di3m кусты, которые квадратные - xFrog Landscaping, они мультискаттером просто рассажены по сплайнам, все планы, кроме начальной птички рендерились по 30-40 минут на кадр (вместе с просчетом GI), а вот начальный подлет рендерился по мере приближения от 1,5 часов на кадр, до 30 минут, просто на ферме памяти было мало, как уже писал, еслиб памяти было хотя бы 32 гига на нодах, то время рендера бы выровнялось и все кадры считались бы по 30-40 пинут
Ролики это очень сложный "организм". Здесь нужна особая жилка как оператора. Какое-то время юзал вегас используя фотографии, видео и музыку(переходы между кадрами и все такое...)понял что это занятие не в этой жизни)). Получилось, но это нужно развивать. Это другая профессия. Операторская работа. Нет слов по поводу приложенного труда вданном ролике,но это масса замечаний начиная с того, что каждый фрагмент дубля никак не связан с предыдущим. Начиная сначала камера приближается на дома ,и потом идет показ других домов. Каждый дубль просто сам по себе.
Никак не в обиду. Возможно не понял изначальный смысл и предназначение. В общем понятно предназначение,конечно. Но стоит ли труд вложенных усилий в него(анимация) ? ...Объясните...
Dedora усилий разумеется стоил, все-таки за него мне было довольно неплохо оплачено, статика 500тыр + анимация 200тыр, а насчет разрозненности шотов я в одном из сообщений пояснял, что с меня требовалось только предоставить клиенту отсчитанные шоты в некомпресснутом ави, а дальше над роликом должны были работать другие люди, делать монтаж и инфографику, вообще хронометраж ролика полный, вместе с инфографикой должен был быть в р-не 3х минут, но что-то у них видимо подзависло
аниматики перед просчетом разумеется согласовывались с клиентом, там на каждый шот ушло порядка дня пока доводили все это дело на стадии аниматиков и только потом, когда дали отмашку все было отправлено на ферму
а этот ролик я просто для себя собрал на скорую руку, чтоб было что показать по анимации потенциальным клиентам
Всё понравилось, про минусы уже писали. Это первая работа такого масштаба? Как вы с заказчиком нашли друг друга, как считалась стоимость? Я имею ввиду, как она аргументировалась?
StukalovStudio у меня до этого был немалый опыт работы над огромными проектами, но это было в рамках работы в студиях, а так это первый самостоятельный проект такого колоссального масштаба, стоимость считалась очень просто, составлялась детальная смета по каждому уникальному зданию и сооружению, оценивалась окружающая местность, сложность благоустройства самого объекта, рельеф, и прочие факторы, анимация считалась из расчета стоимости за секунду отдельной статьей
virgin_number_one за ферму насколько помню отдал тогда 30 с покейками, а система двойные ксеоны 4х ядерные 2011 года (16 бакетов) и 24 гига памяти, в общем ничего особо выдающегося, сейчас текущий проект закрою и надо брать уже нормальную машину под рендер на 10 ядерниках
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург
Цитата xpp_nd_ruphus:
virgin_number_one за ферму насколько помню отдал тогда 30 с покейками, а система двойные ксеоны 4х ядерные 2011 года (16 бакетов) и 24 гига памяти, в общем ничего особо выдающегося, сейчас текущий проект закрою и надо брать уже нормальную машину под рендер на 10 ядерниках
А видео карта, что бы такую сцену крутить карта ведь нужно сильная?!!
в сцене было почти все переведено в прокси и здания в том числе, чтоб памяти меньше елось, а так для сцены, в которой 10млн треугольников живой геометрии шибко крутая карта необязательна, да и не обязательно во время работы над сценой держать все слои открытыми
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург
Цитата xpp_nd_ruphus:
в сцене было почти все переведено в прокси и здания в том числе, чтоб памяти меньше елось, а так для сцены, в которой 10млн треугольников живой геометрии шибко крутая карта необязательна, да и не обязательно во время работы над сценой держать все слои открытыми
Я как недалекий человек в плане анимации (еще не приходилось изучать, надобности небыло, а для себя - нет времени) заявляю, что мне очень очень понравилось!