WIP Экстерьер завода

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

Всем привет! Допиливаю завод. Что нравится, что не нравится, где, что можно доработать, чтоб вкуснее картинка была? Однако надо учитывать, что это пром объект и буйной декоративной зеленки там особо быть не должно.

 

 

 

 

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Что смущает так это шум в матах и от солнца (ну это видимо пробники, на финале будет норм) и кусты......какие то они темные и смотрятся просто массой грязной. В остальном мне нравится. И как говорится ИМХО)))
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
von33 шумы ща от того, что global mult 0.5  стоит, насчет кустов согласен, темноваты получились, ща их попробую посветлее, но главное, чтоб с травой не сливались, тоже не гуд будет
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Цитата xpp_nd_ruphus:
von33 шумы ща от того, что global mult 0.5  стоит, насчет кустов согласен, темноваты получились, ща их попробую посветлее, но главное, чтоб с травой не сливались, тоже не гуд будет

Да с травой тоже не надо, что бы сливались!

PS писал тебе в скайп, хотел спросить какой рендер фермой пользуешься?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
von33 мегарендер
На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 119
Москва

Очень стерильный завод получается. Металл блестит будто натертый. Окна прозрачные совсем. Живьем никогда таких не видел.

Флаги развеваются как при сильном ветре. Обычно они просто свисают с флагштоков.

На 1-м кадре машинка обрезается как-то некрасиво. На 4-м легковушка вот вот доогнит грузовик.

Полосы движения узкими кажуться.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7048
Kiev

хорошо дорога вышла

von33

у меня цены и время гдето между Light и Econom находятся:)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

Rurikovitch полосы движения 2.75, как по правилам, для однополоски

по металлу ща что-нибудь поинтереснее сделать попробую

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

Из меня конечно тот ещё критик ,сам и на треть от такого не умею, но смутили:

стёкла, цвета основной отделки самого завода, чуть потемнее бы, бетонный забор посветлее в свою очередь

свисающая над придорожными канавками трава(со стороны дороги может вообще убрать её?),  про кусты уже сказали кажется

На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
на передних планах везде авто..... я бы все-таки поменял акцент на заводские корпуса
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
cactusss задача показать именно со стороны дороги, сама территория завода клиента мало волнует
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
что показать дорогу с автомобилями или архитектуру?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
вот доработал немного, перекрасил куст, добавил неоднородности на силосы, немного переработал мат панелей у цехов, сейчас готовлю под ночные рендеры, добавятся еще светильники, уличные и фасадные

f2923eb7d726fcb0dbbea0ea92a75865.jpg

6b2681865a02f9b8eba7ca923241654f.jpg

cb52991c81808902273bb66d86fe002a.jpg

a6332ff05d94eec931c6faa72f3781e3.jpg

f423dd7f73132305682b93a7625c9888.jpg

275e1b6c096b7ead5dc248062c24785c.jpg

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Интереснее! Только мне кажется коричневый куст лишний.........сильно выбивается
На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 119
Москва

Чот силосы совсем грязные стали))

Они на фотках и прям блестящие все, может на их текстурку с бампом кинуть

http://www.globalindinc.ru/components/com_joomgallery/img_originals/_1/_mfs_20101121_1094282158.jpg 

http://www.graintechno.com/images/cms/data/sush/emkost_westeel.jpg 

да деталей добавить

http://www.by.all.biz/img/by/catalog/117295.jpeg 

И кусты лохматые сделать. Кто их около завода стричь-то будет?!

Spark, От ты композитор то! +

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай

По картинкам. Главная проблема всех картинок - композиция.

1. Основная проблема - неудачное кадрирование. Обрезка здания справа чётко по углу здания и невнятное обрезание здания слева. Справа нужно больше воздуха, слева резать или до угла здания, или в три раза дальше, чем сейчас, после угла. Пример ниже. Ещё не очень удачное место обвёл красным, дальнее здание чуть вправо бы подвинуть, чтоб теневая часть больше была. И нет разделения планов, особенно в этом месте. Вот смотришь на это заднее здание и если не вглядываться, то непонятно, оно перед правым длинным или за ним.

На мой взгляд, многовато внимания забирает жёлтый грузовик.

И, как уже писали, визуально полосы выглядят черезчур узкими (это касается всех картинок).

971c524d2ab077054ca9688b7c78bcd0.jpg

2. Тоже не очень удачное кадрирование. В меньшей степени, чем первая картинка, но всё равно. Непонятно, почему показываешь около 85% длины здания. Тогда уж или целиком его нужно показать, или более фрагментарно. И машина на переднем плане всё же лишняя. Вместо неё вполне хватит велосипедиста или мотоциклиста.

3. Снова кадрирование и композиция. Башня режется чётко по верху, надо больше неба сверху. И вообще она делит картинку пополам. Слева опять же неудачно режется здание. Или показать его целиком с воздухом слева, либо резать больше. Вот пример более удачной композиции, только машину влево надо сдвинуть.

efa40fc1fa3e3a2a37227275c12ca048.jpg

4. Мало неба, много земли. Над зданием обязательно нужно небо. Угол здания ровно посреди кадра, надо его сместить. Грузовик резать не надо, причём кабину ему желательно яркую для баланса. Легковая сейчас догонит грузовик.

81cb9c0995a2a5d5255899ff9555f929.jpg

5. Выделим на кадре все объекты, притягивающие внимание.

43ef447a74ffd7a6c23fb3a9ed39938e.jpg

Как видишь, полный перекос кадра влево. И башня снова посреди. Лучше как-то так.

fc3d3d64955a3a0049d2c25527c4bb88.jpg

Можно даже здание слева целиком захватить, но тогда и справа добавить немного.

6. Огромная пустая стена посреди кадра. А увлекающий взгляд изгиб здания втыкается в край кадра.

27319acfa31c0908ddb91c2db8e5091a.jpg

И ещё на всех кадрах здания хочется чуть затемнить книзу, слишком контрастно они переходят в тёмную дорогу и зелень. Или в фотошопе, или поставив напротив деревья и сделав отражение с сильным глосси.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
еще ап

07d69333da14e9a64217aff3ca8d6cc9.jpg

8cfe69ef38185c1298353bf5716cdae6.jpg

68ddf6117f1d32e1824a43b60e0fc9af.jpg

0471a6e2f59ff7d39d09e7cb95ccbd18.jpg

ad77bb27b3d83fea6f92426645e8f73b.jpg

cfe6ff7c9a76a9e81db1740f6cebe1a9.jpg

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
я думаю  можно попробовать картинки сделать еще более панорамным - объект для фотографирования горизонтально очень растянутый вот и фоткать можно на очень широкий объектив. а еще может добавить людей - менеджеров в костюмах и робочих в спецодежде.   к стати машинам хорошо бы сделать motion blur . тучки подогнать так чтобы они не сливались с фасадом - (на картинке с джипом)  а вот белый минивенчик лучше не обрезать - отодвинуть в кадр.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай

Уже лучше, но всё же позанудствую ещё :)

1. Плохо, когда разные линии и ребра объектов сливаются. Тут у тебя левое дерево веткой легло на крышу постройки, а правое веткой прикоснулось к углу здания, в центре угол заднего здания слился с углом переднего (я это и в прошлый раз писал). И зря планы не разделил в центре. Посмотри, буквально два мазка кисти в шопе, и становится понятно, какое здание впереди, а какое позади.

7403873befa4d98d4b661a5395686f61.jpg

2. Стрелками отметил ключевые направления взгляда при просмотре картинки. Полный хаос. Кроме верхней правой линии, которая идёт в сторону центра картинки, остальные паразитные и разрывают взгляд.

Слева слишком мало воздуха за зданием, нужно больше раза в два-три. Нельзя так машину резать, или целиком её, или режь больше намного.

И тоже много совпадающих линий, обвёл красным. Фонарь целует стеклянный витраж, угол забора совпал с линией на здании, нижний угол забора лёг на крышу машины.

9dd45586b0341ec72d84e619e7ae031e.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
теперь ночь 

c7f06cf6a9f4938211b9607fd5b6b683.jpg

a362a2aed691e9bd59fddb0545472b27.jpg

659767016ba44ed5c2bdf463b1f2d0d7.jpg

1cc0ab117530419d6b4c23bf9439803d.jpg

30792d92de84a58ba95f2bdb59ce7ed9.jpg

Читают эту тему: