WIP_arterk1_Экстерьер деревянного дома

Автор
Сообщение
На сайте c 02.01.2016
Сообщений: 28

Здравствуйте, работаю над экстерьером здания и хотелось бы услышать стороннее мнение по поводу окружения, материалов, да впрочем всего, как по дизайну, так и по визуализации. Работ подобного плана у меня еще не много и пока еще сложно объективно оценивать результат. Проект создается в Maya и рендерится под Vray. Заранее спасибо!

f891dddb11c6251fa63553cd584f767c.png

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
трава слишком разнообразная, как по составу, так и по оттенкам, отвлекает от здания
На сайте c 02.01.2016
Сообщений: 28

трава хоть и нравилась, все же я смирился с тем, что она слишком неестественная, да и крупновата здесь была. Немного поработал над материалами, сменил окружение

Без поста

200e4d0497eba7161faa5b457e2ff81d.png

С постом

ab7ccf02ea056fe03c6c266f218a38b6.png

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
По композиции хочется бОльший акцент сделать на здании,а сейчас в кадр просто наглым образом лезут ступеньки. В траву может кое-где камней посадить?) Здание пока "невкусное". Непонятный серый безликий материал,практически однотонная облицовка фасада ..
На сайте c 02.01.2016
Сообщений: 28

еще поработал над матами и изменил ракурс. наконец-таки для майки нашел плагин для автоматической гамма-коррекции цветов и текстур материалов и все стало несколько удобней. 

d914385a5ff3979960cef665a1f28055.png

вот снова вернулся к этому проекту и сразу же решил сменить освещение. поставил HDRI вместо солнца и засветил окна. Также немного изменил ландшафт, но деревья пока что накидал от балды. Небо здесь тоже чистая HDRI, позже нужно будет поставить фото на фон. Сейчас стал вопрос светильников и правильной расстановки света внутри здания. Для освещения использовал v-ray плейны, а светильники сделаны лайт мешем. Но при всем при этом меня смущают темные линии между стеной и потолком. Очевидно сказывается неправильный выбор светильников... В общем критика приветствуется, очень хочу сделать все правильно)

99dd115470f7af54364f0c61673d696f.png

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3837
Москва / Дубай

По композиции кадр очень плохой, тут ты показываешь плашки ступеней, но никак не дом.

Камеру надо ставить выше, таргет тоже поднимать, чтоб было намного больше неба.

Вертикали надо всегда обязательно выравнивать, если их завал - это не специальный художественный ход.

Интерьер осветил, а самого интерьера нет, голые стены.

Убавь насыщенность хдрки, сейчас слишком ядрёные цвета. Да и вообще небо слишком активное, хочется чего-то поспокойнее.

Яркие синие кресла забирают слишком много внимания.

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Ну я бы попробовал в качестве основного ракурса разрабатывать прямой ракурс на главный фасад. Захватил бы и бассейн и водичку, и прочие вкусны мелочи. Ступеньки у главного пода просто залиты текстурой, мне кажется так не может быть. Видно что маты проработаны и должны выглядеть красиво, но сам ракурс нужно проработать. Так же как и поиграться с освещением. Думаю можно вытянуть до такого уровня http://3ddd.ru/galleries/gallery/dom_v_liesu_31  Ну это мое мнениеsmiley-rolleyes.gif
На сайте c 02.01.2016
Сообщений: 28

Снова вот вернулся к проекту, многое изменил, и все еще на стадии доработки. К картинке уже привык и опять-таки сложно объективно оценить результат. (в перспективе добавить еще немного растительности, ландшафт на горизонт и чуть больше мебели в интерьер) Очень хотелось бы услышать мнение со стороны, заранее спасибо!

6108845942fb0db441b8dacce24ded91.png

На сайте c 19.09.2015
Сообщений: 39
Красивый проект) Бросается в глаза травка, которая растет сквозь дерево (левый нижний угол). По картинке очень приятный виз, буду ждать добавления ландшафта на горизонт.
На сайте c 06.04.2016
Сообщений: 14
Ukraine,Kiev
попробуй это зарендерить на короне
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 304
Россия
Цитата SanyaByazhanskiy:
попробуй это зарендерить на короне

И что случится? Просто интересно

На сайте c 02.01.2016
Сообщений: 28

хотя многие и переметнулись к короне, я видел множество замечательных и столь же реалистичных рендеров в вирее, поэтому пока что буду учится на том, на чем кое-как умею. Тем более не вижу большого смысла в том, чтобы все уже практически готовые маты перенастраивать под новый рендерер, которым даже и не пользовался ни разу =)

Очередной черновик с небольшим постом. Поработал над материалами, светом, фоном и добавил пару мелких деталей. Очень интересно ваше мнение

d87031b25cfe6af5dbb109df9d37cf9a.png

Продолжаю работу над проектом. Решил потрудиться еще над одним ракурсом. Рендер с небольшим постом:

f15132f08245c93c07da7923e98e6132.png

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 767
Димитровград
Снег получился не очень.
На сайте c 02.01.2016
Сообщений: 28

smiley-smile.gif вообще там песок по задумке, но уже не первый раз слышу про снег, так что добавлю в него желтизны =)

Изменил текстуру песка, надеюсь больше на снег не похоже ;)

6f7b2fe0cb5cd9b97186cef36851ded0.png

Читают эту тему: