WIP l Capeop

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.04.2019
Сообщений: 3
Saint-Petersburg

Создание модели танка, мола, волнорезов и водной глади - 3ds Max. Текстуры - Substance painter. Композинг, постобработка и дорисовка деталей окружения (чайки, брызги и тд.) - Abode Photoshop.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Хорошо, что работа закончена. В остальном очень-очень любительски.
Репутация: 0
На сайте c 14.04.2019
Сообщений: 3
Saint-Petersburg
Цитата grdesigner:
Хорошо, что работа закончена. В остальном очень-очень любительски.

Ну, я не претендую на точность векторной графики.) Не о том всё-таки проект. Это почти во всех смыслах игровой фан-арт, нежели вымеренная дизайнерская работа.smiley-rolleyes.gif

На сайте c 17.04.2014
Сообщений: 225
Питер
Цитата Capeop:

Ну, я не претендую на точность векторной графики.) Не о том всё-таки проект. 

Конечно не о том) хотя бы потому, что векторная графика это как бэ немного другое 

Репутация: 0
На сайте c 14.04.2019
Сообщений: 3
Saint-Petersburg
Цитата klubnichka93:
Цитата Capeop:

Ну, я не претендую на точность векторной графики.) Не о том всё-таки проект. 

Конечно не о том) хотя бы потому, что векторная графика это как бэ немного другое 

Именно на "точность", как у геометрических фигур, с помощью которых и выстраивается изображение в векторной графике.smiley-smile.gif Ибо я не пользовался никакими чертежами и документацией, того же самого танка к примеру, из-за этого пропорции, формы некоторых деталей могут выглядеть чуток диковато и странно, поскольку всё делалось "на глаз" и практически целиком с творческим подходом.)

Читают эту тему: