На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Ребят, решил попробовать обработать тестого. Вопрос, как повысить четкость изображения? (не поставить ли мне разрешение от 1900 и выше?) и вопрос номер 2, как избавиться от этих "светлячков"?
И общий комментарий, ракурс может другой и так далее? Может материалы подкорректировать. Корона рендер. Спасибо
МММ, на бокалы не обращайте внимания. Выбрал корона хрусталь, в каких то библиотеках. Гадость, получилось
Да, на этом рендере нет. Также рейлинги добавил, всякие разные штучки..
И вопрос, если у кого таблица отражения каких материалов? или еже там, где прописаны, какие предметы имеют коэффициент глосс, IOR? Просто я прочитал, мол дерево имеет иор от 3. Но получается, как не дерево. Или еще карту надо накладывать на иор? Буду благодарен вам, за ответы
Первое что бросилось в глаза - это еребор с бампом на дереве. Второе - возможно альбедо высокое на белых плафонах. Ну и в стекле можно убрать рефракцию там где подсветка куни. Это двести процентов от тех светильников шум идет.
Дерево иор тройка - это незачищеное, некрашеное. Если лакированое - то как пластик - от 1,45 до 2.
Еще заметил такую фишку: сделал ты, допустим, короналайт размером 3 см, и потом решил подтянуть его до лайтбульбы стандартной - 5 см. Так вот если размер регулировать в настройках - то все будет хорошо, а если лайт тупо масштабировать через скейл - то он будет шуметь. Это один из секретов, никому не говори)
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата DoCentttt:
Первое что бросилось в глаза - это еребор с бампом на дереве. Второе - возможно альбедо высокое на белых плафонах. Ну и в стекле можно убрать рефракцию там где подсветка куни.
Дерево иор тройка - это незачищеное, некрашеное. Если лакированое - то как пластик - от 1,45 до 2.
Ну фасады, это шпон дерева,я когда на кухня работал, там ну может чуток меньше было бамба, так хорошо
А у не зачищенного иор 3, но при рендере оно дает некий сильный отражающий эффект (значит карту нужно ч\б наложить?)
Плафоны там поставлен свет, оно просвечиваемое SSS, или не так все же.
Странный вопрос, как его чистить? и как бороться с зайчиками, в окнах порталы стоят
Цитата DoCentttt:
Ну и в стекле можно убрать рефракцию там где подсветка куни. Это двести процентов от тех светильников шум идет.
Цитата DoCentttt:
Еще заметил такую фишку: сделал ты, допустим, короналайт размером 3 см, и потом решил подтянуть его до лайтбульбы стандартной - 5 см. Так вот если размер регулировать в настройках - то все будет хорошо, а если лайт тупо масштабировать через скейл - то он будет шуметь
Если на кухне лайт цилиндрический - проверь, не скейлил ли ты его. Если он засунут в стекло - убери рефракт от того стекла. Попробуй отключи вопще подсветку куни - если светлячки сохранятся - то проблема не в подсветке. Пока все указывает на нее.
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата DoCentttt:
Цитата Deni0190:
Странный вопрос, как его чистить? и как бороться с зайчиками, в окнах порталы стоят
Цитата DoCentttt:
Ну и в стекле можно убрать рефракцию там где подсветка куни. Это двести процентов от тех светильников шум идет.
Цитата DoCentttt:
Еще заметил такую фишку: сделал ты, допустим, короналайт размером 3 см, и потом решил подтянуть его до лайтбульбы стандартной - 5 см. Так вот если размер регулировать в настройках - то все будет хорошо, а если лайт тупо масштабировать через скейл - то он будет шуметь
Цитата DoCentttt:
Цитата Deni0190:
Странный вопрос, как его чистить? и как бороться с зайчиками, в окнах порталы стоят
Цитата DoCentttt:
Ну и в стекле можно убрать рефракцию там где подсветка куни. Это двести процентов от тех светильников шум идет.
Цитата DoCentttt:
Еще заметил такую фишку: сделал ты, допустим, короналайт размером 3 см, и потом решил подтянуть его до лайтбульбы стандартной - 5 см. Так вот если размер регулировать в настройках - то все будет хорошо, а если лайт тупо масштабировать через скейл - то он будет шуметь
А))) так хорошо, просто у меня по сути, там стоит hdri из окон стекло вообще убрал, плюс я сделал просто полигон и наложил на него материал эммисион, шум есть, убрал это и пославил коронлайт примерно 3 мм, как светодиод, но все осталось, зайца появляются. Ну буду пробовать. А размер лайтов в соответсвии их размерам ставлю всегда.
Ну ты ж портал поставил? И вопще, ВСЕГДА, повторяю, ВСЕГДА, когда есть проблема, нужно работать МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Для начала надо диференциировать - то ли это материалы, то ли это освещение. Для этого сначала рендериш в сермате. Если на этом этапе есть глюки - включай по очереди все лайты что есть и проверяй, какой из них дает шум. Потом переходи к материалам и точно так же по очереди проверяй какой дает шум. Ну а уж потом приступай к решению проблем.
И вопрос, если у кого таблица отражения каких материалов? или еже там, где прописаны, какие предметы имеют коэффициент глосс, IOR? Просто я прочитал, мол дерево имеет иор от 3. Но получается, как не дерево. Или еще карту надо накладывать на иор? Буду благодарен вам, за ответы
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата DoCentttt:
Цитата Deni0190:
из окон стекло вообще убрал
Ну ты ж портал поставил? И вопще, ВСЕГДА, повторяю, ВСЕГДА, когда есть проблема, нужно работать МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Для начала надо диференциировать - то ли это материалы, то ли это освещение. Для этого сначала рендериш в сермате. Если на этом этапе есть глюки - включай по очереди все лайты что есть и проверяй, какой из них дает шум. Потом переходи к материалам и точно так же по очереди проверяй какой дает шум. Ну а уж потом приступай к решению проблем.
А шум, материал может давать от неправильно выставлен глос, оир, и так далее?
Блин вы извините, просто уже 2 года, работаю, но все ни как не получается нормально без шума делать.
А шум, материал может давать от неправильно выставлен глос, оир, и так далее?
Ну дык, ясеньпень! Если даже делать глянцевую поверхность, то шума не будет, если на ней глосси на единице, тоесть вообще не размыто, а стоит ей дать 0,999 - и уже появляется шум.