Здравствуйте! Просьба по возможности подсказать опытных моделлеров в чём недочёт моей модели? И как её улучшить, чтобы получить PRO статус. Тему создаю по совету модератора. У меня уже есть кое-какие соображения по поводу того, что цветы в вазе расставлены некорректно(не естественно). Правильно ли я понимаю, что цветы должны опираться на саму вазу(только как бы это провернуть..). А в чём ещё заключаются "косяки"? Что можно подкорректировать? Буду весьма благодарен за советы
В итоге никто не прокомментировал))Мне определенно не нравится материал лепестков,в жизни они более гладкие и глянцевые.Потом можно доделать листья и стебли,сейчас они смотрятся слишком "бедно"ну и добавить бы вазу получше,разнообразить другими цветами,другого цвета например.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Это сложная модель - я бы такую сходу не сделала.
Она однозначно не может быть Фри. Но и до покупки ПРО она не дотягивает, потому что:
- цветы. Они должны быть живыми. Посмотрите на букетик в реальности - они не будут так свободно стоять. Они касаются друг друга лепестками, более тяжёлая головка цветка примнёт более слабую и наклонит её, пока та не упрётся в край вазочки. Если тяжёлые цветы снизу - они будут на вазочке лежать под своим весом, а более лёгкие сверху - будут чувствовать себя посвободнее и могут стоять.
Сейчас они у Вас выглядят, как будто их воткнули в спонж (губка специальная, которой нет на рендере).
- цвет. Очень странный цвет для цветов. В голове - ирисы, крокусы, фиалки.. А тут - вроде розы... Неестественно. Попробуйте сделать их в пастельной розово-кремовой гамме - уже интереснее будет. И рандомность в цвете каждому цветку сделайте. Даже красные розы - каждая красная по-своему =)
- материалы. Выше правильно уже заметили. Вы претендуете на натуральность - сделайте и материалы натуральнее. Сейчас они выглядят, как дешёвые пластиковые цветы. Если Вы хотели изобразить как раз искусственные цветы - то референс неудачный выбрали. Сейчас настолько красивые искусственные цветы есть, что уступают настоящим только отсутствием запаха )
Представляю, сколько времени и сил у Вас отняла эта модель. Не бросайте её! Её довести немного до ума - и будет очень симпатично!
У этой модели нет особых проблем с точки зрения моделирования, но она не работает с точки зрения профессиональной материализации. Работаем в основном со стеклом и лепестками (стекло очень синтетическое и близко к пластику).
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Ments:
У этой модели нет особых проблем с точки зрения моделирования, но она не работает с точки зрения профессиональной материализации. Работаем в основном со стеклом и лепестками (стекло очень синтетическое и близко к пластику).
Вы... - ?, или издеваетесь?..
Тут этой стеклянно-пластиковой вазочке веришь больше всего остального.
В итоге я отправил на модерацию скорректированный такой вариант, и мне пришел ответ
Проработка материалов, подача не дотягивают до платного уровня. Модель снимаю, даю возможность доработать до должного уровня. При повторной заливке буду смотреть на материалы, подачу - на прогресс. Если его не будет, модель будет удалена с листа модерации. _____________________________________________ Причина: Невнятное превью. Фоны с горизонтом или градиентом - не принимаются. Превью должно быть внятным и информативным - никаких рамок, лишних теней, тёмных углов, бликов, засветов и виньетирования, никакого шума, размытия или блюра у границ модели. Рекомендую посмотреть правила оформления: http://3ddd.ru/blog/post/podghotovka_modieli_k_zalivkie_v_bazu
Вероятно материалы настраиваются как-то более хитро и досконально, что не так не могу понять, как вариант, пример настроек для лепестков розы
Что касаемо превью, то вообще не понимаю что не так, если про тени понятно, то остальное за гранью понимания)
В итоге я отправил на модерацию скорректированный такой вариант, и мне пришел ответ
Проработка материалов, подача не дотягивают до платного уровня. Модель снимаю, даю возможность доработать до должного уровня. При повторной заливке буду смотреть на материалы, подачу - на прогресс. Если его не будет, модель будет удалена с листа модерации. _____________________________________________ Причина: Невнятное превью. Фоны с горизонтом или градиентом - не принимаются. Превью должно быть внятным и информативным - никаких рамок, лишних теней, тёмных углов, бликов, засветов и виньетирования, никакого шума, размытия или блюра у границ модели. Рекомендую посмотреть правила оформления: http://3ddd.ru/blog/post/podghotovka_modieli_k_zalivkie_v_bazu
Вероятно материалы настраиваются как-то более хитро и досконально, что не так не могу понять, как вариант, пример настроек для лепестков розы
Что касаемо превью, то вообще не понимаю что не так, если про тени понятно, то остальное за гранью понимания)
Андрей, начните по порядку.я бы вам посоветовал сделать так:зайдите во вкладку "МОДЕЛИ", пролистать вниз, с правой стороны будет выделенный текст, там будет написано: "рендер студия и выбираете корону" скачиваете ее ( это уже подготовленная сцена для предметной визуализации со светом и камерой.дальше я бы скачал какую нить про модель цветов или нашел бы среди своей коллекции цветок похожий на Ваш, посмотрел как люди моделируют и настраивают мат к ним.ошибку которую я у вас заметил, это то, что у вас альбедо 1.0, дальше у вас есть карты глосс и рефлекта, везде параметры по 1.а в картах параметр 100% стоит. вам нужно иметь понимание, что за что отвечает и при каких параметрах.дальше бы я пошел в раздел "модели" и посмотрел работы ребят, кто какие делает ракурсы для подачи идентичных моделей растений.удачи
"Причина: Невнятное превью. Фоны с горизонтом или градиентом - не принимаются. Превью должно быть внятным и информативным - никаких рамок, лишних теней, тёмных углов, бликов, засветов и виньетирования, никакого шума, размытия или блюра у границ модели. Рекомендую посмотреть правила оформления"на счет коммериев, посмотрите снова пример оформления работ, других участников, все превью сделаны на на белом фоне, где нету никаких теней и виньетки. посмотрите уроки на ютубе, как настраивать материалы, куча информации, все доступно уже давно, просто нужно уделить этому время. и самое главное сравнивайте работы свои и те что есть в разделе растения. и будет вам счастье
про материалы я тоже не понимаю фетиша модераторов, в моделях очень часто намешана куча карт с композитом, которые приходится потом переделывать, зачем искусственно усложнять материал, что только замедляет и работу с ним и время рендера?!
по материалам я бы вам советовал убрать рефракцию и сделать через транслюсенцию ,к тому же у вас вставлена карта в трансл цвет, но сама она отключена.
посмотрите у других как настроены студии для растений. у вас фон не красивый для подачи
В итоге я отправил на модерацию скорректированный такой вариант, и мне пришел ответ
Проработка материалов, подача не дотягивают до платного уровня. Модель снимаю, даю возможность доработать до должного уровня. При повторной заливке буду смотреть на материалы, подачу - на прогресс. Если его не будет, модель будет удалена с листа модерации. _____________________________________________ Причина: Невнятное превью. Фоны с горизонтом или градиентом - не принимаются. Превью должно быть внятным и информативным - никаких рамок, лишних теней, тёмных углов, бликов, засветов и виньетирования, никакого шума, размытия или блюра у границ модели. Рекомендую посмотреть правила оформления: http://3ddd.ru/blog/post/podghotovka_modieli_k_zalivkie_v_bazu
Вероятно материалы настраиваются как-то более хитро и досконально, что не так не могу понять, как вариант, пример настроек для лепестков розы
Что касаемо превью, то вообще не понимаю что не так, если про тени понятно, то остальное за гранью понимания)
ну и на хайрезе видно что листочки то лоуполи, слишком ломанные, не хватает сглаживани, в жизни же лепестки не бывают такими.ну и посчитать надо до 2% шума наверно с денойзом. и тогда уже оценить.и преджде чем выкладывать на модерацию, сюда продублируйте, получите фидбек а уж потом можно публиковаться.
Немного скорректировал, покрутил настройки материалов, даже разрешение картинок увеличил(хотя разницы и не увидел). На всех частях модели был применён турбосмуз с итерацией 1(он был изначально), больше не делаю, много полигонов 763 291. Применен фильтр falloff. Я уже честно сказать не знаю что можно ещё влепить. Для примера скачивал другие модели, там особо хитростей в настройках материалов нет - у кого-то по цепочке применён collor correction c небольшими изменениями в каждом, потом как выяснилось кроме увеличения времени рендера это особо ничего не даёт. Сравнил с загруженными моделями, особых отличий не увидел, у кого-то серый фон, у кого-то белый, а попадается и чёрный. Я уже честно сказать даже и не знаю, перекрутил все крутилки, и вот думаю загрузить такой вариант. Стекло кстати скорректировал
Ну так-то уже значительно лучше, со светлым фоном. Я бы еще добавил источник света более направленный что ли, чтоб на лепестках блички появились, а то пока еще очень "ватное" освещение. Но аккуратно!!)))
Ну так-то уже значительно лучше, со светлым фоном. Я бы еще добавил источник света более направленный что ли, чтоб на лепестках блички появились, а то пока еще очень "ватное" освещение. Но аккуратно!!)))
Так я глосинесс спецом на минимум поставил, иначе складывалось ощущение как будто пластиковые лепестки
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата valek76:
чтоб на лепестках блички появились
Не блички, а тени. Бликов не надо - действительно, пластиковость появится.
А источник света - да, надо добавить. Для теней, чтобы он объёмную мягкую тень дал. Слишком равномерно освещены цветы сейчас.
Как вариант - засунуть прямо в вазу к зелени маленький минусовый источник света (омни)?.. Чтоб он свет поглотил внутри самой вазы и чтоб цветы снизу и зелень в тени были..
На верхних двух тени не красивые, нужно их уменьшить и сделать контрастнее. как я говорил нужен опыт в подобных вещах это относится к продуктным рендерам, где нужно настраивать студийный свет иногда делать фейки в свете и отражениях.
На стекло sss добавляли? с ней может интереснее будет глубина стекла, может каустику попробовать включить нужно по экспериментировать. и свет попробуйте по бокам источники света поставить и ими уменьшить тень
"Проработка материалов, подача не дотягивают до платного уровня. При повторной заливке буду смотреть на материалы, подачу - на прогресс. Если его не будет, модель будет удалена с листа модерации"
Может конечно что-то еще попробовать поколдовать с материалами)
никакой светотени на цветках, просили убрать тень и сделать на белом фоне, так и не исправили.вся проблема тут в источнике света который у вас в сцене, попробуй в интерьерной хдр сделать и посмотри результат
никакой светотени на цветках, просили убрать тень и сделать на белом фоне, так и не исправили.вся проблема тут в источнике света который у вас в сцене, попробуй в интерьерной хдр сделать и посмотри результат
так я сделал на белом фоне, более того скачивал студию непосредственно с самого сайта. Я нашёл вот одну модель https://3ddd.ru/3dmodels/show/buket_roz_5 и мне по поводу неё ответили "нужно проанализировать и сравнить Вашу подачу и материалы. Не могу понять, что понимают под подачей в данном контексте. По поводу материалов вот сменил картинку для лепестков, ну не знаю, стало ли лучше.. вообще эти картинки обычное фото скачанное из инета, наверное так все делают, в крайнем случае сами фоткают