Да, до праздника надо успеть.
Толщину и длину можно регулировать. Иголки это либо цилиндр, как в случае (количество граней зависит от формата экспортирования, менять продеться модификаторами в максе); либо плоскость, на которую можно наложить текстуру с опасити, но красивее она от этого не станет – слишком плоско будет смотреться.
Также можно ветки с иголками преобразовать в две плоскости и уже на них текстуру живой ветки с опасити – но это не для близких ракурсов.
Побывал делать шерстью – ничего хорошего из этого не вышло, программа ругалась, что материнская геометрия слишком сложная. Но, подозреваю, что дело в моих руках: опыта в этом не хватает.
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
опасити спасет реально , для размера рендера который предоставлен - пойдет текстура с прозрачностью , на ура . Плющ делаем - спасает , а тут такая куча иголок ... конечно для рендера отдельной ветки не пойдет , но для елки целиком с игрушками-снегом и пр. самое то
Свет от vraylightmtl. Кстати, только сейчас заметил, что для него не считается элемент vraylighting, поэтому пришлось использовать место него lenseffectssourse. Материал резинки – это двусторонний врей материал, хотя в инструкции разработчиков сказано, что подповерхностное рассеивание быстрее считать vrayfastsss (название говорит само за себя), но разобраться в нем руки пока не доходят.
Считал компьютер очень долго, даже пришлось урезать сабдивов в DOF у камеры, отсюда и шум. Но мне кажется, что в данном случае он уместен.
Объем файла победить пока не смог, даже если иголки переводить в прокси, они весят 100 мб.
В связи с предновогодней загрузкой на работе - дальше пока не наряжаю.
Да и не так актуально это сейчас, когда уже есть елочки от еверов:http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=24748
Наконец-то руки дошли до шерсти. Задача простая: делать реалистичную шерсть, и экономить время просчета. V-ray fur. Думаю, еще пара попыток и получиться достойный вариант.