WIP | DESIGN27.11

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 12
Armenia,Yerevan

Добрый день коллеги. Дайте советы,как дать здании реалистичный вид,что не делаю, все равно все искуственно и мултячно. Облицовка - сендвич панели.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Просмотрите уроки на ютубе про материалы и освещение. Там полно информации. Тут всё это надо менять
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 12
Armenia,Yerevan
Смотрел много уроков. конкрет этому здании, со скучной архитектурой, и такими облицовками можно дать реалистичность ? Этого можно достич материалами или освещением ? в чем основная проблема ?
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2319
UA
это коллаж из фотошопа? может в этом и есть проблема...
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 12
Armenia,Yerevan

Это не коллаж. вот моя сцена. освещал dome light ом ,в него загрузил htri карту как текстуру

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1511
KZ17
Цитата DESIGN27.11:
Смотрел много уроков.

Скорее всего не тех, или плохо смотрели.

Цитата DESIGN27.11:
конкрет этому здании, со скучной архитектурой, и такими облицовками можно дать реалистичность ? Этого можно достич материалами или освещением ? в чем основная проблема ?

Вы все проблемы перечислили, и материалы и свет, все в совокупности, плюс модели, вы такую траву видели? И один совет по материалам, забудьте про матовые, все блестит, и асфальт и бетон. И уж тем более краска... 

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 12
Armenia,Yerevan

а посоветуете, кто чем освещает сцену ? vray sun + sky ,  или vray dome light ?

Сейчас у  меня главный вопрос конкретно к зданию. окружение я могу сделать по реалистичнее, и траву,и деревья - с archmodels и мултискатером. Но к самой здании какая главная проблема для реалистичности ? что делать с материалами облицовки ?

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Настроить рглосс, рефлекты, кинуть карту грязи. В общем откройте референс
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 12
Armenia,Yerevan
Я искал много уроков, и в каждом из них были разные виды освещений и разные настройки . Может кто то даст урок, в которм вариант с освещением самый удобный для такой сцены ?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9475
Цитата DESIGN27.11:
самый удобный для такой сцены ?

Каждая сцена индивидуальна, Вы такой урок не найдете. Смотрите не на настройки, а пытайтесь уловить принцип, что каждая крутилка за что отвечает и проецируйте на свой экстерьер.

На сайте c 10.01.2008
Сообщений: 111

скачай нормальную карту хдри ну например http://noemotionhdrs.net/hdrday.html 

тут я вижу вообще нет теней. ну и GI тоже нету. и настрой материалы - или скачай. хотя бы стекло, асфальт. Фонариков что то дофига. Тачка не масштабная. Деревья черные. камера странноватая. вроде высоковато. немного больше пространства слева и справа дай. а то зажато здание.

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 12
Armenia,Yerevan

я понимаю чтп для каждой сцены все индивидуально. я сам занимаюсь интерьерным визуализацием уже давно , и там во всем разбераюсь, и получаю хорошее качество. но в экстерьерах всегда проблемы, и каждый раз все же не могу получить реалистичность. Может сможете мне прислать архив экстерьерной сцены,откуда можно посмотреть что где ставлено и почему ?

Осещение каким способом сделать ? dome light  и vray sun ? в dom light ставить hdri карту или нет ?

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3665
Цитата DESIGN27.11:
Может сможете мне прислать архив экстерьерной сцены,откуда можно посмотреть что где ставлено и почему ?

Evermotion - Archexteriors.

Да даже в вашу схему освещения добавить солнца для контрастных теней, АО в нижнюю часть и отражения неба в верхнюю часть. Вообще всё заиграет.

Или реально проще - скачать(купить) Archexteriors и подсунуть туда вашу сцену.

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 12
Armenia,Yerevan
Хорошо,спасибо всем. продолжу пробывать варианты.
На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 92

Посмотрел ваше портфолио, у вас везде проблемы со светом я бы даже сказал вы совсем с ним не дружите, просто в экстерьерах это сильней всего видно.

Вообще учитесь работать со светом.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 68
Нельзя что то одно исправить и получить реалистичность,тут все надо исправлять,освещение не контрастное,не делит на плоскости здания(выше вам как пример усилили контрастность,сразу появился объем и глубина).Материалы с одним диффузом,это слишком объемная тема,что бы в двух словах сказать. Не проработанное окружение,травы нет,деревья темные и однообразные,машина как будто в фотошопе вклеена.По композиции как кирпич лежит.Ну и небо фаталити,оно не должно быть таким насыщенным,ярким и контрастным,с облаками вообще надо аккуратным быть,часто они вообще не нужны,или в малом количестве
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 12
Armenia,Yerevan

Есть какой то прогресс ? ) пока окружение вообще не сделал,траву двереья и т.д. Сейчас вот что есть у меня - Dome light с текстурой hdri , вы говорили про контрастность и тени. что нужно конкрет в сцене изменить для этого ?контрастность самой текстуры hdri ? или настгройки dome light ? или что то другое ?

На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 92
Цитата DESIGN27.11:

Есть какой то прогресс ? ) пока окружение вообще не сделал,траву двереья и т.д. Сейчас вот что есть у меня - Dome light с текстурой hdri , вы говорили про контрастность и тени. что нужно конкрет в сцене изменить для этого ?контрастность самой текстуры hdri ? или настгройки dome light ? или что то другое ?

Подбери хорошую хдрку с небом и солнцем настрой её положение, в плане света больше ничего не нужно всякие домы и прочую хрень удаляй ... а дальше делай всё остальное 

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 12
Armenia,Yerevan
И еще одна проблема у меня есть. например в последней картинке за горизонтом видная земля и деревья. в HDRI карте я меняю vertical rotation, чтобы земля не была видна, но в отражениях окон все происходит наоборот, и уже отражается больше земли чем небо. как можно решить этот вопрос ? чтобы и в отражениях и на фоне просто сделать линию горизонта ниже ?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 68
Цитата DESIGN27.11:

Есть какой то прогресс ? ) пока окружение вообще не сделал,траву двереья и т.д. Сейчас вот что есть у меня - Dome light с текстурой hdri , вы говорили про контрастность и тени. что нужно конкрет в сцене изменить для этого ?контрастность самой текстуры hdri ? или настгройки dome light ? или что то другое ?

По моему стало хуже.Появился непонятный зеленый оттенок.Я б попробовал осветить десатурированым vraysky,баланс белого на нейтрал.Sun похоже в сцене нет,поставить его светить на большую сторону под 90 градусов к камере и градусов 60 к земле.Тут надо поймать баланс освещения от неба и Солнца,что бы небо не высветляло слишком тени.Я обычно настраиваю сначала только Sun,потом уже постепенно прибавляю Sky.Сохранить в png и в фотошопе небо добавить,ну и тени допиливать

Читают эту тему: