Ой ой ой....так хорошо было в предыдущем варианте, а в последнем с чем то переборщили.
В последнее время начал свет настраивать с материалом пола, потолка и стен. Потому что от цвета стен очень зависит как будет отражаться свет.
Попробуйте с 3мя материалами (остальное в сермате) и пока отключить иески. Потом в лайт миксе можно будет уже поиграться с силой свечения и цветом лампочек
Вопрос почему мне приходилось подгонять освещение к каждому виду. То темно, то светло.
Если включен контроль экспозиции (клавиша 8 Exposure control вкладка) скорее всего настройки цепляет из камеры. Т.е. ее ISO, shutter speed и тд... Лучше поставить параметр Exposure contol в No Exposure control и тогда в короновском фреймбуфере активируется Exposure (EV), и все настройки уже будут влиять на все камеры в сцене
В corone 1.7 для облегчения есть камера corona. Поставьте 2 камеры и в каждой настройте экспозицию, резкость и т.д. и т.п. она практически дублирует tone mapping. Но без настройки под каждый ракурс выйдет не то что бы плохо, а скорее всего полное .....
Всё равно не получилось добиться резкости. Может глянете, что не так.
Начинаю разбираться со сложными материалами. Пытаюсь найти информацию по текстурным картам, что, где, а главное зачем включать или выключать. Такой инфы пока не нашёл. Простые материалы пока понятны.
С экспозицией по моему разобрался. Действительно не сложно.
Я последнее время свет окончательно настраиваю после полного заполнения сцены и первичной настройки материалов, т.к. один фиг придется его подкручивать перед финалом. Что касается разной экспозиции, то тут хорошо спасает короновский лайт микс. Всегда после рендера можно сохранить файл .exr, содержащий в себе всю информацию о источниках света и потом без макса регулировать что хочешь и как хочешь, т.к. сохраняется весь функционал фреймбуфера(настройки экспозиции, контраст, глоу, лут и тд).
п.с. камеру юзаю виреевскую, хдр карты почти всегда одни и те же(к которым привык и которые дают хороший результать), солнце ставлю ситуативно, иногда под конкретную камеру, рей свич никогда не использую на тюле(хз, может и неправильно, но мне нравятся маленькие тени на полу и потолке, создаваемые складками тюли, правда время рендера растет прилично, но можно и подождать на 2-3 ракурсах лишние несколько часов).
На сайте c 26.11.2010
Сообщений: 10
Санкт-Петербург.
Цитата Truan:
. Всегда после рендера можно сохранить файл .exr, содержащий в себе всю информацию о источниках света и потом без макса регулировать что хочешь и как хочешь, т.к. сохраняется весь функционал фреймбуфера(настройки экспозиции, контраст, глоу, лут и тд).
Спасибо. Пойду искать EXR. С чем его едят не знаю, первый раз услышал. Спасибо. Если есть инфа то ....
Сделал первую картинку с материалом. Разборки с материалами продолжаются. С фотошопом то-же разбираюсь.
Первая картинка с пост обработкой 2 рендер. Хотел выявить текстуру дерева и свет от плафонов.
EXR это открытый формат изображений с возможностью сохранений в слоях всех рендер элементов в 32битном формате. Корона его под свои элементы переделали и сохраняет CRX, в рендер диалоге только сохраняется для короны имидж идитора со всей нужной ей инфой, через фрейм буфер будет просто EXR и CIE откроет как простую картинку.
EXR хорошо работает с arionfx для блума глэр и фриджа, что придает реалистичности картинки, резкость тоже можно там добавить
Про разное освещение не сталкивался, не должно менятся если вы не используете настройки для каждой камеры разные
Про материалы ничего сложного, единственный нюанс layer материал не поддерживает дисплейсмент, точнее дисплейс будет работать только в базовом материале и прийдется там комбинировать для всех слоев материала. Это пока ограничение короны. Ну лично я ещё сталкивался, что слои с масками немного странно взимодействуют как будто через режимы наложения аля фотошоп, но такое не всегда происходит. Вся инфа есть на сайте короны и на их канале на ютубе, вот там прям все с примерами расписано.https://www.youtube.com/channel/UC_5CpKKSI-YZhEWDt0fbhKA