На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1702
Екатеринбург
Koooooooooooooooo
ясн)) я тут для себя открыл программку modo, неплохая программа для пром дизайна. жаль в своё время в ГАХЕ нам её не показывали. очень удобное моделирование био форм в неи(нурбсы и серфейсы по линиям). Это я типо совета для дальнейшего развития даю))) кстати ты случаем не у Брагина учился??) очень похоже на его школу
Брагина я видел только раз в жизни вживую,и обмолвился пару раз словечками, когда они к нам привозили свои работы с ГАхи, я ,кстати, с Тюменского филиала УГАХА, у нас ,к сожелению, нет еще этой области промдизайна ............................................я это для себя решил, под впечатлением от индустриальщиков) Модо, ага знаю , но блин, распыляться уже не хочется, добивать, дак одну программу, когда почувсвую что у ровень уже высок, то перейду на более конкретную прогу, спасибо за совет)
Koooooooooooooooo твой проект трансформируемая мебель, нам в универе даже показывали в качестве отличной дипломки. Ты крутой чел, моделишь офигенно, детализированно.
Ребят, подскажите пожалуйста, возможен ли такой вариант, что после наложения тектуры с помощью модификатора анврап можно было бы как то ее прикрепить уже намертво к объекту и резать вместе с текстурой на куски при сохранении первоначальной формы тектуры?
Koooooooooooooooo
можно даже не коллапсить, а просто editPoly накинуть. И даже если не собираешься ничего резать, рекомендую коллапсить и накидывать новый Unwrap - он "считает" развёртку и будет выглядеть как старый. Это даёт что-то типа бэкапа для анврапа прямо внутри модели.
наверно куча вопросов было, просто раз тему поднял по поводу анврапа, вы предпочитаете каким способом делать ренедер сетки для текстурирования, я смотрю тут несколько вариаций :нормал, шейдед и солид, может что-то из них удобнее и проверено временем, смотрю,что при нормал делается карта аля нормал бамп, что удобно для построения, наверно карты рефлексов или я ошибаюсь?подскажить что удобнее?
Koooooooooooooooo
в общем коллапс стека приводит к тому, что анврап "запекается" и сам модификатор уже не нужен. информация о развёртке хранится мешем. И если накинуть ещё один Unwrap, то он считывает развёртку. Естественно его можно редактить. А если накуралесишь - вернуться к старому варианту.
По развёртке мне лично хватает только контура и сетки для ориентации.