Не ограничивайте себя ни в чем - особенно в конструктиве.
Одно но: пожалуйста. не надо больше про книги))) Это был такой дизайнерский пунктик.
Мне интересно, что вы думаете о ракурсах камеры ,о визе, о цвете , материалах, вобщем обо всем))
Можете и просто впечатления свои писать тоже интересно.
Цель - мне нужен новый толчок)))
Примечание: остальные ракурсы на предмет косяков и замечаний (всего 12, не считая план с верхней камеры) можно посмотреть-полистать в лучшем качестве в блоге
По дизайну мне все очень нравится!))) Я даже разгадал, зачем там столько книг!!!... Вы видете туалетную бумагу? Нет?............
По поводу виза: (это сугубо мое мнение, которое может быть оспорено, опровергнуто и т.д.,) мне если честно, не нравится засвет яркий внизу в уголке окна (вторая картинка, стык подоконника и откоса) и темное пятно от бэка, или чего-то ещё. При постобработке как по мне, так очень много синего (первая и вторая картинки).
А первую картинку, я бы делал ТОЛЬКО со светм от этих симпатюлек-лампочек)) (типа ночной рендер ).
galynskij спасибо, я с такого ракурса не докумекала) , а как бы откосы - (залепить лентой-уголком?), чтоб красиво и качественно?
Недавно (вчерась) переделывала эту люстру. А ля параметрик аррай (о котором я вот мечтаю давно - но уже скоро я его себе добуду) Кажется форма уже значительно ближе оригинала, наворотила на окно деталей (стеклопакет ручки. веревку на плиссе) , которые были скрыты (чтоб не тяготить рендер тайм) и чуть изменила Световую схему (день все лампы выключены). Так же появились швы на плитке.
вот это рендер без поста с вышеуказанными изменениями:
Ну вот! Засвет в углу (на стыке подоконника и откоса) пропал, синюшность исчезла))) Попробуйте в Лайтруме потягать ползунок Shadows и Dark. Это добавит контраста в темных местах.
Видите засвет на потолке у окна? Мне кажется, его быть не должно, так как плиссе рассеивает световой. Порталы в окнах стоят? Попробуйте в порталах исключить потолок.
Ну вот примерно как-то так. Я ни в коем случае не претендую на какую-то художественность/оригинальность... Просто просили мыслей- получите)))) Этот пост в Лайтруме "в два клика".
galynskij прекрасно, поста почти не видно, это я тоже люблю) чтоб чистый рендер и без поста.
И кстати не извиняйтесь за способ изложения мыслей, я все понимаю, вы мне очень помогаете сейчас, высказываясь без обиняков.
а я рефы тоже по плиссе смотрела, вы правы и плиссе есть такие глухие, что тьма от них значительная и вот мой реф (прислан по тз), ориентировалась в визе на него. Очевидно, что материал к той же кондиции точь в точь я не привела - но засвет на потолке имеется.
А за совет спасибо, попробую.
У меня для разных нужд с порталами игра - то они тут, то они там)) на этой камере портал за окном.
Производитель - хенд мейд) штукатурка слоями с принтом и состариванием, местами штукатурка нанесена таким образом чтобы при отслаивании была "толщина", вот такая техника, авторская совместная с дизайнером-партнером разработка по мотивам вот этой картинки:
апд:
Да вообще за 2 минуты на нас "накатило", мы болтали в скайпе - что бы "забубенить" за рукомойник. хотелось и брутальности (но бетон заезжен изрядно и кирпич рядом такой теплый, и ориентальности в индиго или кобальте) и тут увидели этот коврик "продранный" и понеслось. 2 слоя на бленд материале с дисплейс картой и все текстуры (кроме штукатурок из аркмоделса отколорированных) нарисованы вручную под это дело. Мы с партнером тоже очарованы этой стеной ( понимая как нам повезло с мыслью и темой)
апд2:
Постараюсь) Надеюсь (уже скоро) дожить до этой красоты. По-моему, должно получиться "сочно" и фактурно.
Есть такой коммент с рендера "плитка на стене слишком матовая и можно перепутать с обоями или пластиковым покрытием, и на плитку малопохоже"
В связи с чем я таки добавила швы (затерты белым на стенах и светло-кофейным) - на верхневыложенном ракурсе видно, но возник вопрос по глянцевости. Ибо она все-таки есть. но очень небольшая, к такому выводу я пришла, изучив кучу рефов по этой плитке (Uniqua argentum). В руках подержать не довелось пока- она под заказ.
Так как рефлективность материала появляется лишь при определенном угле взгляда (камеры) и при определенных обстоятельствах падения света, коих совпадений на моих камерах почти нет, хотя на ракурсе от ванны в углах ниш и за кактусом можно уловить размытое отражение, соответствуюшее материалу с референсов, то есть вопрос:
- стоит ли искусственно завышать глянец и отражения, или оставить как оно есть?
Есть такой коммент с рендера "плитка на стене слишком матовая и можно перепутать с обоями или пластиковым покрытием, и на плитку малопохоже"
В связи с чем я таки добавила швы (затерты белым на стенах и светло-кофейным) - на верхневыложенном ракурсе видно, но возник вопрос по глянцевости. Ибо она все-таки есть. но очень небольшая, к такому выводу я пришла, изучив кучу рефов по этой плитке (Uniqua argentum). В руках подержать не довелось пока- она под заказ.
Так как рефлективность материала появляется лишь при определенном угле взгляда (камеры) и при определенных обстоятельствах падения света, коих совпадений на моих камерах почти нет, хотя на ракурсе от ванны в углах ниш и за кактусом можно уловить размытое отражение, соответствуюшее материалу с референсов, то есть вопрос:
- стоит ли искусственно завышать глянец и отражения, или оставить как оно есть?
Мне наоборот нравится что она такая не глянцевая. Доводить до великолепия - приукрашивание реальности.
Доводить до великолепия - приукрашивание реальности.
вот и меня это более всего смущает. Я стараюсь (и должна) эту реальность изобразить достоверно, максимум - подать хорошо и с характером) а не украсить ради украшательства. Но все советы-замечания с моим замыленным взгладом пробую "на зуб".
Доводить до великолепия - приукрашивание реальности.
вот и меня это более всего смущает. Я стараюсь (и должна) эту реальность изобразить достоверно, максимум - подать хорошо и с характером) а не украсить ради украшательства. Но все советы-замечания с моим замыленным взгладом пробую "на зуб".
Мне кажется, у вас достаточно уже глянцевости в акцентах (стойка, светильники, кран,кнопочка смыва) и в сантехнике тоже есть глянцевость. В реальности будет очень хорошо смотреться на фоне этой потертой штукатурки, будет такой контраст между современностью и стариной (более как антик) как будто сохранилась фреска древнего времени, но в более современной интерпретации.
навели на мысль, что надо поставить вопрос таким образом:
- имеет ли данный проект какой-то интерес для показа, есть ли в нем что-то что я не смогла раскрыть ракурсами и светом.
- упомянули о грязи и серости, и я понимаю, что это, наверное, вина постобработки. Потому что, противоположно, было несколько замечаний о слишком "ядерном" цвете кирпича, например. Грязь и серость хотелось бы оконкретизировать.
- наверняка придется ( при соответствующем ответе на первый из списка вопрос) потратить время на разработку новой схемы освещения (ночь, вечер, акцентный свет) и поискать иные интересные ракурсы, может быть добавить/убрать детали-аксессуары. Над ночным светом я пока работаю.
Но это только после оценки потенциала интереса для возможного 9и придирчивого) зрителя.