На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Это Архикад?
Если что-то типа Вирея или Короны, то вам нужно полностью перенастроить свет.
Покрытие дороги тайлит, фонари очень низкие, не хватает бордюров.
Деревьев нет, а все засыпано листвой (и по виду это похоже на текстуру, а не геометрию), при этом, на дороге листьев нет.
В геометрии архитектурных элементов нет фасок, не хватает бампа на материалах.
Металлу забора не хватает отражений, слишком матовый невыразительный. Над остальными матами тоже нужно работать.
Некоторые окна можно подсветить, т.к. на заброшенный дом не похоже, а для жилого слишком безжизненно.
На первом ракурсе нужно чуть отодвинуть камеру, чтобы не обрезалась крыша.На втором я бы сместила кадр, чтобы крыльцо оказалось слева, а окно справа. Сейчас крыльцо упирается в правую часть кадра, а окно смотрится обособленным. При кадрировании, которое предлагаю я, появилась бы динамика.
скучновато по материалам. что стена, что лепнина, что карнизы... все почти в один цвет и тон. может балясины, капители, карнизы и наличники попробовать сделать из другого материала и цоколь сделать еще каким нибудь? Ну и не уверен что лестнице стоит давать такой же руст как и на углах. скорее уж как цоколь делать.
На сайте c 19.07.2014
Сообщений: 189
Харьков, Феодосия
И над окружением бы поработать...поработать поставить деревья без листвы, или попробуйте перевести в прокси, должно потянуть. Он же у вас не совсем допотопный) трава тоже должна пойти. Пробовали дополнения ставить типа мультискаттера или там в короне аналог вроде есть.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Может стоило взяться за что-то попроще, если железо не тянет? Сейчас общий уровень виза очень высок, и не последнюю роль в этом играют качественные модели. А вы хотите их заменить текстурами, но чтобы было круто. Так вряд ли получится
Попробуйте сделать что-то сюрреалистичное или мультяшное, без привязки к реализму. Т.е. выехать за счет идеи и атмосферы, но без попытки выдать фоторил
Miktor Есть второй вариант, клинкер и камень. Так лучше?
Ta_tyana Я пробовала прокси и скаттер короновский, то рендерит то виснет. У меня сейчас 6 гб оперативки, ругается корона очень. Собираюсь на днях брать компьютер, но терпения нет ждать. Сейчас буду x-ref пробовать.
Zom6ie Ок, спасибо за совет. Картинка оживится думаю. Только свет требует мебель в доме, так ведь?
Y.O.U. Дело в том, что я уже выполняю заказы. Как вы понимаете заказчик фотореалистичности не требует. Железо буду менять в скором времени. А заказы архитектурные в основном
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Цитата feijoa-sellowiana:
Дело в том, что я уже выполняю заказы. Как вы понимаете заказчик фотореалистичности не требует. Железо буду менять в скором времени. А заказы архитектурные в основном
А для чего эти визы, если не секрет? Они нужны архитектору или для какой-то игры/фонового изображения?
Если картинка нужна для архитектурного проекта, то я бы очень порекомендовала сделать солнечную погоду, зеленую травку и все такое. Или уютный вечер, как писали выше. Потому что в текущем виде такой проект обычным закам будет сложно "продать", а именно для этого и нужны визы. Сейчас больше похоже на скрин из игры про вампиров каких-нибудь )
З.Ы. Когда писала комменты, последняя картинка не прогрузилась. Так-то да, второй вариант куда дружелюбнее по атмосфере
А зачем вы рендерите в таком огромном разрешении, если ноут все равно не тянет? Я финалки делаю 1600 по длинной стороне и этого дизам всегда было достаточно за исключением каких-то единичных заказов
Ондулин на крыше не соответствует уровню здания. Медь самое то. Колонны полукруглые на 2м этаже смущают. Точнее что верх их не накрыт. Карниз не вынесешь значит должна быть тумба наверное. Может стоит сделать центральный корпус на 2м этаже не кирпич? А кирпичными сделать только корпуса слева и справа. Ну и вообще посмотреть пропорции архитектуры (аналоги)
Y.O.U. Не секрет, мне скидывают коробку от дома в 3д, или чертежи по которым я сама ее поднимаю. Дальше наращиваю лепнину (что то от себя, что то по желанию заказчика). Визы показываю солнечные, окружение их не интересует. Качество ставлю 4000 чтоб все элемнты декора можно было расмотреть. А окружение хочу для себя, ну и работать на другом уровне. Пасмурные визы для настроения делаю
MiktorMiktor Спасибо за замечания, колонны и правда странно заканчиваются. С крышами понимания мало, надо поработать над этим, согласна. Фасад красивый отправили, столько элементов декора из натурального камня лямов на 25 потянут.
Прокомментируйте пожалуйста, не пойму чего не хватает (не считая газона). Очень нужна ваша критика
Небо не то - нужно другое подобрать. Облака светлее неба только днём, поскольку на них падает прямой солнечный свет. На заре и закате они подсвечены красным светом. В сумерках, как у вас - облака должны быть темнее неба, поскольку прямой свет на них уже не падает.
Ну ещё я бы не оставлял горизонт таким пустым - жутковато. Как будто сразу за забором - край земли. Деревья, крыши соседних домов, холм, линии электропередач, ветряная мельница - что душе угодно.
С освещением ещё явно какая-то беда, но не могу точно сформулировать, в чём проблема. Может, ещё кто подскажет. Либо найти похожее фото в инете и сравнить.
Добрый вечер. Всем большое спасибо за советы, на многие моменты стала обращать внимание, работу по старому проекту я не веду больше (он кривой и не нравится мне больше).
У меня к вам просьба. Помогите улучшить интерьерную работу, которую я сейчас веду.
Если не обращать внимание на то, что пол съел ковер. И шов на потолке я заметила.
Буду рада любому совету по дизайну, композиции, текстурированию, освещению...
По дизайну не вижу смысла что то критиковать. Клиент если что то хочет грубо говоря ковер на потолке, то никуда от этого не деться. Сколько людей, столько и мнений будет постоянно.
Композиция вроде бы классно смотрится, но что то внутри говорит что не очень. По композициям читать литературу фотографов. Вытянутая перспектива немного, судя по столику. Лечится настройками камеры.
Кресло висит, столик тоже висит.
Подушка на кресле не в пропорции. Сидушка на нем, так же.
Мат дерева на столике без отражений как будто.
Прибрал бы немного бампа или дисплейса на стенах. Либо блура туда поменьше. Слишком размыто.
Свет поставлен почти правильно, но нуждается в доработке. Плюс много фотошопа на посте. Слишком контрастный свет по сравнению с референсом
контрастный, то есть слишком сине-желтое все? Или свето-тень?
А Вы чем рендерите? Если корона поиграйтесь с ЛУТом. (Хотя в вирее вроде тоже это появилось, не уверен) Тень на рефе более серая, меньше контраста. На инкубаторе (надеюсь не сочтут за рекламу) вроде был урок по постобработке. Суть в двух словах. Рендер делаем менее контрастным. Потом дотягиваем в фш.
Забейте на то что бы гнаться под фоториал пока. Посмотрите на свет и тени. Понаблюдайте как ведут себя материалы. Тут нужно кучу текучки сделать что бы понять что к чему.
Либо брать тупо кусок мата в руки (дерево, кусок бетона, доску паркетную и тд...) и смотреть как она отражает под разными углами, наблюдать за тем что черный меньше отражает и поэтому нужна карта рефлекта плюс карта глосси т.к. тоже размывает по разному в зависимости от цвета. Я бы в случае "брать на руки" посоветовал бы еще иметь фонарик запасной. Положить на саму доску к примеру, потом повторять в максе. Если текстура лежит правильно, отражения настроены правильно, потом подгоняем цвет текстуры. Основная ошибка новичков гнать белый в тупо белый (255 255 255) , а черный в черный (0 0 0)и насыщенность цвета задирать по максимуму. На деле большинство цвета довольно блеклое и серое. Есть очень хорошие работы с хорошим контрастом и насыщенностью цвета, но я бы назвал их больше художественными. Возьмите фотоаппарат и сфоткайте свою комнату. Вот Вам фоториал.
DizArtWork Рендерю в короне. Часто материалы настраиваю интуитивно, думаю в этом большая проблема. Сделаю как вы советуете "брать на руки", из вашего коммента понимаю что многое я делаю не правильно..спасибо большое)
Доработала текстуры, поменяла угол камеры, изменила фон и баланс белого.