потому что там полно интерьеров, которые ничем невыделяются, пытаются п овысить планку работ на которые можно равнятся, вот и не пропускают не примечательные работы
На сайте c 10.11.2015
Сообщений: 5
Nur-Sultan(Astana), Kazakhstan
Цитата shinodem:
потому что там полно интерьеров, которые ничем невыделяются, пытаются п овысить планку работ на которые можно равнятся, вот и не пропускают не примечательные работы
Спасибо за отзыв, но надеюсь что это не так. Конечно, это моя работа и считаю я ее конечно лучше других)) но не уверен что в этой работе нету ничего того, что не выделяется.
Хотелось бы послушать мнения ещё кого нибудь, кто знает почему так случилось...
На сайте c 04.11.2013
Сообщений: 20
Казахстан, Алматы
на последних двух ракурсах скорее всего проблема. Там перспектива искажена, из за этого кажется слишком пустой интерьер (попробуйте клипингом). Шторы очень странно смотрятся (модель искажена и материал на шторах нужно пересмотреть). В целом материалы подтянуть нужно: там золотая стена очень странная или там так и должно быть плиточными гранями отражение и шероховатость? Люстра пластиковая очень (можно с торшера к примеру золото использовать, и стекло исправить). Материал пола возможно, но это думаю не так критично (из за искжения кажется что линолеум постелили).
Ну я вот тоже в этой работе ничего выдающегося не вижу. Видимо Вы не так давно в 3Д, раз считаете свои работы лучше других. Свет у Вас слабый, картинка не смотрится живой. С композицией не все хорошо. Почему на первой картинке обрезано кресло? Что Вы на ней хотели показать? Яркое окно, штору и одно кресло? На третьей картинке почему-то 1/8 изображения занимает пустая стена слева. Что вы ею нам показываете? Шкаф с книжками? Зачем он нам? Наверное там между книг спрятан какой-то мега красивый декор, просто его не очень-то видно. В общем, развивайте самокритику. Внимательно смотрите на работы, которые находятся в Галерее, особенно те, у которых Авард. Только внимательно смотрите. На качество визуализации, материалов, освещения. Уделите внимание композиции изображения. Для заказчика такие картинки пойдут. Для галереи - нет.
скучный, плоский свет без акцентов, местами пересветы, местами шум. Маты не допилены и слишком однообразны. Отсутствие композиции в кадре, искажена перспекива. Это в двух словах по визу.
Дизайне тоже хромает. Больше внимания мелочам. Тут правильно посоветовали смотреть галерею. Там очень много реально слабых работ по дизайну, но некоторые берут хотя бы уровнем визуализации. Цель попадания работы в галерею - не создание своего портфолио, а демонстрация другим чего-то красивого и интересного. Даже если модератор пропустил бы, то необходимые 200 баллов рендеры не набрали бы.
И не надо считать свои работы лучше других. По крайней мере с таким уровнем. Это так, самое начало, с которого можно пробовать устраивать на должность помощника визуализатора в студию. Без обид. Пару лет практики с реально качественным дизайном и уровень заметно вырастет.