1. Поменять ракурс, может быть на вертикальный, таргет камеры поднять повыше и придерживаться правила третей.
2. Разобраться с тайлингом текстур, сделать нормальный маппинг на левой тумбе и избавиться от симметирии на диване
3. Проработать все материалы, добавить им отражений(кроме ткани, она через фаллоф/композит делается), добавить карты грязи/потертостей, возможно через бленд.
4. Убрать абсолютно черный и абсолютно белый
5. Снять фаски на всех видимых гранях
6. Поменять фон за окном
7. Поменять свет, сейчас кусок солнца на диване играет не на пользу картинке
8. Настроить баланс белого(можно на посте в фотошопе)
9. Использовать модели хорошего качества, либо про, либо с хороших сборников.
10. Проработать и добавить декор, расположить его согласно правил композиции, а не просто так раскидать что попало.
Главное - помнить, что все предметы имеют отражение, шероховатость, потертости и тд.