WIP | daryav06

Автор
Сообщение
На сайте c 19.01.2019
Сообщений: 7
г.Уфа р.Башкортостан

На сайте c 24.05.2017
Сообщений: 197
Sanfoura:
Мат, оскорбления, провокации на скнадал

Пожизненный бан

Ракурс у вас и в других работах тоже нехорошие ракурсы....Можно найти получше. вы хотели сфокусировать на стол но только испортили. стол можно ближе с другого ракурса. Обрезали ножки  да кресло неудачное , или группы сглаживания...

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5152
Ломаные спинки кресел прям глаз режут. Я не специалист, может это дизайнер так задумал, но выглядит как косяк групп сглаживания. Контраста не хватает на мой вкус. Непонятно из какого материала приборы, если это металл, то не убедительный, а вилки еще и левитируют над салфеткой. У тарелок тоже края рубленые. Нет стула с той стороны где стоит еда. Может он конечно и есть, но его не видно, поэтому выглядит как будто нет, да и вообще ракурс не очень удачный.
На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Cвет офигенный. Выглядит очень красиво.
На сайте c 19.01.2019
Сообщений: 7
г.Уфа р.Башкортостан
Спасибо, исправлю)
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5152

Пожалуйста, обращайтесь )

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131

Попробуйте немного уменьшить интенсив солнца, и выключить подсветку рабочей зоны кухни и потолка. 

между стеной где висит Телевизор и окном - это зеркало? Или эта стена это зональная перегородка между двумя помещениями ? 

На сайте c 19.01.2019
Сообщений: 7
г.Уфа р.Башкортостан

Alex Vizual, хорошо. Это зеркало в стыке двух стен, для облегчения темного угла

Вроде все учла, но поняла - мощности моего ПК явно не хватает на нужное разрешение(((

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5386
Саракш