WIP Artem Dedov

Автор
Сообщение
На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 18
Тбилиси

Всем привет, хотел бы услышать ваше мнение о проекте. Чего не хватает и какие вообще косяки здесь есть? 

Хотел бы еще узнать, как можно добавить реалистичности в данную работу. 

9cf8a0ca917790cf28832e032bbdd90d.jpg

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 7
Москва

Во-первых судя по фото это vray. Го на корону и будет тебе счастье (ничего не имею против вирея, но с короной легче)

1 Модельки должны быть качественнее, уж много идеальных поверхностей. Кравать здесь выдает пластмассовость, в идеале го в marvelous designer за крутой тканью.  

2 Нужен хороший свет, а точнее та hdri карта которая даст красивую светотень.

3 Самое главное без чего все предыдущие старания не имеют смысла это материалы. ХОРОШИЕ ТЕКСТУРЫ ЭТО ВСЕ. Материалы должны быть сложнее, текстура, пыль, грязь, карты на глоси, рефлекс, бамп, отражения. Сложно, долго, но это того стоит.

4 Как же часто я вижу ошибки в бэке. Тонкую белую полоску от перехода рендера к фону надо бы убрать. качество самого фона с рендером не совпадают, фон более размытый. Так ж баланс белого, яркость, контрастность доработать.

5 Все дело в мелочах. Краткий но полезный совет

Не недооценивай силу фотошопа. Лойс за старания :) Сори что мрачновато, но это по моему стилю.

d9949d803c1ddfa837c4d4e003527836.jpg

На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 18
Тбилиси
Цитата ltremaskin@mail.ru:

Во-первых судя по фото это vray. Го на корону и будет тебе счастье (ничего не имею против вирея, но с короной легче)

1 Модельки должны быть качественнее, уж много идеальных поверхностей. Кравать здесь выдает пластмассовость, в идеале го в marvelous designer за крутой тканью.  

2 Нужен хороший свет, а точнее та hdri карта которая даст красивую светотень.

3 Самое главное без чего все предыдущие старания не имеют смысла это материалы. ХОРОШИЕ ТЕКСТУРЫ ЭТО ВСЕ. Материалы должны быть сложнее, текстура, пыль, грязь, карты на глоси, рефлекс, бамп, отражения. Сложно, долго, но это того стоит.

4 Как же часто я вижу ошибки в бэке. Тонкую белую полоску от перехода рендера к фону надо бы убрать. качество самого фона с рендером не совпадают, фон более размытый. Так ж баланс белого, яркость, контрастность доработать.

5 Все дело в мелочах. Краткий но полезный совет

Не недооценивай силу фотошопа. Лойс за старания :) Сори что мрачновато, но это по моему стилю.

Это Corona )1. Про модельки понял, marvelous по-любому опробую.2. Скачал большой пак HDRI, но подбор карт занимает большое время, да и не думал сначала, что сами тени сильно зависят от HDRI

Я вот не понял про полоску в бэке, что за белая тонкая полоска? 

В фотошопе тоже стараюсь дорабатывать работы. Это ведь не сырая из Макса картинка) 

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Полоска, которая остается при сохранении в пнг и последующем наложении бэка в фотошопе. Что касается сцены, во-первых потолочный плинтус летает, телевизор шумный и непонятный, текстура дерева на стене тайлится сильно. Во-вторых сама композиция кадра не очень удачная, я бы немного развернул камеру, чтобы скрыть этот кусок белой двери. И добавить бы кадру побольше контраста, убрать засвет и чрезерную синеву на полотке.
На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 18
Тбилиси
Цитата Truan:
Полоска, которая остается при сохранении в пнг и последующем наложении бэка в фотошопе. Что касается сцены, во-первых потолочный плинтус летает, телевизор шумный и непонятный, текстура дерева на стене тайлится сильно. Во-вторых сама композиция кадра не очень удачная, я бы немного развернул камеру, чтобы скрыть этот кусок белой двери. И добавить бы кадру побольше контраста, убрать засвет и чрезерную синеву на полотке.

Потолок не летает. Там создавалась такая выемка специально. Намеревался туда поставить свет, но после передумал и решил так и оставить. 

Что значит Тайлится? Bump сильно наложен?

Потолок исправлю)

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 7
Москва

В помощь о полоске, это происходит из-за полупрозрачности пикселей.

8afce27dc2b9bdb5c68569e856f89151.jpg

Решается эта фигня просто. Поставь альфа канал в маску, и тадам все чисто и красиво.

Вот до

73219a5f7191d4a680302fc99cde1ef7.jpg

Вот после

798d668a7737c8c29ecd9919b9f7aaa4.jpg

На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 18
Тбилиси
Цитата ltremaskin@mail.ru:

В помощь о полоске, это происходит из-за полупрозрачности пикселей.

8afce27dc2b9bdb5c68569e856f89151.jpg

Решается эта фигня просто. Поставь альфа канал в маску, и тадам все чисто и красиво.

Вот до

73219a5f7191d4a680302fc99cde1ef7.jpg

Вот после

798d668a7737c8c29ecd9919b9f7aaa4.jpg

Не понимаю, как сделать альфа в маску. Объясни подробнее, пожалуйста

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 7
Москва

Самый простой вариант

2cb04e1ec7f14efa8f26052170d54c17.jpg

На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 18
Тбилиси
Цитата ltremaskin@mail.ru:

Самый простой вариант

2cb04e1ec7f14efa8f26052170d54c17.jpg

вот я нажимаю CTRL + и создаю маску, а дальше что? В ФШ новичек еще пока)

9f61c23acf85e66b2ccdd92b0e7ef908.jpg

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 7
Москва

Нужно удерживая ctrl нажать на слой. После должно появиться штрихованное выделение. Вот тогда и переходим ко второму шагу

8e58e44bd00f516c3b09dda6a10ff45f.jpg

На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 18
Тбилиси

Цитата ltremaskin@mail.ru:

Нужно удерживая ctrl нажать на слой. После должно появиться штрихованное выделение. Вот тогда и переходим ко второму шагу

8e58e44bd00f516c3b09dda6a10ff45f.jpg

На новом рендер обязательно попробую. Сейчас дорабатываю интерьер 

Попытка №2 сделать фотореалистичную картинку. Жду комментарии:)Как мне кажется, стало лучше в несколько раз прямо.

02bb1d6768af8636aec3273cb9cb5d00.jpg

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Тайлится - значит повторяется рисунок текстуры. Это сильно заметно на досках на стене. В первом рендере пол, имхо, был получше. На последнем не понятен материал кресла и основания кровати. Что-то прилипло к батарее. Много шума. Одинаковые материалы на тумбах, шкафе и светильниках и вазах ну или почти одинаковые. Надо покрутить материалы. С бэком зато теперь всё хорошо.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Рамы не могут идти вот так, по цилиндру
Читают эту тему: