Здравствуйте товарищи, подскажите пожалуйста ошибки по текстурам, освещению и т.д. Прошу не обращать внимания на дизайн и интерьер. Только пожалуйста пишите не " в скольз " типа- " Ну видно что вы начинающий ", спасибо за такой ответ, но мне очень сильно интересно как это узнали, где я запорол, объясните пожалуйста, заранее спасибо! ( 3д макс, корона, noise level-3.5%. denoise-0.75 )
Если хотите заниматься визуализацией интерьера, то надо понимать, что вы не дизайнер и придумывать собственный интерьер вам не надо. Обратите внимание, в каком стиле выполнены интерьеры на визуализациях в крутых студиях. Это не их прихоть, это мировая тенденция у крупнейших девелоперов. Для практики можете взять одну из картинок какой-нибудь крутой студии визуализации и попробовать повторить ее. Вас, как специалиста это усилит гораздо сильнее, чем придумывание своего интерьера.
И еще, при обучении сразу берите вектор на крутые интерьеры. Если будете делать сан.узлы и спальни по 15м.кв, то так и останетесь работать на недодизайнеров с бежевым минимализмом))
Самое главное - художественное видение и насмотренность. Технические навыки придут с практикой. Это вам к тому, что не пытайтесь научится всему и сразу.
Если хотите заниматься визуализацией интерьера, то надо понимать, что вы не дизайнер и придумывать собственный интерьер вам не надо. Обратите внимание, в каком стиле выполнены интерьеры на визуализациях в крутых студиях. Это не их прихоть, это мировая тенденция у крупнейших девелоперов. Для практики можете взять одну из картинок какой-нибудь крутой студии визуализации и попробовать повторить ее. Вас, как специалиста это усилит гораздо сильнее, чем придумывание своего интерьера.
И еще, при обучении сразу берите вектор на крутые интерьеры. Если будете делать сан.узлы и спальни по 15м.кв, то так и останетесь работать на недодизайнеров с бежевым минимализмом))
Самое главное - художественное видение и насмотренность. Технические навыки придут с практикой. Это вам к тому, что не пытайтесь научится всему и сразу.
Здравствуйте, но я так и старался сделать. Я просто хотел узнать, про ошибки текстуры, освещения и т.д. Пожалуйста не обращайте внимания на дизайн, на направление, просто-ошибки по текстурам и т.д.
Alennn1, так в том и проблема, вам советуют взять готовый дизайн - референс, по нему вы сможете и увидеть разницу и проблемы. здесь вы какую-то абстракцию сделали и сами не видите, что у вас плохой свет и материалы, потому что вы не видели образец из реальной жизни. вам сказали картинка шумная, это значит, что у вас неправильно настроены материалы\свет, либо мало пассов(много пассов будет чище, но тоже из-за плохой настройки), далее можно сказать только увидев сцену и технические данные, которые вы не предоставили.
Alennn1, так в том и проблема, вам советуют взять готовый дизайн - референс, по нему вы сможете и увидеть разницу и проблемы. здесь вы какую-то абстракцию сделали и сами не видите, что у вас плохой свет и материалы, потому что вы не видели образец из реальной жизни. вам сказали картинка шумная, это значит, что у вас неправильно настроены материалы\свет, либо мало пассов(много пассов будет чище, но тоже из-за плохой настройки), далее можно сказать только увидев сцену и технические данные, которые вы не предоставили.
там вон угол стены побитый даже видно
немного фотошопа
Один пишет слишком много пассов (на прошлой картинке), переделываешь в меньше, другой пишет мало пассов, а угол стены специально раздолбал без фотошопа, буду переделывать
мне очень сильно интересно как это узнали, где я запорол
Ну вот возьмем освещение, представьте себя оказавшимся в таком помещении, оно ИМЕННО ТАК будет выглядеть вживую или как? Оказавшись в помещении, которое именно вот так освещено, вы что подумаете в первую очередь? Я бы решил что у меня зрительный нерв поврежден, либо я очки солнцезащитные не снял. Почему с окна синий свет и белый фон за окном? Почему черный настолько черный, как vantablack? Тусклый свет. Молчу уже про текстуры. Вам правильно советуют взять любую картинку, не обязательно даже фотку, а просто рендер, и повторить его.
Здравствуйте, но я так и старался сделать. Я просто хотел узнать, про ошибки текстуры, освещения и т.д. Пожалуйста не обращайте внимания на дизайн, на направление, просто-ошибки по текстурам и т.д.
Тут плохо все, начиная с дизайна. А когда дизайн плохой, его очень тяжело сделать красиво. Посмотрите работы volumevision например, возьмите оттуда интерьер и попробуйте повторить. Сейчас, даже если вы поправите все текстуры, маппинг, перенастроите свет, то это все равно будет выглядеть плохо. Опять же, не занимайтесь фигней, возьмите нормальный референс.
Alennn1, когда неправильно насатривают материалы\свет в короне плодится шум и светляки, видео с ошибками в короне, есть на оф канале ютуба, устал уже постить. на очистку ошибок требуется намного больше пассов, например я больше 80пассов не помню, чтобы хоть раз рендерил, некоторые по 200-300 пассов рендерят, чтобы очистить шум. Много пассов, это трата времени на рендер, если у вас много ракурсов можете представить сколько времени впустую уйдет если нужно пассов в два-три раза больше, чем в грамотной настройке сцены. не знаю сколько у вас пассов, но картинка шумная.
стенам повреждения делают не так, есть плагины, либо в скульпт софте, хотя можно и в максе инструментами для скульпта по портить. но если делать повреждения то точно не на одном окне.
если хотите тренировки, начните с простых сцен, например просто комната с окном и стулом, поработайте над материалами, посмотрите уроки по многослойным материалам, по дисплейсу, как смешивать, как делать декали, как наносить повреждения, отпечатки пальцев, царапины, пыль, грязь, карты ао, дистанс, курватуры. раз вас тянет на состаренные интерьеры. большинству моделей нужно править материалы, поэтому учитесь как создавать реалистичные материалы на простых сценах, часто приходится подгонять цвет под рендер. ну и база, не использовать черный 0,0,0 и не использовать белый 255,255,255. на улице свет ярче, чем лампочки потому будет засвет в окне. все материалы имеют отражения, не забывайте насатривать текстуры шереховатости, они дают блики и потертости