WIP ilya.samsonov

Автор
Сообщение
На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 7

Всем привет!Не так давно, я нарыл одну замечательную фото, сделанную в Торжке.  И Решил попытаться повторить ее в максе, В общем создаю этот пост, чтобы сохранить хоть какую то хронологию процесса, а так же было бы здорово получить советы ну и конечно критику)))
Моделить начал сцену с "0" некоторые элементы декора были взяты с 3ddd, огромное спасибо авторам!
Но в начале посмотрим на оригинал.

0adad0103cd4a5a0693cba4072a9f43f.jpg

 
автор- Захар Аборкин
оптика canon 24mm ts-e
пока что в "сермате" сцена, с горем по полам в перспективматч поймал камеру, дальше буду детализировать сцену.

8d4db7beb1869ac633880dbb07257560.jpg

И сразу хочу задать первый вопрос по поводу элементов вынесенных на передний план.

У лестницы и колон есть много дефектов: сколы, отвалившаяся штукатурка и т.п.. Как лучше реализовывать, геометрией или материалами?

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 122
Беларусь Минск
Смысл? сделать прожект на цилиндры и ступени и плучишь реальную модельку!!! Camera projectи вуаля.. в голливуде сейчас так фильмы снимают)) или вы хотите добиться чего-то другого?https://www.youtube.com/watch?v=6tbu3iUtXtQ  
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата ilya.samsonov:
Как лучше реализовывать, геометрией или материалами?

Конечно геометрией, ты же статику делаешь, красивую картинку просто. Загоняй в Zbrush и скульпть все. Потом zremesher по вспомогательным линиям. 

На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 7
Camera project интересный вариант, но мне просто хотелось бы поучится моделить, скульптить, поработать с материалами.
На сайте c 01.04.2014
Сообщений: 92

https://www.youtube.com/watch?v=p3hN3MGQTJM 

как раз Zbrush изучаю.

На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 7

Цитата ch_1_m:

https://www.youtube.com/watch?v=p3hN3MGQTJM 

как раз Zbrush изучаю.

классное видео, спасибо!

e53d2d9796d66dbb0a9efa710f8e21aa.png
d4c670b73140d7f710f4d8a911dbca42.png
как то так, лучше пока не получается, буду пытаться дальше строить сцену с этой моделью. Провозился пару часов со швом на картах. софт: Max, Zbrush, PS, Quixel Suit.
Вышло пожалуй более "антично" чем планировалось, но мне так больше нравится)))

а вот как все это использовать в короне, я пока не знаю

правильнее сказать по другому, я получил на выходе карты spec glos albedo normal, но если их просто раскидать по corona mlt, результат плачевный. Может кто знает какие нибудь "правильные" информационные ресурсы, которые помогли бы справиться с моей задаче, буду очень признателен.

вот кстати лестница, нужно немного подлатать еще, но мне в принципе почти нравится)))

27f7c82b1341464dae698569611090d5.png

В общем не хватает катастрофически скила или ресурсов ноутбука для реализации картинки доступными мне способами(( Я решил отвлечься на какое то время, пока не приобрету одного из не доступных звеньев на данный момент. Экстерьерчик, есть кое какие "касяки"по текстурам я их заметил после рендера, решил пока не переделывать, покритикуйте плз))

7849af89a81812d12ace117eeeabcd3d.jpg

1390598193962b6393650fae0f3e9223.jpg

На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 155
Рига
Mozart:
Вас ищет заказчик nzueva.vrn@mail.ru

Пожизненный бан
ну вообще то не плохо, удачи в начинаниях!
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Если нужен совет по арху, то здесь нечего советовать. Сцена не информативна. Если просто очень понравилась, то , конечно, будет выглядеть просто красиво.

Последний скрин как набросок красив больше чем суть випа.

На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 7

Цитата Dedora:

. Если просто очень понравилась, то , конечно, будет выглядеть просто красиво.

Так и есть, я выбрал рефф. который просто визуально мне понравился, и попробовал сделать экстерьер по нему,  картинка не передает ни сути, ни т.п.. Надо было с чего то начать. ))

Продолжаю работать над повышением мастерства. Подарили планку памяти для ноутбука очень кстати))

В прошлый раз я погорячился и раньше чем нужно выложил недоделанную работу в галерею, в общем я проникся рендерами с "плохими" погодными условиями, и решил отталкиваться от этой тематики, а заодно разобраться с "форест пэком"

2e7d6d02279b91843a749a844065f7bf.jpg

1b74a138a703c2d9aaa14e704484d824.jpg

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
По сравнению с деревьями они нереально огромны, будто километра три высотой. Да и перспективное сокращение должно быть, с более острым углом.
На сайте c 01.01.2014
Сообщений: 118

herelavalentyne,

так это не деревья, а цветы. Хотя идея с деревьями очень даже, поставить сюда тополя размером с цветы, смотреться будет круто, фантасмагорически, подойдет под атмосферу картинки. И космические корабли между ними или стаю птеродактилей, а можно ещё треноги из Войны миров.

b2e30da50cceccf37b9aaaabaf16dc1c.jpg

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Цитата Ollvi:
так это не деревья, а цветы.

имелось в веду там, вдали, деревья на горизонте, и пропеллеры над ними возвышаются. Вызывает чувство сюрреализма, и хочется добавить уже всякой всячины, что-то типа огромного промышленного здания с малюсенькими людишками муравьями... ну это я так вижу. Идея с китом тоже интересна.

На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 7

То с чего все начиналось было отложено в долгий ящик и недавно я вернулся к старым зарисовкам.

Немного не попал в угол камеры, в общем это не удивительно, оригинал-то сшит из 2 снимков...

Кое какой опыт получен, интересно будет вернуться к визу через пол годика с новыми силами...

235f8a817647961b55ca7c63198bce15.jpg

57546b5efa696b600bcef14c0df2d02d.jpg

В свободное время решил потренировать шейдинг, а именно подготовку текстурки в фш и не слишком хитрую настройку в максе + небольшой постпрод.

Чуть не забыл рефф. приложить.

c1fedc9ad2ce29c3714a6c91552c2860.jpg

Читают эту тему: