Добрый день, господа и дамы. Делаю визуализацию по игрульке, большинство работы с моделингом мебели. Какая-то мебель из нее существует даже на сайте, но большинство приходится моделить самому и, в связи с низким качеством оригинальных текстур приходится включать воображалку.
Но, с этим "набором" мебели я затормозился, перебираю разные варианты, в поисках более правдоподобного. Пока сильно не заморачиваюсь, подбираю параметры по physical. Кратко: пластик отбросил сразу, слишком странно для целого шкафа и комода. Накинул металл на корпус и стекло на ящики, выглядит интереснее, все же странно. Такую форму корпуса реально сделать путем сварки, но зачем? Далее думал использовать дерево, но увидев ее на телевизоре(в нижнем правом углу экрана), решил, что её бы нанесли и на корпус мебели. Так что тоже отбрасываем. Посоветуйте, что бы такого использовать в данном случае, чтобы смотрелось гармонично. Какой материал может подойти на такой тип мебели. Западный стиль 80-ых годов. Глаз уже замылился на этот визуал, может ответ на поверхности?
Цитата MetOne:
Возможно, у кого то есть варианты подобной мебели, но в другом цвете?
В целом, очень странные ракурсы, материалы, и мебель вся настолько абстрактная, что с любым самым правильно настроенным светом и материалами всё равно реалистично выглядеть не будет. Кстати, что это за "оригинальные текстуры" в плохом качестве? Почему не подобрать качественные аналоги?
Это в 3д максе сделано было? А что за рендерер? Просто чтобы понять для себя, давно такого не видела...
И, наконец, что вообще происходит?)) Какова цель всей затеи?
В целом, очень странные ракурсы, материалы, и мебель вся настолько абстрактная, что с любым самым правильно настроенным светом и материалами всё равно реалистично выглядеть не будет. Кстати, что это за "оригинальные текстуры" в плохом качестве? Почему не подобрать качественные аналоги?
Это в 3д максе сделано было? А что за рендерер? Просто чтобы понять для себя, давно такого не видела...
И, наконец, что вообще происходит?)) Какова цель всей затеи?
Привет! Это скриншоты из игры, а именно Gta Vice City) Из самой игры можно достать модели и текстуры, что я и сделал с некоторыми, которые не нашел на просторах разнообразных стоков. Например, рисунок ковров. Но есть модели, которые такой низкой детализации, что просто неясно из какого они материала, не говорю уже о том, что бы найти их в "Поиске по картинке". Несколько моделей существуют в действительности, их найти не составило труда. Лампы Артизио(вообще нашел на 3ddd), Столики от Киото - на разных аукционах достаточно детальных фоток, по которым и смоделил их. Стулья Василий и еще некоторая мебель от Мемфис. А вот остальные, как будто настолько древние, что о них просто нет инфы в интернете.
Шкаф и комод еще в работе. На какое-то время отложил эту группу, пока занимаюсь другими моделями и жду вдохновения. Вот то, на чем остановился.
Покрытие выбрал кожу, сделал цвет приближенный к оригиналу, но результат неудовлетворительный. Свет пока "технический", чтобы удобно разглядывать текстуру на гранях.
Цитата zyuma:
Привет!
В целом, очень странные ракурсы, материалы, и мебель вся настолько абстрактная, что с любым самым правильно настроенным светом и материалами всё равно реалистично выглядеть не будет. Кстати, что это за "оригинальные текстуры" в плохом качестве? Почему не подобрать качественные аналоги?
Это в 3д максе сделано было? А что за рендерер? Просто чтобы понять для себя, давно такого не видела...
И, наконец, что вообще происходит?)) Какова цель всей затеи?
А цель затеи - "Как бы это выглядело в 2024". В сети есть некоторые рендеры(Сделаные к 20 летию игры в 2022) по этой игре, но они собраны по другим локациям или сделаны на свой лад в Блендере, что нереалистично и никак не передает той атмосферы.
Благодарю за подробный ответ, звучит идейно, так что отговаривать не стану, видимо..))
Только вот на вопрос о рендерере Вы не ответили, а я всё так же заинтригована.
Рендер: Корона 10. Думаю попробовать еще в TwinMotion все это перетянуть, и там добавить жизни. Т.к., по моему, в ТМ это удобнее и получается более органично. Сегодня был пробный экспорт сцены в ТМ, но половина материалов послетали или сбились настройки. Стоит еще пошерстить информацию или смириться и заново настраивать все материалы там.
Доброго времени суточек! Нужен совет. Я с прогрессом, с вот таким. Недостаточная реалистичность. Пытаюсь понять, в чем дело? Материалы? Свет? Цвет? Все вместе? Не стесняйтесь, пишите, пожалуйста, все свои замечания и предположения.
Наклон (высота) спинки обеденных стульев надо поточнее сделать. В оригинале упор где-то в районе поясницы получается, а в Вас где-то над печенью выходит )))
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Мне кажется в vice city определённая стилистика вобще прослеживается, а именно стиль артдеко 80х, но в тропическом майами вайбе, с пальмами и яркими цветами, поэтому мне кажется можете смело любой шкаф артдеко брать и заменять, то что сейчас вы выбрали витрину какую то стеклянную конечно не годится
Наклон (высота) спинки обеденных стульев надо поточнее сделать. В оригинале упор где-то в районе поясницы получается, а в Вас где-то над печенью выходит )))
Это барные стулья)
Скриншот получился сильно растянутым, изображение искажено, т.к. игра только на соотношении 4:3 корректно работает. Возможно, есть плагины, чтобы исправить это, но я моделил по фотке "оригинала самого оригинала" стула.
Может, я сделал немного выше, но это тонкости уже другой направленности =)
Играл давно в Вайс Сити классная игруха. И вижу ОПЯТЬ распространённые косяки разрабов разных ремастеров, ремейков, обнов и тд. - СОБСТВЕННАЯ интерпретация дизайна! Будь я фанатом ВС я бы орал матом - а как Вы посмели изменить форму вентилятора на потолке, его размер? Это что за куцая поделка? На каком основании? Диван - совсем другой! Или Вы думаете что разрабы не стали это делать сэкономив 10 полигонов? Как дизайнер интерьера, я скажу, присмотритесь, красный ковёр поддержан красными кубиками ножек стола, красноватыми лопастями вентов, какой-то тумбочкой ТВ. Вкрапления красного на столешнице (ну Вы сделали это). Дальше - картины - они тоже в сочетании с цветом других деталей. А вы раз и ухлопали всю аутентичность - для чего? ЗАЧЕМ? Как так? Куда делась пальма в кадушке? Почему стены другие? Вы - Карим Рашид или Заха Хадид, Фрэнк Ллойд Райт, которые в Зале Славы Дизайна - которым заказали ремейк игры и они делают это на своё гениальное усмотрение, зная историю стилей как самих себя? Нет. Вряд ли! Этим грешат 99% разрабов ремейков и ремастеров игр (это я не про вас сейчас) которые думают что они в 20* годах лучше знают что нужно фанам. А потом фаны просто рвут на части этих нубасов, потому что они уничтожили именно что ту самую АТМОСФЕРУ игры! Вы ведь можете сделать просто собственную интерпретацию - никто слова не скажет. Но тогда не называйте это "просто обновлением с незатрагиванием стиля ОРИГИНАЛЬНОЙ игры"! Сорян, жёстко как и хотели :-)
П.С. если так не нравятся оригинальные стены (обои, покраска) - посмотрите что такое "3Д панели" можно ведь из этого же рисунка сделать не обои, а панели, частью, на задней стене! Это будет ультрасовременно. Можно как перфорацию с подсветкой и тд. Но не трогайте сам рисунок, цвета, размеры, масштабы!
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Цитата wosserOne:
Играл давно в Вайс Сити классная игруха. И вижу ОПЯТЬ распространённые косяки разрабов разных ремастеров, ремейков, обнов и тд. - СОБСТВЕННАЯ интерпретация дизайна! Будь я фанатом ВС я бы орал матом - а как Вы посмели изменить форму вентилятора на потолке, его размер? Это что за куцая поделка? На каком основании? Диван - совсем другой! Или Вы думаете что разрабы не стали это делать сэкономив 10 полигонов? Как дизайнер интерьера, я скажу, присмотритесь, красный ковёр поддержан красными кубиками ножек стола, красноватыми лопастями вентов, какой-то тумбочкой ТВ. Вкрапления красного на столешнице (ну Вы сделали это). Дальше - картины - они тоже в сочетании с цветом других деталей. А вы раз и ухлопали всю аутентичность - для чего? ЗАЧЕМ? Как так? Куда делась пальма в кадушке? Почему стены другие? Вы - Карим Рашид или Заха Хадид, Фрэнк Ллойд Райт, которые в Зале Славы Дизайна - которым заказали ремейк игры и они делают это на своё гениальное усмотрение, зная историю стилей как самих себя? Нет. Вряд ли! Этим грешат 99% разрабов ремейков и ремастеров игр (это я не про вас сейчас) которые думают что они в 20* годах лучше знают что нужно фанам. А потом фаны просто рвут на части этих нубасов, потому что они уничтожили именно что ту самую АТМОСФЕРУ игры! Вы ведь можете сделать просто собственную интерпретацию - никто слова не скажет. Но тогда не называйте это "просто обновлением с незатрагиванием стиля ОРИГИНАЛЬНОЙ игры"! Сорян, жёстко как и хотели :-)
П.С. если так не нравятся оригинальные стены (обои, покраска) - посмотрите что такое "3Д панели" можно ведь из этого же рисунка сделать не обои, а панели, частью, на задней стене! Это будет ультрасовременно. Можно как перфорацию с подсветкой и тд. Но не трогайте сам рисунок, цвета, размеры, масштабы!
ахахах, вы серьёзно думаете, что разработчики руковоствавались чувством стиля и пытались поддержать ковёр, а не просто использовали одну и ту же текстуру, для оптимизации? Но в том что к делу с умом надо подходить я согашусь, хотя улучшать есть что и не надо слепо копировать
а не просто использовали одну и ту же текстуру, для оптимизации
конечно могли, и делали, но ведь там текстур - масса они могли не обязательно красную использовать. да была некая заданная палитра, но с неё и сыграли некий стиль. А могли сделать просто разносортицу и непойми что. Я поэтому и говорю. Хотите ТО самое настроение АТМОСФЕРУ и ВАЙБ - делайте как ТАМ а не выкорячивайте невесть что ;-) Либо делайте просто СВОЁ. И не претендуйте на ТУ атмосферу. Это будет просто ВАШЕ авторское видение.
Цитата iolanta989:
не надо слепо копировать
тоже соглашусь! Но! Как правило, у разрабов не хватает квалификации, образования стилистов или дизайнеров, чтобы "УЛУЧШАТЬ СТИЛЬ" - это надо прям запариться, прочекать ТУ эпоху, набраться визуала и тд. Вот тогда - да! Можно и поиграть... Но как правило - это просто фантастика. Поэтому - ...
я бы еще добавил чтобы понимать что ты ставишь, надо понимать интерьер и сколько что стоило в те годы - например если я не ошибаюсь мы видим аналог (а скорее всего оригинал) кресла Баухаус Ле Корбюзье. Я боюсь представить сколько оно стоило в оригинале в те годы... А Китай тогда не работал. Плюс мраморные полы - вряд ли это ПВХ плитка под мрамор? Это Вилла наркобарона? Из этого и надо исходить и подбирать остальные предметы по этому же принципу. Белый диван - явно признак роскоши. Скорее всего кожа. Ставить коричневое нечто это 100% мимо. Тем более такого дизайна.
Вообще если не "слепо копировать" - определитесь интерьер какого года (десятилетия) и желательно откуда (страна, штат) брали за основу разрабы игры. Далее наберите оригинальных фото этих интерьеров. Как правило с журналов делали фото в инете должны быть. И тогда вы будете понимать что вообще вы делаете. Вы сможете даже "улучшить" атмосферность увидеть проколы или недочёты самих разрабов. Понят что они хотели выразить и самому уже допинать это.
представьте что это - просто карикатура без детализации на какой-то интерьер в реале. И чтобы смочь детализировать вам надо его найти. Ведь если смысл - показать СОВРЕМЕННУЮ версию, то просто тупо поставить свет и захреначить разрешение - НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Это раздуть из какашки - просто БОЛЬШУЮ какашку. Я к чему. напрмер - мы видим просто потолок, ни плинтусов, ни материала - что там? Гипсокартон - нет, натяжные - нет, побелка по штукатурке? по плитам перекрытия? - скорее да. Но тогда - где вся эта детализация? А её НЕТУ! Потому что в оригинале - НЕТУ! )))
Я думаю всё будет выглядеть более похожим если соблюдать пропорции как на оригинальном скриншоте. Ну теоретически это может показаться глупой затеей, однако практически гораздо эффективнее сравнивать изображения в одинаковых пропорциях.
то есть подумайте над техническими деталями которые однозначно были бы в реальном интерьере! - ни одной розетки! ни каких то потёртостей. швы у плитки затирка - не видна. сколько мм шов? на такой стадион там ДОЛЖНЫ быть норм. швы! А еще я СИЛЬНО сомневаюсь что вот так просто идут мраморные ступени - без поручней и без матовых материалов/насечки на ступенях. Первая же протирка мокрой шваброй и будут инвалиды. На рефе не видно жалюзи. Но мне кажется они не должны были быть по виду как Б/у с помойки ... Там ёлы, вообще то в гараже феррари стоят не?
Вообще к самому интерьеру много вопросов, какого хрена диван стоит жопой к окнам и боком к телевизору? ТВ как правило это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ элемент в жилье! Очень странное расположение пальм. Особенно в тёмном углу. спишем на то что просто не показали подсветку или освещение. - Ваша задача - поставить там освещение. (что сзади камеры кста тоже непонятно, может там панорамное остекление) и не нужно ничего мудрить... Подсветка аквариума? Днём она ОБЯЗАТЕЛЬНА! Тем более он стоит не у окна. Где обслуживание аква? Он по виду на литров 200 -300. Там фильтры стоят размером с тумбочку. Дверки обслуживания. Дверки для обслуж ламп. Сверху.
почему плинтуса по высоте у пола разные сверху и в ниж помещении? Вопросы к постерам. Особенно с автоматчиком. Материал? Цена? Тематика... Надо смотреть с оригиналов тех лет понимать что да как...
в общем - много вопросов ответов - нет...
и кстати еще прикол. какой то непонятный шкаф в гостинной - в холле?? серьезно. там хаза на 100 м кв и свои гардеробные прислуга и кто-то решил поставить шкаф для трусов прям на центральное место, вместо бара, барной стойки, холодильника, вместо телика в конце концов? тоже вопросы... Я думаю тут косяк мальчиков из дизайнерского отдела. Они никогда и нежили в таких виллах, думаю судили по своим халупам. Они не вкуривали а кууууда такая площадь девается... Так что я УВЕРЕН по-хорошему надо еще и расстановку мебели менять. Эта дичь - просто вымораживает. Опять же не по современным понятиям а найти ТЕ интерьеры, фото.
Играл давно в Вайс Сити классная игруха. И вижу ОПЯТЬ распространённые косяки разрабов разных ремастеров, ремейков, обнов и тд. - СОБСТВЕННАЯ интерпретация дизайна! Будь я фанатом ВС я бы орал матом - а как Вы посмели изменить форму вентилятора на потолке, его размер? Это что за куцая поделка? На каком основании? Диван - совсем другой! Или Вы думаете что разрабы не стали это делать сэкономив 10 полигонов? Как дизайнер интерьера, я скажу, присмотритесь, красный ковёр поддержан красными кубиками ножек стола, красноватыми лопастями вентов, какой-то тумбочкой ТВ. Вкрапления красного на столешнице (ну Вы сделали это). Дальше - картины - они тоже в сочетании с цветом других деталей. А вы раз и ухлопали всю аутентичность - для чего? ЗАЧЕМ? Как так? Куда делась пальма в кадушке? Почему стены другие? Вы - Карим Рашид или Заха Хадид, Фрэнк Ллойд Райт, которые в Зале Славы Дизайна - которым заказали ремейк игры и они делают это на своё гениальное усмотрение, зная историю стилей как самих себя? Нет. Вряд ли! Этим грешат 99% разрабов ремейков и ремастеров игр (это я не про вас сейчас) которые думают что они в 20* годах лучше знают что нужно фанам. А потом фаны просто рвут на части этих нубасов, потому что они уничтожили именно что ту самую АТМОСФЕРУ игры! Вы ведь можете сделать просто собственную интерпретацию - никто слова не скажет. Но тогда не называйте это "просто обновлением с незатрагиванием стиля ОРИГИНАЛЬНОЙ игры"! Сорян, жёстко как и хотели :-)
П.С. если так не нравятся оригинальные стены (обои, покраска) - посмотрите что такое "3Д панели" можно ведь из этого же рисунка сделать не обои, а панели, частью, на задней стене! Это будет ультрасовременно. Можно как перфорацию с подсветкой и тд. Но не трогайте сам рисунок, цвета, размеры, масштабы!
Здравствуйте. Вы так эмоционально высказали свою точку зрения, что я немного опешил от такого напора) Но, все же, благодарю за уделенное внимание. Постараюсь ответить так же информативно, но более кратко(если получится). Это не ремейк и не мод. И по поводу того, что делают ремейкеры/модеры и подобные им "профессионалы" своего дела в игровой индустрии - 95% совершенно.. Как бы помягче сказать - не соответствует никаким стандартам(кака). Тот же "ремейк"(чисто изображение, не мод) Томми Версетти, который долго форсили в интернетах, как хороший, качественный виз оригинального героя. Работа то хорошая получилась, но.. Но, он оказался еле-еле похож на него. Совсем другое лицо, даже немного другой национальности. Художник не удосужился изучить историю персонажа, кто стал прототипом Томми. А это был Рэй Лиотта. И таких примеров тьма. Все ENB, улучшайки графики, ремастеры(решкильники) превращают игру в произведение маленькой, непрофессиональной студии. Вот была игра, где сбалансированно все и как надо(для времен двухтысячных, пусть и детализация мала), прошло 10-15 лет и тут появился моддер, который сказал - "Я смогу возродить это"(шкила индикатор уже немного пищит). Настал день релиза, и что вы думаете? И люди плачут от того, как оскорбительно ее превратили в дешевую, безвкусную раскраску(пусть и более детализированную). А Дефинитив Эдишн.. Слов нет. Люди не имеющие вкуса, пытаются делать ремейки там, где работали профессионалы. А теперь по части дизайна: Начнем с того, что цель данного виза - "Как бы это выглядело в 2024 году" или "Как бы это было в реальности". Чувствуете? Это уже требует отойти от оков оригинальной геометрии игры. Половина мебели в этом номере - реальная, но она сильно упрощена и, следовательно, изменена. Да и реалистичности маловато. Та же ваза, что стоит на комоде - это реальная дизайнерская ваза. Только в игре она иной формы. Настоящая ваза от Мемфис, серия Милано. Именно ее я и замоделил. Давайте дальше, в игре много неточностей, если делать все в подробностях, как было там, но с повышенной детализацией - будет глупо и нереалистично. Далее, по поводу Пальм. Это последствия ремейка, в описании к которому было написано "Данная сборка исправляет большинство проблем в игре. В связи с тем, что разработчики не стали исправлять известные проблемы, приходится всё делать игрокам. Теперь игра будет выглядеть как и должна." (Шкила индикатор визжит). Скачивая ее, не ожидал, что в интерьерах будет самодеятельность от "игроков". Этих пальм в оригинале нет. Про потолочные вентиляторы вообще молчу, там оказалось основание ножки от телевизора. А все остальные детали этого прибора - палки с тарелкой, внутри которой лампочка. А плинтуса? Их нет, просто примыкание стены к полу. Причина, по которой не повторял точь в точь уже расписал.(Да и повторять там нечего. Эти детали только самому моделить и додумывать, что превратит затею в долгосрочный проект). Если бы это был виз по ГТА 5, вот там спору нет, можно повторить все в точности, как сделано в оригинале. Там есть логика и достаточная детализация. Но в ней и так достаточно реалистично, что не вызывает яркого желания посмотреть на это, а тем более - собрать такую сцену. Вайс Сити же требует доработки для создания такого виза. Вот такие пироги.