WIP | DeGi

Автор
Сообщение
На сайте c 26.11.2010
Сообщений: 10
Санкт-Петербург.

Начало пути. Первый шаг. Нужен проводник. 

Начал изучать макс. Рендер корона. Учебная работа.

Сделал в сермате зону кухни-гостиной и спальню.

Шумы около 2% . Освещение: карта и солнце. Напрягает резкость. И освещение. Не понимаю как улучшить.

На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48

Шторы можна исключить ,использовать corona ray switch mtl,света должно стать побольше 

На сайте c 26.11.2010
Сообщений: 10
Санкт-Петербург.

Цитата alexss.1974:

Шторы можна исключить ,использовать corona ray switch mtl,света должно стать побольше 

Спасибо. Рей свич попробовал. Стало немного лучше.

Карта HDRI стоит.Порталы стоят. Из сермата их исключил. Солнце то-же есть. Солнце попробую понизить. 

Добавил  corona ray switch mtl. Получилось лучше.

Добавил свет. Старался сделать 2 половину дня

в районе 5-6 часов, лето. Вроде-бы без засветов.

IES поставлены во все бра. Люстры пока отключены.

Шумы 3 .4%. Экономил время. Т.к. рендеры промежуточные а комп не очень мощный.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата DmitryGolubev:
IES поставлены во все бра. Люстры пока отключены.

Ой ой ой....так хорошо было в предыдущем варианте, а в последнем с чем то переборщили. 

В последнее время начал свет настраивать с материалом пола, потолка и стен. Потому что от цвета стен очень зависит как будет отражаться свет. 

Попробуйте с 3мя материалами (остальное в сермате) и пока отключить иески. Потом в лайт миксе можно будет уже поиграться с силой свечения и цветом лампочек

На сайте c 26.11.2010
Сообщений: 10
Санкт-Петербург.

Вопрос почему мне приходилось подгонять освещение к каждому виду. То темно, то светло.

Я думал выставил в сцене один раз и всё, а тут пришлось развлекаться.

Понял. Попробую. Спасибо.

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 613
Цитата DmitryGolubev:
почему мне приходилось подгонять освещение к каждому виду.

Нужно не освещение подгонять а параметры камеры. Все как и в жизни.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата DmitryGolubev:
Вопрос почему мне приходилось подгонять освещение к каждому виду. То темно, то светло.

Если включен контроль экспозиции (клавиша 8 Exposure control вкладка) скорее всего настройки цепляет из камеры. Т.е. ее ISO, shutter speed и тд... Лучше поставить параметр Exposure contol в No Exposure control и тогда в короновском фреймбуфере активируется Exposure (EV), и все настройки уже будут влиять на все камеры в сцене 

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
В corone 1.7 для облегчения есть камера corona. Поставьте  2 камеры и в каждой настройте экспозицию, резкость и т.д. и т.п. она практически дублирует tone mapping. Но без настройки под каждый ракурс выйдет не то что бы плохо, а скорее всего полное .....
На сайте c 26.11.2010
Сообщений: 10
Санкт-Петербург.

У меня стоит корона 1.6. Там обычные камеры.   1.7 не нашёл. Сегодня разбирался с физкл камерой и моделил стул. Выкладываю.

https://yadi.sk/d/hedZ6fLL3RnYzV 

Всё равно не получилось добиться резкости. Может глянете, что не так.

Начинаю разбираться со сложными материалами. Пытаюсь найти информацию по текстурным картам, что, где, а главное зачем включать или выключать. Такой инфы пока не нашёл. Простые материалы пока понятны.

С экспозицией по моему разобрался. Действительно не сложно.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
В 1.6 CoronaCamera тоже должна быть
На сайте c 26.11.2010
Сообщений: 10
Санкт-Петербург.
Цитата Mirfen:
В 1.6 CoronaCamera тоже должна быть

Проверил. Нету. 

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

Я последнее время свет окончательно настраиваю после полного заполнения сцены и первичной настройки материалов, т.к. один фиг придется его подкручивать перед финалом. Что касается разной экспозиции, то тут хорошо спасает короновский лайт микс. Всегда после рендера можно сохранить файл .exr, содержащий в себе всю информацию о источниках света и потом без макса регулировать что хочешь и как хочешь, т.к. сохраняется весь функционал фреймбуфера(настройки экспозиции, контраст, глоу, лут и тд). 

п.с. камеру юзаю виреевскую, хдр карты почти всегда одни и те же(к которым привык и которые дают хороший результать), солнце ставлю ситуативно, иногда под конкретную камеру, рей свич никогда не использую на тюле(хз, может и неправильно, но мне нравятся маленькие тени на полу и потолке, создаваемые складками тюли, правда время рендера растет прилично, но можно и подождать на 2-3 ракурсах лишние несколько часов).

На сайте c 26.11.2010
Сообщений: 10
Санкт-Петербург.
Цитата Truan:
. Всегда после рендера можно сохранить файл .exr, содержащий в себе всю информацию о источниках света и потом без макса регулировать что хочешь и как хочешь, т.к. сохраняется весь функционал фреймбуфера(настройки экспозиции, контраст, глоу, лут и тд). 

Спасибо. Пойду искать EXR. С чем его едят не знаю, первый раз услышал. Спасибо. Если есть инфа то .... 

Сделал первую картинку с материалом. Разборки с материалами продолжаются. С фотошопом то-же разбираюсь.

Первая картинка с пост обработкой 2 рендер. Хотел выявить текстуру дерева и свет от плафонов.

https://yadi.sk/d/Kta1FYEF3S2bnA 

Почемуто не загрузились на сайт . Загрузил на Яндекс Диск.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

EXR это открытый формат изображений с возможностью сохранений в слоях всех рендер элементов в 32битном формате. Корона его под свои элементы переделали и сохраняет CRX, в рендер диалоге только сохраняется для короны имидж идитора со всей нужной ей инфой, через фрейм буфер будет просто EXR и CIE откроет как простую картинку.

EXR хорошо работает с arionfx для блума глэр и фриджа, что придает реалистичности картинки, резкость тоже можно там добавить

Резкость попрбуйте такие настройки http://imagizer.imageshack.com/img923/8116/a70zgp.jpg 

или еще меньший радиус ну суть вы поняли.

Про разное освещение не сталкивался, не должно менятся если вы не используете настройки для каждой камеры разные

Про материалы ничего сложного, единственный нюанс layer материал не поддерживает дисплейсмент, точнее дисплейс будет работать только в базовом материале и прийдется там комбинировать для всех слоев материала. Это пока ограничение короны. Ну лично я ещё сталкивался, что слои с масками немного странно взимодействуют как будто через режимы наложения аля фотошоп, но такое не всегда происходит. Вся инфа есть на сайте короны и на их канале на ютубе, вот там прям все с примерами расписано.https://www.youtube.com/channel/UC_5CpKKSI-YZhEWDt0fbhKA 

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/home 

На сайте c 26.11.2010
Сообщений: 10
Санкт-Петербург.

Разобрался PNG Не грузится. JPG Всё нормально.

Вникал в процесс. Получилось так. Куда теперь двигаться, над чем работать?

Читают эту тему: