Лучше я скажу, что здесь так - геометрия. Вроде бы косяков нет. Всё остальное в этой работе не так.
Я думаю, если Вы хотите научится визуализировать интерьеры, то надо брать фото реального интерьера и пытаться его повторить максимально близко к референсу. Тогда во-первых, у Вас не будет вопросов "что не так", поскольку всегда можно сравнить с референсом и увидеть это, во-вторых, придет понимание, как нужно настраивать свет и шейдера, чтобы они были похожи на реальность, а в-третьих, со временем придет насмотренность, без которой визеру ой как тяжко.
Лучше я скажу, что здесь так - геометрия. Вроде бы косяков нет. Всё остальное в этой работе не так.
Я думаю, если Вы хотите научится визуализировать интерьеры, то надо брать фото реального интерьера и пытаться его повторить максимально близко к референсу. Тогда во-первых, у Вас не будет вопросов "что не так", поскольку всегда можно сравнить с референсом и увидеть это, во-вторых, придет понимание, как нужно настраивать свет и шейдера, чтобы они были похожи на реальность, а в-третьих, со временем придет насмотренность, без которой визеру ой как тяжко.
Пока, повторюсь, все очень грустно.
Благодарю за ценный совет. Начну с фото. Осваивать платные курсы дороговато,а на просторах инета столько разношерстной и противоречивой информации, но очень интересно освоить профессию, может что посоветуете из своего опыта
На ютюбе полно уроков, честно. В вашей комнате тесно, не хватает окна и мебели. Не хватает освещение хдр-кой, либо солнцем. Это придаст работе большей реалистичности. Как минимум расширить границы камеры до fullhd (1980х1080), а дальше расширять комнату и добавлять мебель. Лучше будет, если ты начнешь смотреть референсы или ту же галерею 3ddd. Примерно поймешь, что и как делают.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
вау! у меня первый интерьер примерно так выглядел, но тогда интернет был по карточкам... 40мб 100р или как то так. сейчас любой гайд выполни пошагово и уже +5 лет опыта))
а на просторах инета столько разношерстной и противоречивой информации
Так ведь там практически в любом уроке виден конечный результат и, если он нравится, то и разбирайте его, это же не выбор машины, фильма или книги по субъективным отзывам, тут все проще.
И начинайте с освещения и материалов пустой комнаты, не надо придумывать сразу дизайн.
Начну с фото. Осваивать платные курсы дороговато,а на просторах инета столько разношерстной и противоречивой информации, но очень интересно освоить профессию, может что посоветуете из своего опыта
На всякий случай скажу, что я сам по сути еще начинающий ) Лично мне очень помог канал Дмитрия Эпова на ютубе. Собственно мой довольно неожиданный вход в профессию начался с его ролика "3dsМax суперпросто! Натюрморт." Ну и другие ютуб-каналы: Евгений Грипинский, проект Артема Куприяненко, 3d моделирование для стоков Alexhappy, Александр Родионов, Денис Кожар, render.camp и т.д.
Но не факт, что Вам эти авторы зайдут. Согласен с Профессором, надо выбирать конкретную задачу, например "постановка света в интерьере" и выбираете видео по тому результату, который получился в итоге у автора. Если результат годный, то вникаете как он был достигнут.
Но не факт, что Вам эти авторы зайдут. Согласен с Профессором, надо выбирать конкретную задачу, например "постановка света в интерьере" и выбираете видео по тому результату, который получился в итоге у автора. Если результат годный, то вникаете как он был достигнут.
Повторять как-то конкретный порой скучно. Поэтому да, лучше искать ответы исходя из задачи. Но проблема в том, что порой новички не знают как правильно задать вопрос.Как по мне, лучше для начала изучить интерфейс, а потом уже перейти к моделированию. Так же не стоит пренебрегать уроками из других редакторов. Просто не всегда можно найти подходящие уроки.
Начну с фото. Осваивать платные курсы дороговато,а на просторах инета столько разношерстной и противоречивой информации, но очень интересно освоить профессию, может что посоветуете из своего опыта
На всякий случай скажу, что я сам по сути еще начинающий ) Лично мне очень помог канал Дмитрия Эпова на ютубе. Собственно мой довольно неожиданный вход в профессию начался с его ролика "3dsМax суперпросто! Натюрморт." Ну и другие ютуб-каналы: Евгений Грипинский, проект Артема Куприяненко, 3d моделирование для стоков Alexhappy, Александр Родионов, Денис Кожар, render.camp и т.д.
Но не факт, что Вам эти авторы зайдут. Согласен с Профессором, надо выбирать конкретную задачу, например "постановка света в интерьере" и выбираете видео по тому результату, который получился в итоге у автора. Если результат годный, то вникаете как он был достигнут.
Мой интерес к профессии тоже появился благодаря урокам Андрея Эпова, сейчас штудирую Грипинского , спасибо за рекомендацию по остальным авторам. Для новичка действительно важно определиться каким путем идти, информации много, а вот выбрать канву сложно, получается слепой котенок с молоком. Именно поймать эту ниточку и было моей целью при публикации моего "творения". Я хорошо понимаю что ему оч. далеко до совершенства. Буду благодарна за советы и науку. А некоторым скептикам, взаимности
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата elenapolimer:
3D max
а какой визуализатор?
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата elenapolimer:
3D max
а какой визуализатор?
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата elenapolimer:
3D max
а какой визуализатор?
Цитата Профессор_Хачикян:
Цитата elenapolimer:
а на просторах инета столько разношерстной и противоречивой информации
Так ведь там практически в любом уроке виден конечный результат и, если он нравится, то и разбирайте его, это же не выбор машины, фильма или книги по субъективным отзывам, тут все проще.
И начинайте с освещения и материалов пустой комнаты, не надо придумывать сразу дизайн.