На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Не спорю, по графике он мне тоже больше нравится, чем остальные + тут понятно что это не только дизайн а еще и как минимум моделлинг - это тоже хорошо, но в этом случае люди будут это читать как кому в голову взбредет
VolfRam
я видел как обычно еще мини шрифтом рядом пишут имя и фамилию, может я так сделаю вверху, пусть это останется плавной и акцентной картинкой, я изначально хотел сдлеать чернобелый лого с красныи или синим акцентом, и это мне удалось, ура)
Уже что-то, первое что захотелось, так это придать немного толщины буквам (лого), тоже не сразу разглядела фамилию, но идея мне тоже нравится больше остальных, в правильном направлении идешь))
Красиво, но не читабельно=) все заки будут с затруднением читать=)
зак: -кр ...пр-кр-о , ээээ а ка правильно прочитать?
ты: -КрюКов! мля! Крюков!=)
зак: -аааа=)ну теперь буду знать=)
а лого должно в глазу застрявать, желательно не длинное чтоб одним глотком можно было понять суть, простое доступно-понятное и не только для тебя ведь ты лого для заков делаешь
я вообще подумал это два лого=) так было бы приятнее =)
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Coca Cola не на много короче и привыкли как-то...
В общем мне нравится. Пробелы у RU и OV лучше, когда по горизонтали расположены, они тогда стабильные и не пляшут. А по цветам мне больше с сине- серое нравится - спокойно и уверенно.
Как человеку проработавшему не один год в полиграфии мне очень близки эти поиски смысла в своем лого. Но к сожалению все заказчики что приходили ко мне за разработкой логотипа всегда начинали с одного и того же. Это с того чтобы их логотип соответсвовал их деятельности. И как правило начинали рисовать всяческие зубы для стамотологий, крышки унитазов, фары для атомобилей... ну и так далее.
Потом проходил этап когда начинали делать что-нибудь связанное с инициалами и фамилией. И у нас у всех в корне фамилий уже заложен какой-то контекст. Он несет ненужную смысловую нагрузку на восприятие.
И вот тогда отчаявшись они просили придумать что-то совсем другое. Вот тогда и начинался креатив. Как правило все что связано с названием лучше придумать действителньо что-то свое и новое. Чистое и незамутненное. Что потом обрастет вашими контекстами и ассоциациями исключительно только с вами. То есть это должно быть что-то абстрактное.
Для примера могу рассказать историю смены названия фирмы GoldStar. Когда этой фирме пришлось выходить на западный рынок они поняли, что название которое переводится как Золотая звезда будет неизбежно ассоциироваться с азией и с этим ничего не поделаешь. В то время товары с азиатского рынка не котировались. Поэтому им никак не получилось бы отвязаться от ненужных контекстных смыслов. И они решились на ребрендинг. Сейчас мызнаем эту фирму как LG . Название это ничего за собой не тянет. Но зато сейчас эта техника считается весьма хорошей и Бренд в результате от переименования только выйграл. Есть еще очень много примеров. Sony, Philips, Samsung, Ikea... ну и так далее. Просто оглянувшись вокруг можно понять, что очень мало названий которые изначально несли смысловую нагрузку и перекрасили свое отношение в сторону своего товара. И даже те кто это прошел, шли по более сложному пути.
Поэтому придумайте что-то свое. Не связаное ни с чем. И постепенно когда это название будет стоять рядом с вашими профессиональными работами, это название будет только вашим. И Бренд будет узнаваемым.
А значок это конечно очень долгие поиски. И тут в большей степени будет играть роль то насколько он профессианально отрисован. И при этом есть некоторые законы и правила которые лучше соблюдать. Я не могу точно сказать что долно быть на значке в вашем случае. Но для лучшего восприятия это должна быть сбитая и запоминающаяся композиция, которая будет просто говорить о вашем профессионализме. А остальные контексты прирастут со временем. Как-то так.
Прописная буква "К" в сочетании вертикали с полукольцом - это не совсем то, даже на стилизацию не тянет. Может, заменить на строчную?
Буковка "R" не должна быть такой растянутой по сути
"U" можно не гнуть, оставлять попроще
"O" из-за привязанной "U" превращается в "a"
Коооооооооооооооо
Идея неплоха, но свершенно нечитабельно. Если KRU еще как-то читается, то последний слог хочется прочитать КА, КАИ, КАС и т.д. Продолжай поиски, еще немножко и придет оно (!). Mikerus
Не совсем так, первоначально Gold Star образовалась как дочка корейской компании La Khi (в дальнейшем переименована в Lucky). В 1995 году владелец решил объединить все бренды (Lucky и GoldStar) в одну LG Group. Причина, действительно, в удобстве выхода на мировой рынок, но смысловая нагрузка нового бренда LG была именно в объединении 2-х хорошо известных в Корее марок.
Я ж говорил, что с кандачка не взять. Типографика - очень непростая штука. Хороший шрифт - это высокопрофессиональная работа.
И тут у тебя типичнейшая ошибка новичка - "геометричность". Но на самом деле буквы не должны быть сделаны по линейке и по циркулю. Они так получаются некрасивыми и скучными. В хорошем же шрифте есть компенсация оптических иллюзий. Т.е. если квадрат нужно "оптически", то геометрически он будет прямоугольником, круг - овалом.
В промышленном дизайне подобное тоже есть. Например линии над колёсной аркой автомобиля не должна быть абсолютно прямой - визуально она провиснет.
Вообщем нельзя делать логотип из одинаковых радиусов. Хотя и очень тянет - сам таким баловался в студенчестве )
ещё одна типичная ошибка - соотношение массы отдельных букв. сейчас, из-за того что используются просто полурадиусы для R и K ритм очень корявый
И это не говоря уже о других моментах - массе логотипа в целом (сейчас он слишком тонкий - будут проблемы на визитках, бланках)
второй важный момент - как смотрится в монохроме (сейчас не так актуально, как раньше, но всё-таки)
Вообщем для студента подход нормальный, а вот как логотип серьёзной фирмы, с расчётом на перспективу - "детский сад".
Поэтому подход - "интересный знак + название просто шрифтом без выпендрёжа" будет лучше. Так не накосячишь в типографике сильно, а формообразование у тебя более-менее получается )
Хотя кернинг в логотипе обычно корректируется относительно наборного шрифта