WIP Классический интерьер

Автор
Сообщение
На сайте c 28.06.2011
Сообщений: 62
Украина
Всем привет.
Нужен совет со стороны.
Какой пол по вашему лучше оставить и нужен ли ковер сюда?
Просто не очень хочется закрывать паркет чем-то, вот и сомневаюсь на счет ковра.=)
pic_0004_2.jpg
pic_0004.jpg
Горю желанием сделать красивую картинку для галереи, но на меня нашел какой-то тупняк с полом - смотрю на него и ни чего не могу понять)
Всем спасибо за ответы!
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Минск
лучше 1й, унего фактура интереснее, ковер нужен стопроцентов, сделает уютнее комнату
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
А пол на втором варианте как делали?
На сайте c 28.06.2011
Сообщений: 62
Украина
Quote:
А пол на втором варианте как делали?
Имеете в виду геомертию, или материал?
Лдано расскажу и то и то в двух словах)
Материал обычный бленд материал, в качестве маски - дирт, один слот материал дерева, в другой такой же, только диффузную карту заменил на более светлую.
Создал план размером 2000х200, выдавил бевелом, накинул модификатор UWVMap, скопировал 10 досок с шагом 200, через одну сместил на 1000, потом по каждой доске прошелся вручную, двигая текстуру, чтобы "рандомности" придать. потом все сколлапсил, зааттачил и получил участок пола, который массивом размножил с шагом 2000.
Можно конечно этот участок пола делать какого хочешь размера, но в моей сцене я посчитал оптимально это 2000х2000, так и "тайлинга" особо не видно будет и мороки не много.
На сайте c 28.06.2011
Сообщений: 62
Украина
Quote:
лучше 1й, унего фактура интереснее, ковер нужен стопроцентов, сделает уютнее комнату
спасибо!
вот бы еще этот ковер получился как тут)http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=11022&cid=18&min=0&orderby=dateD&show=30 
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Минск
да такой примерно и нужен, вроде ничего сложного найдите текстуру с хорошим разрешением, примените дисплейс минимальный и к самой модели модификатор noise, и дело сделано)
Читают эту тему: