WIP lexxy2004

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.02.2015
Сообщений: 8
Новосибирск
это пробный рендер моего проекта по благоустройству. п

66323c5e358b896611c940d50983b7a9.jpg

рошу критики по визуализации чтобы доработать
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
А какое покрытие этого благоустройства??? Смогут такие радиусы сделать???  У вас не хватает мягких радиусов и детали должны стыковаться, а не друг на друга ложиться. Материалы и текстуры надо поменять.
Активность: 0
На сайте c 02.02.2015
Сообщений: 8
Новосибирск
Цитата eroshik75:
А какое покрытие этого благоустройства??? Смогут такие радиусы сделать???  У вас не хватает мягких радиусов и детали должны стыковаться, а не друг на друга ложиться. Материалы и текстуры надо поменять.

покрытие брусчатка ... такие радиусы смогут сделать. благоустраивала район по той же схеме опыт реальной реализации есть. ну тут я могу поменять текстуру и в фотошопе эти круги сделать как текстуру и наложить на модель можно уточнить какие детали должны стыковаться а не ложиться?

детали чего?

и еще мне не нравится что нет воздушной перспективы я так понимаю это можно добиться настройками камеры но как?

и по свету мне тоже не оч нравится добавить источников?

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 813
Курган
Цитата lexxy2004:

и еще мне не нравится что нет воздушной перспективы я так понимаю это можно добиться настройками камеры но как?

секрет в грамотном освещении. У Вас с этим беда.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата lexxy2004:
критики по визуализации

Людей много для такого кадра, оставьте парочку на скамье и девочку с мелками поближе вставьте, для понимания масштабов хватит.

Композиция кадра неудачная, на дома не посмотреть, половина кадра в березах, на благоустройство территории смотрим "через плечо" людей.

Материалы не проработаны.

И извините но:

Цитата lexxy2004:
такие радиусы смогут сделать. опыт реальной реализации есть

Сумашествие. Пожалейте строителей на первом этапе, и пользователей на последнем. 

Коричневый материал покрытия вообще не понятен.

Нет пересечек с реальностью, к сожалению. Эскизное предложение, не более. Да и то, оно может ввести заказчика в заблуждение.

Брусчатку так класть нельзя, пиленых кусков куча, они повылетают после первой же зимы.

Крепящих рядов не вижу, это все расползется в близлежащие газоны.

Активность: 0
На сайте c 02.02.2015
Сообщений: 8
Новосибирск
Цитата kolamba:
Цитата kolamba:
секрет в грамотном освещении. У Вас с этим беда.

у меня пока что только один источник света это солнце  и еще освещаю оболочку кот служит фоном но это на сцену не влияет стоит ли в экстерьере добавлять еще источники света?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
lexxy2004 кот?
Активность: 0
На сайте c 02.02.2015
Сообщений: 8
Новосибирск

Цитата Medonozza:
Цитата lexxy2004:
критики по визуализации

Людей много для такого кадра, оставьте парочку на скамье и девочку с мелками поближе вставьте, для понимания масштабов хватит.

Композиция кадра неудачная, на дома не посмотреть, половина кадра в березах, на благоустройство территории смотрим "через плечо" людей.

Материалы не проработаны.

И извините но:

Цитата lexxy2004:
такие радиусы смогут сделать. опыт реальной реализации есть

Сумашествие. Пожалейте строителей на первом этапе, и пользователей на последнем. 

Коричневый материал покрытия вообще не понятен.

Нет пересечек с реальностью, к сожалению. Эскизное предложение, не более. Да и то, оно может ввести заказчика в заблуждение.

Брусчатку так класть нельзя, пиленых кусков куча, они повылетают после первой же зимы.

Крепящих рядов не вижу, это все расползется в близлежащие газоны.

Отвечаю. я здесь текстуру выложида не по радиусу. в реалии будут выкладывать по радиусу. и у каждого круга как у отдельного элемента своя текстура еще и не отрегулированная с текстурой беда я ее исправлю спасибо насчет людей тоже изменю. теперь по поводу домов их не вообще здесь святить нельзя. потому что они были уже давно построены и к проекту никакого отношения не имеют. тем более они страшненькие...

простите светить

по освещению экстерьера для достижения воздушной перспективы подскажите как вы осветили бы сцену?

Цитата Uraken:
lexxy2004 кот?
Цитата Uraken:
для краткости.... вообще который

На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
Такие круги можно сплайнами состыковать с када или корела, в настройках сплайна есть интерполяция там надо увеличить счетчик и радиусы будут с большим скруглением.  По поводу реализации вам написали. Тут бы в первую очередь дизайн доработать, потом маты и освещение. При первом взгляде бросаются в глаза нереалистичные материалы, на большом формате уже это наложение друг на друга кругов и угловатые грани и сразу вопрос насколько это практично. Может лучше взять вариант шестигранной брусчатки и на ней уже цветами брусчатки задать орнаменты. Так более практично будет. Хорошо бы сделать все геометрией, можно где то травку на переднем плане для реалистичности добавить сквозь брусчатку в швах.
Активность: 0
На сайте c 02.02.2015
Сообщений: 8
Новосибирск
с
Цитата eroshik75:
Такие круги можно сплайнами состыковать с када или корела, в настройках сплайна есть интерполяция там надо увеличить счетчик и радиусы будут с большим скруглением.  По поводу реализации вам написали. Тут бы в первую очередь дизайн доработать, потом маты и освещение. При первом взгляде бросаются в глаза нереалистичные материалы, на большом формате уже это наложение друг на друга кругов и угловатые грани и сразу вопрос насколько это практично. Может лучше взять вариант шестигранной брусчатки и на ней уже цветами брусчатки задать орнаменты. Так более практично будет. Хорошо бы сделать все геометрией, можно где то травку на переднем плане для реалистичности добавить сквозь брусчатку в швах.

геометрия это интересно спасибо . так и сделаю. завтра после завтра кину новый вариант))

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

Цитата lexxy2004:
завтра после завтра кину новый вариант))

  Мой вам совет. Отходите от решений "в лоб". Сейчас ваша методика определения основных форм мощения происходит по схеме "сделаю все на кружочках, это необычно и по дизайнерски", все размеры кружочков, пропорции цветовых зон, динамика рисунка- выполнены довольно обыденно.Как рука рисовала, так узоры и ложились.

  Я говорю упрощенно, но в целом, при проектировании нужно идти по пути одновременного принятия как чисто художественных решений, так и решений утилитарных и учитывающих особенности материалов и технологий работы. Тогда ваше итоговое решение будет иметь железобетонный вес и не одна критика его не сковырнет.

Не забывайте, ваш проект в идеале РЕАЛИЗУЮТ. И вам ходить по этим объектам, и детям показывать. Пусть не будет обидно что не "дожали" в свое время.

На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан

http://korex.com.ua/ru/trotuarnaja_plitka.html 

Вот тут посмотрите радиусную укладку тротуарной плитки, так же надо в максе сделать, лучше геометрией и для рабочих схему укладки. А у вас обрубленные куски получаются текстурой.

Активность: 0
На сайте c 02.02.2015
Сообщений: 8
Новосибирск
Цитата Medonozza:

Цитата lexxy2004:
завтра после завтра кину новый вариант))

  Мой вам совет. Отходите от решений "в лоб". Сейчас ваша методика определения основных форм мощения происходит по схеме "сделаю все на кружочках, это необычно и по дизайнерски", все размеры кружочков, пропорции цветовых зон, динамика рисунка- выполнены довольно обыденно.Как рука рисовала, так узоры и ложились.

  Я говорю упрощенно, но в целом, при проектировании нужно идти по пути одновременного принятия как чисто художественных решений, так и решений утилитарных и учитывающих особенности материалов и технологий работы. Тогда ваше итоговое решение будет иметь железобетонный вес и не одна критика его не сковырнет.

Не забывайте, ваш проект в идеале РЕАЛИЗУЮТ. И вам ходить по этим объектам, и детям показывать. Пусть не будет обидно что не "дожали" в свое время.

я с вами полностью согласна я уже в каде разложила по форме и брусчатку и шестигранник и сейчас поняла что шестигранники действительно технологичнее. сейчас подгоню цветовое решение.  буду делать через геометрию а не текстуры в максе и посмотрим что выйдет)

посмотрю насчет камеры тоже

а вот с освещением все плохо пока мало представления как осветить по человечески в природе здесь был бы только один источник это солнце. может быть не хватает в параметрах рендера

На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
Вы выложите окончательный виз с настройками света и рендера, тогда уже можно будет разбираться.
На сайте c 19.07.2014
Сообщений: 189
Харьков, Феодосия
Цитата lexxy2004:
у меня пока что только один источник света это солнце  и еще освещаю оболочку кот служит фономsmiley-biggrin.gif но это на сцену не влияет стоит ли в экстерьере добавлять еще источники света?
Видела ваш комментарий про сокращение, но забавно вышло )))
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата lexxy2004:
а вот с освещением все плохо пока мало представления как осветить по человечески

hdri карты хватает в 90% случаев экстерьеров. На моей практике.

Активность: 0
На сайте c 02.02.2015
Сообщений: 8
Новосибирск

Цитата Medonozza:
Цитата lexxy2004:
а вот с освещением все плохо пока мало представления как осветить по человечески

hdri карты хватает в 90% случаев экстерьеров. На моей практике.

а мне с ней не понравилось. видимо я не умеха на как то грубо регулировался фон был слишком вытянутый что ли и вообще фон как материал удобно подгонять в фотошопе как нужно  и накладывать на сферу но это моя точка зрения как начинающего))

Цитата Ta_tyana:
Цитата lexxy2004:
у меня пока что только один источник света это солнце  и еще освещаю оболочку кот служит фономsmiley-biggrin.gif но это на сцену не влияет стоит ли в экстерьере добавлять еще источники света?
Видела ваш комментарий про сокращение, но забавно вышло )))

правда забавно а я в работе и не обратила внимания)

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата lexxy2004:
фон был слишком вытянутый что ли

А при чем тут освещение? Не понял.

Светите HDRI картой, фон ставьте через альфу, и не выдумывайте горе с пустяка.

На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
Можно пример освещения картой или ссылку на урок, а то тоже нет в экстерьерах глубины. Очень редко приходилось делать. Есть время свободное, хочется разобраться.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата eroshik75:
ссылку на урок
http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/  

Читают эту тему: