Я думаю всё будет выглядеть более похожим если соблюдать пропорции как на оригинальном скриншоте. Ну теоретически это может показаться глупой затеей, однако практически гораздо эффективнее сравнивать изображения в одинаковых пропорциях.
Браво, теперь я посмотрел на это с другой стороны. Что-то в этом есть. А получилось довольно неплохо =)
Цитата Nick_pan:
Дайте критики, я на все найду оправдание...))
Ну не так. Ну вот чо вы начинаете?) Я же объясняю свою позицию, почему сделал так или иначе. И вообще, критика нужна именно по визуализации, по реалистичности, а не по соответствию оригиналу на скрине Но и за то я благодарен)
Цитата Denis_21:
На мой взгляд, свет у Вас явно фейковый. Прежде всего я бы его попробовал приблизить к реальности
Да, вот теперь кручу-верчу свет. Пытался сделать свет из всех источников, так как сцена казалась не досвеченной, но что-то пошло не так.
Цитата Bestviz:
3ds max 2.5, где то у меня был учебник....
Это намек на то, что мой виз соответсвует этой версии макса?=) Или возраст игры вызвал у вас ассоциации с этим максом?
в играх предметы как правило делают крупнее, чем в реальности. этим большинство игровых скриншотов отличается от обычных наших архвизов.
wosser написал правильно - хотите повышенной реалистичности - добавляйте отсутствующие на скрине детали, они помогают оценить масштаб, без мелочей все выглядит кукольным домиком.
свет на скрине яркий, контрастный, а вы залили рассеянным всю комнату, отчего совсем потерялся объем. сделайте внешний свет бледнее, добавьте локальных ис, аквариум нужно засветить, добавить спотов на постеры, и тп
порылся в инете насчет интерьеров МАЙАМИ 80-х годов. Откуда и был сделан стиль Вайс Сити. Очень мало материала. просто звиздец. Именно интерьеров вилл. Может кто-то вспомнить какие-то фильмы 80-х? С этой тематикой?
Но скажу одно. Новодел ВООБЩЕ уехал в сторону от стилистики 80-х.
Нужно смотреть референсы, добавлять деталей, добавлять ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮЩИЕ детали. Я вот увидел что везде в интерьерах - КОВРЫ! Хотя бы локально. И много другое.
порылся в инете насчет интерьеров МАЙАМИ 80-х годов. Откуда и был сделан стиль Вайс Сити. Очень мало материала. просто звиздец. Именно интерьеров вилл. Может кто-то вспомнить какие-то фильмы 80-х? С этой тематикой?
Но скажу одно. Новодел ВООБЩЕ уехал в сторону от стилистики 80-х.
Нужно смотреть референсы, добавлять деталей, добавлять ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮЩИЕ детали. Я вот увидел что везде в интерьерах - КОВРЫ! Хотя бы локально. И много другое.
можно нам тоже увидеть интерьер с другой стороны? камеру назад? понять что там?
Полиция Майами, Лицо со Шрамом(особняк Версетти как раз). В первом(сериал), можно увидеть мельком интерьеры и ощутить этот вайб, майами 80-ых, но затянуто немного. Если есть интерес, можно пару-тройку серий посмотреть. Рендер запустил, минут через 10-15 покажу "обратную сторону".
Цитата wosserOne:
порылся в инете насчет интерьеров МАЙАМИ 80-х годов. Откуда и был сделан стиль Вайс Сити. Очень мало материала. просто звиздец. Именно интерьеров вилл. Может кто-то вспомнить какие-то фильмы 80-х? С этой тематикой?
Но скажу одно. Новодел ВООБЩЕ уехал в сторону от стилистики 80-х.
Нужно смотреть референсы, добавлять деталей, добавлять ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮЩИЕ детали. Я вот увидел что везде в интерьерах - КОВРЫ! Хотя бы локально. И много другое.
можно нам тоже увидеть интерьер с другой стороны? камеру назад? понять что там?
Пустую зону возле двери в санузел/ванную думал чем заполнить, в итоге смоделил простенькое зеркало с абстрактной рамкой, светильники добавил. Чем еще заполнить и не слишком убежать от ориги - не знаю.
Цитата wosserOne:
порылся в инете насчет интерьеров МАЙАМИ 80-х годов. Откуда и был сделан стиль Вайс Сити. Очень мало материала. просто звиздец. Именно интерьеров вилл. Может кто-то вспомнить какие-то фильмы 80-х? С этой тематикой?
Но скажу одно. Новодел ВООБЩЕ уехал в сторону от стилистики 80-х.
Нужно смотреть референсы, добавлять деталей, добавлять ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮЩИЕ детали. Я вот увидел что везде в интерьерах - КОВРЫ! Хотя бы локально. И много другое.
можно нам тоже увидеть интерьер с другой стороны? камеру назад? понять что там?
Кстати, вот был проект(автор пока неизвестен) в UE4. Тут не стремились к фотореалистичности, это заметно. Хоть и по цвету выглядит интересно, но от оригинала очень далеко и перегружено.
надо ставить такие псевдо перегородки. - ка на ссылках которые я скинул. И вообще интерьер дорабатывать он просто пустой.
Цитата MetOne:
но от оригинала очень далеко и перегружено.
это уже просто фигня
стены нельзя делать штукатуркой. надо оставить как на оригинале
Да, стены нужно как в оригинале сделать, соглашусь. С ориг текстурой обоев тайлинг слишком в глаза бросался, возможно я что то не так делал, еще раз покручу. А перегородка то что надо, спасибо) Как раз некоторые зоны требуют отгородить от основного помещения. "Туалетную" и "Прикроватную.