На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 12
Armenia,Yerevan
Смотрел много уроков. конкрет этому здании, со скучной архитектурой, и такими облицовками можно дать реалистичность ? Этого можно достич материалами или освещением ? в чем основная проблема ?
конкрет этому здании, со скучной архитектурой, и такими облицовками можно дать реалистичность ? Этого можно достич материалами или освещением ? в чем основная проблема ?
Вы все проблемы перечислили, и материалы и свет, все в совокупности, плюс модели, вы такую траву видели? И один совет по материалам, забудьте про матовые, все блестит, и асфальт и бетон. И уж тем более краска...
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 12
Armenia,Yerevan
а посоветуете, кто чем освещает сцену ? vray sun + sky , или vray dome light ?
Сейчас у меня главный вопрос конкретно к зданию. окружение я могу сделать по реалистичнее, и траву,и деревья - с archmodels и мултискатером. Но к самой здании какая главная проблема для реалистичности ? что делать с материалами облицовки ?
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 12
Armenia,Yerevan
Я искал много уроков, и в каждом из них были разные виды освещений и разные настройки . Может кто то даст урок, в которм вариант с освещением самый удобный для такой сцены ?
Каждая сцена индивидуальна, Вы такой урок не найдете. Смотрите не на настройки, а пытайтесь уловить принцип, что каждая крутилка за что отвечает и проецируйте на свой экстерьер.
тут я вижу вообще нет теней. ну и GI тоже нету. и настрой материалы - или скачай. хотя бы стекло, асфальт. Фонариков что то дофига. Тачка не масштабная. Деревья черные. камера странноватая. вроде высоковато. немного больше пространства слева и справа дай. а то зажато здание.
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 12
Armenia,Yerevan
я понимаю чтп для каждой сцены все индивидуально. я сам занимаюсь интерьерным визуализацием уже давно , и там во всем разбераюсь, и получаю хорошее качество. но в экстерьерах всегда проблемы, и каждый раз все же не могу получить реалистичность. Может сможете мне прислать архив экстерьерной сцены,откуда можно посмотреть что где ставлено и почему ?
Осещение каким способом сделать ? dome light и vray sun ? в dom light ставить hdri карту или нет ?
Нельзя что то одно исправить и получить реалистичность,тут все надо исправлять,освещение не контрастное,не делит на плоскости здания(выше вам как пример усилили контрастность,сразу появился объем и глубина).Материалы с одним диффузом,это слишком объемная тема,что бы в двух словах сказать. Не проработанное окружение,травы нет,деревья темные и однообразные,машина как будто в фотошопе вклеена.По композиции как кирпич лежит.Ну и небо фаталити,оно не должно быть таким насыщенным,ярким и контрастным,с облаками вообще надо аккуратным быть,часто они вообще не нужны,или в малом количестве
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 12
Armenia,Yerevan
Есть какой то прогресс ? ) пока окружение вообще не сделал,траву двереья и т.д. Сейчас вот что есть у меня - Dome light с текстурой hdri , вы говорили про контрастность и тени. что нужно конкрет в сцене изменить для этого ?контрастность самой текстуры hdri ? или настгройки dome light ? или что то другое ?
Есть какой то прогресс ? ) пока окружение вообще не сделал,траву двереья и т.д. Сейчас вот что есть у меня - Dome light с текстурой hdri , вы говорили про контрастность и тени. что нужно конкрет в сцене изменить для этого ?контрастность самой текстуры hdri ? или настгройки dome light ? или что то другое ?
Подбери хорошую хдрку с небом и солнцем настрой её положение, в плане света больше ничего не нужно всякие домы и прочую хрень удаляй ... а дальше делай всё остальное
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 12
Armenia,Yerevan
И еще одна проблема у меня есть. например в последней картинке за горизонтом видная земля и деревья. в HDRI карте я меняю vertical rotation, чтобы земля не была видна, но в отражениях окон все происходит наоборот, и уже отражается больше земли чем небо. как можно решить этот вопрос ? чтобы и в отражениях и на фоне просто сделать линию горизонта ниже ?
Есть какой то прогресс ? ) пока окружение вообще не сделал,траву двереья и т.д. Сейчас вот что есть у меня - Dome light с текстурой hdri , вы говорили про контрастность и тени. что нужно конкрет в сцене изменить для этого ?контрастность самой текстуры hdri ? или настгройки dome light ? или что то другое ?
По моему стало хуже.Появился непонятный зеленый оттенок.Я б попробовал осветить десатурированым vraysky,баланс белого на нейтрал.Sun похоже в сцене нет,поставить его светить на большую сторону под 90 градусов к камере и градусов 60 к земле.Тут надо поймать баланс освещения от неба и Солнца,что бы небо не высветляло слишком тени.Я обычно настраиваю сначала только Sun,потом уже постепенно прибавляю Sky.Сохранить в png и в фотошопе небо добавить,ну и тени допиливать