WIP | Koooooooooooooooo

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
всмысле плагин или функция поли?
на самом деле все мы знаем ,что можно сделать это все единым объектом, в принципе,если бы не условия работы, я его единым и сделал весь. просто надо просесь эту фишку, обыграть как-то. ладно.завтра буду пробовать варианты и искать выход наиболее рациональный.спасибо.
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
__________
нашел в модификаторе mesh smooth (скрин с этой ссылкиhttp://3dblur.ru/3ds-max/modifiers/edit-mesh.html   )


modifier_Edit_Mesh_Surface_Properties_Weight.jpg


__________
о, вот эта штука в editable poly

7899.jpg
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
В итоге все-таки решил делать отдельной частью.все получилось.спасибо. правда в некоторых местах детали находят друг на друга, чего я не очень люблю..

123.jpg
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
В чем дело? Макс перестал возвращать дейтсвия Undo, хотя у меня стоит цифра 200 в значении
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Koooooooooooooooo
Колбасу мог сделать тупо сплайном.После того как завершил спинку,отсмутил,лупом выделил эджи где должна быть колбаса,создал сплайн,отредактировал кол-во точек сплайна,можно нормалайз сплайн накинуть, и придал толщину, либо лофт либо свип.

Детали входят друг в друга-раньше было критично,в посл версиях вирея-не критично.Давно не видел грязи в рендере в местах пересечений.Или выручит деталэнхейсмент или уменьшение размера сэмпла ЛК.

стрелочка назад может отказать если макс автозаписывался при действии каком-то.

Делать всё из одного полика-самолюбование))))Только ты это и видишь.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
да вот я о том же, начал работать и часто попадаю в тупик, так как приходится делить объекты на части, более того,что сильно повергло меня, это то,что детали приходиться делать одну на другую, чтоб отвестсий,скажем не было видно...это ужасно
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
надо сделать стеклянный квадрат в белой студии с источником света сбоку. что бы такое сделать чтоб его довести до реализма?

kvadrat.jpg
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
отражений добавить =) каустику включить
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
отражений добавить? он же в белой студии с черным фоном

про каустику бы поподробнее
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
КИнь HDRI в энвайронмент.Либо поставь вокруг предметов ,но исключи их из рендера,но не из отражений.И тени чтоб не отбрасывали.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
можно добавить блики от студийного светового оборудования - вспышки, отражатели и прочее. есть на сайте плагин для имитации этого.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
хдрку бы тоже подобрать студийную где то...
может кто сидит щас без дела, потестит, вдруг получится,+ с меня
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
сам не пробовал, мб попробуешь потом отпишешься как все прошло? =)
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
В итоге остановились на данном варианте.получилось не столько реалистично, сколько абстрактно, но, по моему, здесь появилась некая идея в виду стрелы, движения, динамики контраста теней и каустических преломлений.

0121.jpg

0122.jpg

0123.jpg

0124.jpg
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Костик ты зря наверное по развёрткам так убиваешься, возможно ты не слышал про такую штуку как Ptex почитай в инете и посмотри примеры работы с ней
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Koooooooooooooooo
"я памятник воздвиг себе нерукотворный"? )

такую штуку самое то в Фрае или Максвелле рендерить
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
m-dept, не беси меня, я развертки в анрапе как орехи теперь щелкаю, да был период сложности и непонимания, но это в любом деле!!


кстати, возможно кто-нить с сайта и получит этот куб, учавствуя в конкурсе

http://art-design.tyumen.ru/doc/2011091902/polojenie.pdf  
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
я тоже щелкаю ваще без проблем,даже не изучав уроки.
просто есть хитрости когда автоматом.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Костя меня разверни что нибудь нормальное или посмотри на Ptex может тогда твоё бешенство сойдёт. А то понтов больше чем толку
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Понтов? в мою сторону никогда не говори таких вещей. Я сказал как есть, применив немного защитной реакции, более того, я пишу здесь вопросы и решаю свои проблемы. Человека просто развернуть, у меня есть урок, где это делается за 15 минут, в чем проблемы-то? Я кого-то напрягаю в этом плане? Нет. Если я сказал, что не пользуюсь плагинами и дополнениями, зачем мне сувать их?Я взрослый мальчик, сам решу что делать.
Читают эту тему: