WIP Экстерьер завода

Автор
Сообщение
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск

f1b7742ae54db905a0a92b6bfbeb2eef.jpg

эти кусты стремные по цвету и густые слишком чтоли. В iTrees vol.2 Summer есть гораздо интереснее

cd1187ff33be6ff1bf1c53c5ba9d479c.jpg

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
А почему днем цвет офисного здания рыжий , а ночью белый или бежевый ( непонятно) , так и задумано? Просто ночью это здание совсем печально выглядеть стало...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Vinn_82 там цвет фасада поменяли, вот дневной вариант последний 

185c9107456c598ad36e65ff124fb9cf.jpg

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр

Понятно, на мой взляд стало хуже, но  понимаю ,что не ваша вина))

Сейчас в кадре смутили 3 красные машины, оставил бы только одну

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

Vinn_82 цвет машин полностью рандомен, он на мультискаттерную текстуру завязан

rudnikov2006 те кусты из кубовского сборника тут не подойдут, они слишком лоупольные, а мне это надо для печати на а3 рендерить

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва

Если можно, два замечания:

1. Тени от деревьев на стене очень неестественные, от солнца должны быть более резкие тени. Сейчас выглядит, как в недорогом российском сереале, где осветитель только что закончил свои осветительские курсы))

2. Раскурс с бочками понравился, живой такой засчет машин, только текстура жести на самих цистернах, на мой взгляд, некорректная - она запачканаая - это правильно, но грязь, или это окись, скорее, распространяется не на всю поверхность равномерно, а более локально, пятнами и, если это отобразить, по-моему, картинка заиграет еще сильнее. Тоже, кстати, можно отнести и к бетонному забору.  Короче, я бы напихал в эти все материалы дёрта по самые помидоры со значением 100-200 и любовался бы открывающейся картинкой во Frame Bufer)))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Профессор_Хачикян так я в более поздних версиях доработал бочки, они рифленые стали, как и в реальности, ну а дерт там почти на всех матах, может недостаточно сильный
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
Цитата xpp_nd_ruphus:

Vinn_82 цвет машин полностью рандомен, он на мультискаттерную текстуру завязан

значит ручками назначай, странно как то, столько усилий приложил для разработки реального мата для машин, всех одарил, а сам на этих матах левел теряешь))) (это я о розовых машинах - не бывает такого позорного цвета, сразу на трех разных ценовых категориях)

Цитата xpp_nd_ruphus:
rudnikov2006 те кусты из кубовского сборника тут не подойдут, они слишком лоупольные, а мне это надо для печати на а3 рендерить

тоже ручками цветность убирай, а то жутко ядовитые, заодно деревья тоже притуши, особенно сосну левую.

зы:и я бы асфальт инвертул, возле брдюров темнее надо бы а на накатанных местах светлее и серее.

и увв на здании чуть ниже спусти, выровняй по нижнему краю свеса

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

ygoryan ну вот инвертить асфальт как раз и не надо, если внимательно изучить съемки со спутника, или просто фотки с яндекс панорам, то четко видно скопение пыли, которая светлее асфальта, а укатанная часть не светлее, она просто гладкая и бликует, если смотреть против солнца

ПЫСЫ кстати кто как фары у машинок зажигает, мне вот сами фары пришлось на посте засвечивать, ато как то проводил эксперименты с запихиванием ИС под стекло фары и у тачки начинали швы светиться и убиралось это только путем сильного задирания ГИ, что конечно не выход, мож хитрость есть какая?

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
Профессор_Хачикян так я в более поздних версиях доработал бочки, они рифленые стали, как и в реальности, ну а дерт там почти на всех матах, может недостаточно сильный

Да не, исполненны они отлично, я говорю про текстуру самой жести - сейчас видно, что некая бесшовные картинка (или что там в диффузе ) равномерно распределена по всей поверхности цистерн, я про то, что, скорее всего, пятна или грязь должны быть локальными. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Профессор_Хачикян так это оцинковка, она примерно так и должна выглядеть
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск

ну смотри сам конечно, но по моему их достаточно даже для печати на А1 в 200dpi. Единственное у меня на листья еще карта в опасити назначена

ce69feb8d0e37594a5dcc9f257b27b31.jpg

7cdafd9162f74e6b70c3fd0bda198504.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

rudnikov2006 ну вот если с картой опасити, то это конечно меняет дело, а в оригинале там конечно совсем ужасные листочки, но этот куст придется раздербанивать, чтоб он квадратным стал, иначе его через форест или мультик не запустить по сплайну, если только рейл клоном, но от этого теряется вариативность, можно конечно 3 сегмента сделать, один отзеркаленный, а другой на 180 градусов и через рандомный оператор

кстати вот еще хайрезы

https://vk.com/wall4220982_1291?browse_images=1 

там картинки можно еще увеличить, если ткнуть правой кнопкой и открыть картинку в новом окне

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Цитата xpp_nd_ruphus:

rudnikov2006 ну вот если с картой опасити, то это конечно меняет дело, а в оригинале там конечно совсем ужасные листочки, но этот куст придется раздербанивать, чтоб он квадратным стал, иначе его через форест или мультик не запустить по сплайну, если только рейл клоном, но от этого теряется вариативность, можно конечно 3 сегмента сделать, один отзеркаленный, а другой на 180 градусов и через рандомный оператор

Да не надо их квадратными делать...........нормально по сплайну пускается в мультике, надо только выбрать не рандомно а паттерном и повернуть на 90 градусов. 2 куста разных сделать и вперед..........можно 3........

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
von33 нука поподробнее, как прямоугольный куст пустить по кривой мультиком? квадратный легко, а прямоугольный только рейлклоном
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875

e4426c35efd4b5cf19f11647f2a45b87.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
von33 спасибо за подсказку, не знал, что он так со сплайнами работает
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Да всегда пж.)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
поднимаю вопрос, кстати кто как фары у машинок зажигает, мне вот сами фары пришлось на посте засвечивать, ато как то проводил эксперименты с запихиванием ИС под стекло фары и у тачки начинали швы светиться и убиралось это только путем сильного задирания ГИ, что конечно не выход, мож хитрость есть какая?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
На посте конечно. Ни к чему день настраивать свет (всё равно без поста прилично не получится), если можно за 10 минут нарисовать в шопе.
Читают эту тему: