На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
В карандаше лучше смотрится. Разукрашенное слишком по-детски мультяшное. Мне кажется, что лучше допилить карандашный эскиз штриховкой, как сделана "Бригада". В целом прикольно )
лучше допилить карандашный эскиз штриховкой, как сделана "Бригада".
Это на мониторе нормально смотрится, на улице на фасаде чем ярче и вырвиглазней - тем лучше. Публика - провинциальная, карандаш смогут оценить единицы.
Банер с инструментом завершен.
Теперь рисую поисковые эскизы для банера по электрике и светильникам.
Курский завод между леграндом и Шнайделом — классно получилось. Но они так злобно смотрят на неё, будто с двух сторон сейчас стукнут. Конкуренция? ))))
Курский завод между леграндом и Шнайделом — классно получилось. Но они так злобно смотрят на неё, будто с двух сторон сейчас стукнут. Конкуренция? ))))
Они друг на дружку ощерились. Я эту сценку на чистовик отрисовываю на формате А3, выложу, будет понятнее. Сейчас черновички, типа ход мысли)
Формат А3, карандаш Кохинор, B5. Раскрашивать не буду (по бюджету не договорились с заказчиком), останется только как рисунок.
Курский завод между леграндом и Шнайделом — классно получилось. Но они так злобно смотрят на неё, будто с двух сторон сейчас стукнут. Конкуренция? ))))
По сути- лично меня такая реклама в магазин ""инструменты, светильники и электротовары" точно не привлечет.
Тут вопрос не в том, привлечет ли в магазин, а привлечет ли внимание. Котлер пишет, что покупка осуществляется после определенного количества коммуникаций - не помню скольких. Коммуникация - привлечение внимания потенциального покупателя. Чем больше внимания привлекает реклама, тем выше продажи.
По сути- лично меня такая реклама в магазин ""инструменты, светильники и электротовары" точно не привлечет.
Меня тоже. Техника хорошая, но персонажи из 80-х, как и торшеры с люстрами. Если в том же стиле сделать современную семью, пусть он с хипстерской бородкой, она туда же - вольной профессии барышня с пучком и в очечках (дизайнер, ага-ага), и дети соответствующие, прилипшие к гаджетам, то было бы поактуальнее.
По сути- лично меня такая реклама в магазин ""инструменты, светильники и электротовары" точно не привлечет.
Меня тоже. Техника хорошая, но персонажи из 80-х, как и торшеры с люстрами. Если в том же стиле сделать современную семью, пусть он с хипстерской бородкой, она туда же - вольной профессии барышня с пучком и в очечках (дизайнер, ага-ага), и дети соответствующие, прилипшие к гаджетам, то было бы поактуальнее.
Что-то плохо представляю себе хипстера и барышню с пучком, идущих в магазин за розеткой, чтоб поменять ее дома. Такие типажи может и актуальны, но вряд ли являются потенциальными покупателями, на которых рассчитана реклама. Имхо, конечно же
Тут вопрос не в том, привлечет ли в магазин, а привлечет ли внимание.
Внимание много чем можно привлечь. Главный вопрос- на какое время Ваша реклама это внимание удержит. Уличная реклама должна быть в равной степени привлекательной и лаконичной- для быстрого ”считывания”, а у Вас перебор со зрительной информацией. Редко кто станет зависать на изучении таких насыщенных картинок. Вы свой несомненно широкий потенциал не там пытаетесь применить. Однако, если заказчику нравится, то почему бы и нет! Деньги превыше всего! Аминь! Удачи!)))
Если в том же стиле сделать современную семью, пусть он с хипстерской бородкой, она туда же - вольной профессии барышня с пучком и в очечках (дизайнер, ага-ага), и дети соответствующие, прилипшие к гаджетам, то было бы поактуальнее.
Я в провинциальном городе живу, у нас хипстеры и метросексуалы только латентные)
не очень понятно, в какую сторону у нее ладони? И не сломаны ли руки. Волнуюсь
Значки на рукавах поймет только человек глубоко в теме, сейчас они потерялись. То, что происходит с руками у мужиков - как-то спряталось за голову, а это вроде ключевой момент картинки