А почему днем цвет офисного здания рыжий , а ночью белый или бежевый ( непонятно) , так и задумано? Просто ночью это здание совсем печально выглядеть стало...
1. Тени от деревьев на стене очень неестественные, от солнца должны быть более резкие тени. Сейчас выглядит, как в недорогом российском сереале, где осветитель только что закончил свои осветительские курсы))
2. Раскурс с бочками понравился, живой такой засчет машин, только текстура жести на самих цистернах, на мой взгляд, некорректная - она запачканаая - это правильно, но грязь, или это окись, скорее, распространяется не на всю поверхность равномерно, а более локально, пятнами и, если это отобразить, по-моему, картинка заиграет еще сильнее. Тоже, кстати, можно отнести и к бетонному забору. Короче, я бы напихал в эти все материалы дёрта по самые помидоры со значением 100-200 и любовался бы открывающейся картинкой во Frame Bufer)))
Профессор_Хачикян так я в более поздних версиях доработал бочки, они рифленые стали, как и в реальности, ну а дерт там почти на всех матах, может недостаточно сильный
Vinn_82 цвет машин полностью рандомен, он на мультискаттерную текстуру завязан
значит ручками назначай, странно как то, столько усилий приложил для разработки реального мата для машин, всех одарил, а сам на этих матах левел теряешь))) (это я о розовых машинах - не бывает такого позорного цвета, сразу на трех разных ценовых категориях)
Цитата xpp_nd_ruphus:
rudnikov2006 те кусты из кубовского сборника тут не подойдут, они слишком лоупольные, а мне это надо для печати на а3 рендерить
тоже ручками цветность убирай, а то жутко ядовитые, заодно деревья тоже притуши, особенно сосну левую.
зы:и я бы асфальт инвертул, возле брдюров темнее надо бы а на накатанных местах светлее и серее.
и увв на здании чуть ниже спусти, выровняй по нижнему краю свеса
ygoryan ну вот инвертить асфальт как раз и не надо, если внимательно изучить съемки со спутника, или просто фотки с яндекс панорам, то четко видно скопение пыли, которая светлее асфальта, а укатанная часть не светлее, она просто гладкая и бликует, если смотреть против солнца
ПЫСЫ кстати кто как фары у машинок зажигает, мне вот сами фары пришлось на посте засвечивать, ато как то проводил эксперименты с запихиванием ИС под стекло фары и у тачки начинали швы светиться и убиралось это только путем сильного задирания ГИ, что конечно не выход, мож хитрость есть какая?
Профессор_Хачикян так я в более поздних версиях доработал бочки, они рифленые стали, как и в реальности, ну а дерт там почти на всех матах, может недостаточно сильный
Да не, исполненны они отлично, я говорю про текстуру самой жести - сейчас видно, что некая бесшовные картинка (или что там в диффузе ) равномерно распределена по всей поверхности цистерн, я про то, что, скорее всего, пятна или грязь должны быть локальными.
rudnikov2006 ну вот если с картой опасити, то это конечно меняет дело, а в оригинале там конечно совсем ужасные листочки, но этот куст придется раздербанивать, чтоб он квадратным стал, иначе его через форест или мультик не запустить по сплайну, если только рейл клоном, но от этого теряется вариативность, можно конечно 3 сегмента сделать, один отзеркаленный, а другой на 180 градусов и через рандомный оператор
rudnikov2006 ну вот если с картой опасити, то это конечно меняет дело, а в оригинале там конечно совсем ужасные листочки, но этот куст придется раздербанивать, чтоб он квадратным стал, иначе его через форест или мультик не запустить по сплайну, если только рейл клоном, но от этого теряется вариативность, можно конечно 3 сегмента сделать, один отзеркаленный, а другой на 180 градусов и через рандомный оператор
Да не надо их квадратными делать...........нормально по сплайну пускается в мультике, надо только выбрать не рандомно а паттерном и повернуть на 90 градусов. 2 куста разных сделать и вперед..........можно 3........
поднимаю вопрос, кстати кто как фары у машинок зажигает, мне вот сами фары пришлось на посте засвечивать, ато как то проводил эксперименты с запихиванием ИС под стекло фары и у тачки начинали швы светиться и убиралось это только путем сильного задирания ГИ, что конечно не выход, мож хитрость есть какая?