WIP, deni0190

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия

43f361f2a452dddaefcda0abb385e67f.jpg

Ребят, решил попробовать обработать тестого. Вопрос, как повысить четкость изображения? (не поставить ли мне разрешение от 1900 и выше?) и вопрос номер 2, как избавиться от этих "светлячков"?

И общий комментарий, ракурс может другой и так далее? Может материалы подкорректировать. Корона рендер. Спасибо

МММ, на бокалы не обращайте внимания. Выбрал корона хрусталь, в каких то библиотеках. Гадость, получилось

Да, на этом рендере нет. Также рейлинги добавил, всякие разные штучки..

И вопрос, если у кого таблица отражения каких материалов? или еже там, где прописаны, какие предметы имеют коэффициент глосс, IOR? Просто я прочитал, мол дерево имеет иор от 3. Но получается, как не дерево. Или еще карту надо накладывать на иор? Буду благодарен вам, за ответы

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Первое что бросилось в глаза - это еребор с бампом на дереве. Второе - возможно альбедо высокое на белых плафонах. Ну и в стекле можно убрать рефракцию там где подсветка куни. Это двести процентов от тех светильников шум идет.

Дерево иор тройка - это незачищеное, некрашеное. Если лакированое - то как пластик - от 1,45 до 2.

Еще заметил такую фишку: сделал ты, допустим, короналайт размером 3 см, и потом решил подтянуть его до лайтбульбы стандартной - 5 см. Так вот если размер регулировать в настройках - то все будет хорошо, а если лайт тупо масштабировать через скейл - то он будет шуметь. Это один из секретов, никому не говори)

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата DoCentttt:

Первое что бросилось в глаза - это еребор с бампом на дереве. Второе - возможно альбедо высокое на белых плафонах. Ну и в стекле можно убрать рефракцию там где подсветка куни.

Дерево иор тройка - это незачищеное, некрашеное. Если лакированое - то как пластик - от 1,45 до 2.

Ну фасады, это шпон дерева,я когда на кухня работал, там ну может чуток меньше было бамба, так хорошо

А у не зачищенного иор 3, но при рендере оно дает некий сильный отражающий эффект (значит карту нужно ч\б наложить?)

Плафоны там поставлен свет, оно просвечиваемое SSS, или не так все же.

А что на счет четкости изображения?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Deni0190:
А что на счет четкости изображения?

Шум почистиш - будет все четко.

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата DoCentttt:
Цитата Deni0190:
А что на счет четкости изображения?

Шум почистиш - будет все четко.

Странный вопрос, как его чистить? и как бороться с зайчиками, в окнах порталы стоят

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Deni0190:
Странный вопрос, как его чистить? и как бороться с зайчиками, в окнах порталы стоят
Цитата DoCentttt:
Ну и в стекле можно убрать рефракцию там где подсветка куни. Это двести процентов от тех светильников шум идет.
Цитата DoCentttt:
Еще заметил такую фишку: сделал ты, допустим, короналайт размером 3 см, и потом решил подтянуть его до лайтбульбы стандартной - 5 см. Так вот если размер регулировать в настройках - то все будет хорошо, а если лайт тупо масштабировать через скейл - то он будет шуметь

Если на кухне лайт цилиндрический - проверь, не скейлил ли ты его. Если он засунут в стекло - убери рефракт от того стекла. Попробуй отключи вопще подсветку куни - если светлячки сохранятся - то проблема не в подсветке. Пока все указывает на нее.

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата DoCentttt:
Цитата Deni0190:
Странный вопрос, как его чистить? и как бороться с зайчиками, в окнах порталы стоят
Цитата DoCentttt:
Ну и в стекле можно убрать рефракцию там где подсветка куни. Это двести процентов от тех светильников шум идет.
Цитата DoCentttt:
Еще заметил такую фишку: сделал ты, допустим, короналайт размером 3 см, и потом решил подтянуть его до лайтбульбы стандартной - 5 см. Так вот если размер регулировать в настройках - то все будет хорошо, а если лайт тупо масштабировать через скейл - то он будет шуметь

Цитата DoCentttt:
Цитата Deni0190:
Странный вопрос, как его чистить? и как бороться с зайчиками, в окнах порталы стоят
Цитата DoCentttt:
Ну и в стекле можно убрать рефракцию там где подсветка куни. Это двести процентов от тех светильников шум идет.
Цитата DoCentttt:
Еще заметил такую фишку: сделал ты, допустим, короналайт размером 3 см, и потом решил подтянуть его до лайтбульбы стандартной - 5 см. Так вот если размер регулировать в настройках - то все будет хорошо, а если лайт тупо масштабировать через скейл - то он будет шуметь

А))) так хорошо, просто у меня по сути, там стоит hdri из окон стекло вообще убрал, плюс я сделал просто полигон и наложил на него материал эммисион, шум есть, убрал это и пославил коронлайт примерно 3 мм, как светодиод, но все осталось, зайца появляются. Ну буду пробовать. А размер лайтов в соответсвии их размерам ставлю всегда. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Deni0190:
из окон стекло вообще убрал

Ну ты ж портал поставил? И вопще, ВСЕГДА, повторяю, ВСЕГДА, когда есть проблема, нужно работать МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Для начала надо диференциировать - то ли это материалы, то ли это освещение. Для этого сначала рендериш в сермате. Если на этом этапе есть глюки - включай по очереди все лайты что есть и проверяй, какой из них дает шум. Потом переходи к материалам и точно так же по очереди проверяй какой дает шум. Ну а уж потом приступай к решению проблем.

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата DoCentttt:
Цитата Deni0190:
из окон стекло вообще убрал

Ну ты ж портал поставил?

Да поставил. Ну можно ли, так делать материал делать светящимся и накладывать на объект? Или же все же делать короналайт?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Deni0190:
Ну можно ли, так делать материал делать светящимся и накладывать на объект?

Разве что когда делаеш ТВ или огонь в камине. Во всех остальных случаях лучше конечно лайт.

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Deni0190:
И вопрос, если у кого таблица отражения каких материалов? или еже там, где прописаны, какие предметы имеют коэффициент глосс, IOR? Просто я прочитал, мол дерево имеет иор от 3. Но получается, как не дерево. Или еще карту надо накладывать на иор? Буду благодарен вам, за ответы

https://vk.com/vnishe?w=wall-64055448_456 

https://vk.com/vika_lapochka?w=wall48586633_2515%2Fall 

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата DoCentttt:
Цитата Deni0190:
из окон стекло вообще убрал

Ну ты ж портал поставил? И вопще, ВСЕГДА, повторяю, ВСЕГДА, когда есть проблема, нужно работать МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Для начала надо диференциировать - то ли это материалы, то ли это освещение. Для этого сначала рендериш в сермате. Если на этом этапе есть глюки - включай по очереди все лайты что есть и проверяй, какой из них дает шум. Потом переходи к материалам и точно так же по очереди проверяй какой дает шум. Ну а уж потом приступай к решению проблем.

А шум, материал может давать от неправильно выставлен глос, оир, и так далее?

Блин вы извините, просто уже 2 года, работаю, но все ни как не получается нормально без шума делать.

Ну понимаю, что много ерпиходит с опытом) Вот

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Deni0190:
А шум, материал может давать от неправильно выставлен глос, оир, и так далее?

Ну дык, ясеньпень! Если даже делать глянцевую поверхность, то шума не будет, если на ней глосси на единице, тоесть вообще не размыто, а стоит ей дать 0,999 - и уже появляется шум.

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия

Спасибо огромное всем, как переобработаю пришлю фотографию!

И попробую разрешение выше поставить, может качество лучше будет.

Спасибо

Цитата DoCentttt:
http://3ddd.ru/galleries/gallery/kukhnia_615  

Читают эту тему: