flip окон по локальным осям (X, Y, Z)

-Инструмент настройки окон для работы скрипта

Как это работает:

Перед началом работы необходимо загрузить вашу библиотеку настроенных окон. Если вы еще не настроили, то перед расстановкой необходимо произвести настройку каждого окна. Эта операция не отнимает много времени. Настроенные окна можно использовать снова и снова в других проектах.

Настройте окна, так как это описано в мануале:

http://3dground.net/manual/window-placer#/window-setup 

После настройки в списке окон у вас появятся новые элементы. Выберите одно окно из списка и постройте его нажав кнопку Place, начиная с левого верхнего угла и заканчивая правым нижним. Нажмите на картинку это gif-анимация.

Для расстановки окон в автоматическом режиме используйте - Create From Border. Выберите открытые грани и нажмите на Create From Border. Важно проем должен состоять строго из 4-ех граней и не разделяться точками, иначе установка окна будет не точная.

Я рекомендую расставлять окна в режиме Place, - это немного дольше, но получается более контролируемый результат.

Откройте картинку в новом окне это gif-анимация.

Скачать скрипт можно тут:

http://3dground.net/prod/window-placer-2246311 

Полный манул можно почитать тут:

http://3dground.net/manual/window-placer 

Видео смонтирую в ближ. дни.

Примеры окон можно скачать на 3dground

Видео по подготовке окон перед плейсаньем:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.07.2012
Сообщения: 218
Откуда: Чечня Грозный
Дайте уже этому парню "Мастер скрипта"
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 687
Откуда: Качайте Model Packer
Кто уже тестал как полет?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 968
Откуда: :адуктО
только что долбался с такой расстановкой по 8мерым фасадам!!!  вручную ))) эх
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 687
Откуда: Качайте Model Packer
В следующий раз со скриптом будет однозначно быстрей ;)
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 25.12.2016
Сообщения: 22
Откуда: Minsk

Вылет случился после того, как делал set size и нажал ctrl+z (откатился). макс 2018 sp4.

А так скрипт просто крутой, огромное человеческое. 

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 687
Откуда: Качайте Model Packer
slam12345, спасибо за баг репорт, будем фиксать ;)
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 25.12.2016
Сообщения: 22
Откуда: Minsk
Появился еще момент. С окнами из трех створок. Притом, что оно сделано из двустворчатого окна (который посередине).

Все процедуры по подготовке окна, пройдены согласно инструкции.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 687
Откуда: Качайте Model Packer

slam12345, Выложи сцену с настроенными окнами окнами для теста.

Добавил в первый пост видео по настройке окон:

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 25.12.2016
Сообщения: 22
Откуда: Minsk

Сцена с окнами

https://dropmefiles.com/zpsgf 

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 687
Откуда: Качайте Model Packer

slam12345, у меня получилось, но пришлось перенастроить немного окно. Попробуйте перенастроить учитывая следующие пункты ниже. Если не получится, можно списаться в личку, проконсультирую.

Проблема была в том, что обязательно нужно настраивать в виде Front, иначе левые и правые точки будут определены не правильно. Есть некоторые издержки при настройке окон, просто нужно помнить некоторые правила: 

1) Сделать Rest xForm (не будет лишним сделать BoxTrick, Snapshot, DetachTrick что бы исправить геометрию).

2) Настраивать в виде Front и что бы окна были правильно развернуты в виде Front.

3) Все Tape (хелпер линейки) строить с верхнего левого угла и заканчивать построение в нижнем правом.

4) Следить что бы Units совпадали для сцены с настроенными окнами и в сцене, в которую они загружаются.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 961
Откуда: Москва
Цитата Jähman':

А можно в двух словах для всех кто как и я не понимает про BoxTrick и DetachTrick

Что это и какую проблему это решает? Спасибо.

Иногда с объектами в 3дмаксе случается какая-нибудь феерическая дичь, которую не в состоянии исправить XformReset. У меня такого не случалось, но очевидно если приаттачить проблемный объект к боксу, то он как бы перестает быть проблемным объектом, а становится частью нового объекта.

Вероятно mesh mesh:(snapshotasmesh $) должен работать также т.к. создает новую чистую ноду. Если честно я тоже не понимаю природу таких багов на геометрии т.к. не встречал их, возможно они берутся из каких-нибудь автокадов.

UPD. Ну вот из интернетов - "The "box trick" is a method for removing extra data from a model: unwanted transforms, corrupted internal data, etc."

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 687
Откуда: Качайте Model Packer

Цитата -NiK-:
Цитата Jähman':

А можно в двух словах для всех кто как и я не понимает про BoxTrick и DetachTrick

Что это и какую проблему это решает? Спасибо.

Иногда с объектами в 3дмаксе случается какая-нибудь феерическая дичь, которую не в состоянии исправить XformReset. У меня такого не случалось, но очевидно если приаттачить проблемный объект к боксу, то он как бы перестает быть проблемным объектом, а становится частью нового объекта.

Вероятно mesh mesh:(snapshotasmesh $) должен работать также т.к. создает новую чистую ноду. Если честно я тоже не понимаю природу таких багов на геометрии т.к. не встречал их, возможно они берутся из каких-нибудь автокадов.

UPD. Ну вот из интернетов - "The "box trick" is a method for removing extra data from a model: unwanted transforms, corrupted internal data, etc."

Nik абсолютно прав.

Эти штуки помогают в исправлении геометрии - Исправлении Smooth Groups, полный сброс трансформации, пересоздание геомтерии, переназначение номеров вертексам и т.д. Все эти функции  можно сделать вручную или же использовать готовый инструмент Stock Model Fixer.

Багов таких полно, посмотрите видео, типичная модель с 3ddd -https://www.youtube.com/watch?v=41dVaKao2xE 

UPD: И вообще любую модель перед вставкой в свою сцену нужно обязательно проганять через эти "трики", тогда ваша сцена будет чистая, работать быстро и не будет непонятных глюков в сцене.

UPD2: Записал видео как работает скрипт, а именно Place Mode.

-------------------------------------------------------------------------------------------

Как использовать промокод:https://3dground.net/sales  

----------------------------------------------------

Мега скидки -20% на скрипт, по промокоду SALE-2020

Возраст: 56
Пол: Ж
На сайте c: 17.12.2014
Сообщения: 100
Откуда: България
Здраствуйте, мне часто приходится использовать арочные окна, можно ли их размещат с етот скрипт?
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 687
Откуда: Качайте Model Packer

Цитата maryata:
Здраствуйте, мне часто приходится использовать арочные окна, можно ли их размещат с етот скрипт?

Как бы арочные окна не предусмотрено в скрипте расставлять.

Вы можете скачать скрипт и попробовать или вам подойдет. Потому что все зависит от ситуации.

К стати идея с арочными онами интересная... 

Думаю стоит добаить эту возможность.

Возраст: 56
Пол: Ж
На сайте c: 17.12.2014
Сообщения: 100
Откуда: България
Спасибо, если успеете добавит такую возможност, будет очень хорошо, они самые неприятны для разставление.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 687
Откуда: Качайте Model Packer

Window Placer обновлен до версии 1.2.0

+ Добавлено: Перевод Russian, English, Ukrainian, Polish, Vietnamese

* Изменено: Скрипт адоптирован под новый инсталятор, а также удалена зависмость лицензии версии 

* Изменено: Обновлена стандартная библиотека library.max, сейчас окна работают без донастройки

--------------------------------------------

Цена снижена с 10$ до 5$ спешите купить!

.

----------------------------------------

Зимние скидки на все скрипты 3DGROUND с промокодом WINTER2021

https://3dground.net/en/prod/window-placer-2246311 

 Зимняя распродажа! 20% скидка на все скрипты! Поспеши! Промокод: WINTER202https://3dground.net/ 

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 674
Откуда:
Цитата MastaMan:
Зимняя распродажа! 20% скидка на все скрипты! Поспеши! Промокод: WINTER20https://3dground.net/   

С наступающими праздниками бро - забрал виндоуплэйсер, удобная весчь, надо своих поддерживать!

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 06.06.2008
Сообщения: 189
Откуда: С-Петербург

Почему-то разворачивает окно в проеме на непонятный угол и ломает геометрию. Окно - рама и стекло с разными ID. В чем может быть проблема?

Все прояснилось. Нужно располагать объект вдоль оси Х. Может это где-то написано и было в мануале)

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 687
Откуда: Качайте Model Packer

Aleksandr_Isaev, привет 

да всё верно окно надо ставить в виде фронт, делать х-форм обязательно.

в мануале все есть 

“Перед началом настройки, убедитесь, что ваше окно имеет правильную позицию со сбитой трансформацией (Reset XForm), имеет правильный Pivot Point и фасад окна расположен перпендикулярно виду Front.”

Надеюсь, скрипи помог в работе

Читают эту тему: