Quote:
А пол на втором варианте как делали?
Имеете в виду геомертию, или материал?
Лдано расскажу и то и то в двух словах)
Материал обычный бленд материал, в качестве маски - дирт, один слот материал дерева, в другой такой же, только диффузную карту заменил на более светлую.
Создал план размером 2000х200, выдавил бевелом, накинул модификатор UWVMap, скопировал 10 досок с шагом 200, через одну сместил на 1000, потом по каждой доске прошелся вручную, двигая текстуру, чтобы "рандомности" придать. потом все сколлапсил, зааттачил и получил участок пола, который массивом размножил с шагом 2000.
Можно конечно этот участок пола делать какого хочешь размера, но в моей сцене я посчитал оптимально это 2000х2000, так и "тайлинга" особо не видно будет и мороки не много.