1. Горизонт лучше занижать на камере, если это корона или вирей камера.
2. По интерьерным кадрам спору как бы нет., может кто чего заметит..
3. Сами кадры постановки камеры. Есть фишки например камеру ставить в параллель кухни или окна без заваливания вертикалей. Все смещения регулируются по высоте позиция по Z, а так же смещением горизонта, часто чуть заниженный горизонт дает лучшие кадры. Свет - маловато источников света.. микшируйте свет. не чисто белый.. интерьерный теплый, с улицы портал/ Корона скай в энвайромент бэк. Посмотрите как кухни снимают например в интерьерах выставленных Инстаграмм, Пинтерест или здесь в Галерее.
4.Первые 2 можно сделать информативнее, ниже горизонт, больше угол.. Кадр 3 норм, но мешает кресло, передвинуть.. или сместить камеру.. Кадр 4,5,6 - норм. Ну даже 7 кадр почти норм..
5. Экстерьеры. Попробуйте свет не справа, а слева, чтобы теней больше увидеть.. Или как то так направить свет, чтобы от деревьев тень падала на здание.. И опять же - ниже горизонт, я не должен видеть асфальт - это фишка.
6. попробуйте камеру еще одну в параллель с фасадом.. два лицевых фасада.. При чем свет должен освещать плоскость, которая к нам, а ту, что с торца - в тень.. Мы на рендерах освещаем торец, а не фасад , как днем , так и ночью, попробуйте переиграть.
7. не смотря на слабый расчет при рендере отмечу 1 - мало было пассов. 2. UHD можно заменить на Path.. Убрать Tent на Nonte - в алгоритме заблюривания картинок..
8. Текстуры.. не важно, корона битмап, битмап, мультитекстура - блур текстуры ставим 0.2 , не 1. Убираем парамидальное сглаживание на None - делаем все текстуры резче.. И обязателно Шадинг Бьюти в рендер элементы - работа без денойса.. В настройках рендера включаем Nvidia Denoise 0.8.
9. Меньше делаем рамер картинки.. хватит и 1800 по ширине, не нужно дикий размер рендерить.
10. Миксуем теплый свет.. и холодный.. Солнце Корона сан - прям 2000К. Небо голубой.. (корона скай, если что).. Когда рендерим экстерьер - порталы можно с окон убрать.. это вообще отдельный файл по настройкам.. делаем копию на экстерьер.
11. Трава - попробуем поиграть с Корона скаттер.. применим карту Корона АО.. чтобы поинтереснее пересечения камней с текстурой настроить. внутри корона АО можно усложнить - разнообразить ландшафт по траве в зависимости от темной и белой стороны.. - см. уроки Корона Скаттер.. много уроков на ютуб.
12 Камни - Корона АО - поиграйте с формой или добавьте еще диплейс на модель.
13. Деревья фоновые.. хмм.. мы страдаем немного гигантизмом.. они слишком одинаковые. Разнообразить можно.. И не только Фотку на фон.. Отсылка к Прокси корона и корона скаттер - смотрите уроки, после прочитайте еще раз. Сделайте рендер на закате или рассвет.. уберите пассмурное небо.. пасмурное небо и погоду делать проще.. С ярко выраженными тенями продольными по ландшафту рендер будет вкуснее.
14. не сохраняйте в максе как JPG .. ни когда.. сохраняйте в Tiff 32 bit, Обрабатывайте на фотошопе, далее с 16 или 8 битного режима уже в JPG, так картинка перейдет в 8ми битный Point to Point без потери качества и заблюренности.. У 3д макс есть склонность блюрить все, что попадет под руку..
Надеюсь был чем то полезен.