доброго всем дня. вот наконец-то добрался до внутренностей дома. подскажите пжл, что сделать с настройками, а то ждать по 4-5 часов при разрешении 1200*900 - просто нереально с таким качеством на выходе... мои настройки:
image sampler: adaptive subdivision, catmill-rom
color mapping: exponential: 1.35, 1.15
irradience map: low
light cache: 1200, 0.001
DMC sampler: 0.001, 0.01
нивогда такого времени еще не было, не знаю что делать. практически все переведено в прокси (до переврода - порядка 3 миллионов), сейчас в сцене 655 тыс. поликов...
дальше буду еще выкладывать картинки...
да, кстати, машинка: АМД Х64 Dual core 4600+ 3Ghz
ram 4 Gb,
1. Не очень понял смысл low в ирмапе
2. Может стоит adaptive DMC использовать
3. В семплере попробуй не 0,001, а 0,003, но при этом поднять сабдивы на лайтах и материалах
4. В ЛК галка store direct light пригодится
5. Если хочешь убить шум, на лайтах поставь store to im, качество теней сильно упадет, на даст прирост в скорости и шума не станет
попробуй на материалах где шумновато, снять галочкуу use interpolation, и накрути сабдивсов, 20 поставь и проверь как оно буит. Ещё на источниках света сабдивсов накрути, тоже около 20 поставь.
о, хоть кто-то ответил... zahaoha в смысле зачем low? - чтобы хоть чуть быстрее рендер шел...
можно и адаптив - а на время повлияет?
галка сторе директ лайт стоит и на лайтах тоже, все равно сабака шумит и тормозит... unrealyourock
да я бы с удовольствием бы везде всего понакручивал - тогда можно вообще на месяц в отпуск съездить
вот, еще если при моих настройках разрешение выставить больше 1600*1200 то он просто вываливается...
а что до дизу - пойдет?
AMD_shnik
Чтоб не вылетал при повышении разрешения, ставь 64 бита.
Диз обсуждать не люблю, здесь умельцев критиковать хватает.
И смысл low, если остальные настройки, как на финал настроены.
На счет семплера цитаты из хелпа:
Сэмплер Adaptive DMC
Этот сэмплер создает различное количество сэмплов на пиксель, основываясь на разнице в яркости между пикселем и и его соседями.
Это наиболее предпочтительный сэмплер для изображений с множеством мелких деталей (например для VRayFur) и/или с размывающими эффектами (глубина резкости (DOF), смазывание при движении, размытые отражения и т.д.). К тому же он берет меньше оперативной памяти, чем сэмплер Adaptive subdivision.
Сэмплер Adaptive subdivision
Это наиболее совершенный сэмплер изображения, имеющий возможность брать меньше одного сэмпла на пиксель (undersampling). При отсутствии размывающих эффектов (прямое GI, глубина резкости, размытые отражения/преломления и т.д.), это наиболее предпочтительный сэмплер изображения в V-Ray. В среднем он берет меньше сэмплов (и, следовательно, меньше времени) для достижения такого же качества изображения, чем другие сэмплеры изображения. Однако с детальными текстурами и/или с размывающими эффектами он может быть медленнее и давать худшие результаты чем другие два метода.
Также заметим, что этот дискретизатор берет большее количество памяти, чем два другие дискретизатора - см. Замечания ниже.
Лучше выложи скрины всех настроек, включая лайты, так легче будет.
блин, тож забыл макс дизайн 2009 64 бита.
не, не описка - 0,001 - стараюсь максимально все назко ставить - а то шумит не по детски.
ток щас заметил у лайтов галка не стояла store to im - рендерит - посмотрим что будет.
короче надо комп менять..
вот ванночка такая. заказчики захотели белую... диз не мой - содрал с журнала - им понравилось и захотели посмотреть, как будет ук них... как-то не совсем реально смотрится... как вам?
AMD_shnik
сходи в магазин за athlon x4 620
картинки немного пустоваты, но холодок такой приятный.
Кстати, вот я вижу раковину у тебя, но не вижу куда вода будет стекать.
надо стенку с окном, т.е. штору доработаь. в простенки я бы повесила что нить еще.иначе пусто и недоделано.ну и с потолком надо что-то решать))) закарнизная подсветка на любителя, а дерево - либо убрать - либо гораздо больше. и пол - простоват и светловат. а вот карта - здорово!все имеет возможность получицца красиво!
ну скажите мне кто-нибуть гадость... а то я уже не знаю, что с этим холлом делать... он странный и не красивый, а что исправить - х.з...
р.с. только гадость по существу, а не от всей души
про холл:
двери какие-то плоские как картинка, можно блеска металла на ковку добавить как на перилах так и на люстре
сама перилина на третьей картинке как будто в воздухе летает - с ковкой нет соединения