На сайте c 03.03.2017
Сообщений: 124
Россия, г.Самара
Для начала, выберите стиль интерьера. У вас эклектика, смешение стилей. Кресла и журнальный столик в стиле 70-х годов, никак не вяжется с классическими шторами.
Присмотритесь к дверному проёму и рамы двери. Что-то там не так с пропорциями.
Для начала, выберите стиль интерьера. У вас эклектика, смешение стилей. Кресла и журнальный столик в стиле 70-х годов, никак не вяжется с классическими шторами.
Хм... Разве сейчас делают интерьеры чётко в каком-то стиле если не брать лофт или хайтек )
Я имею ввиду, если предметы интерьера между собой гармонируют, зачем привязываться к какому-то стилю
На сайте c 03.03.2017
Сообщений: 124
Россия, г.Самара
На мой взгляд, бежевый цвет, хорошо сочетается с бирюзовым.
Цитата Mary2009:
Цитата filist:
Для начала, выберите стиль интерьера. У вас эклектика, смешение стилей. Кресла и журнальный столик в стиле 70-х годов, никак не вяжется с классическими шторами.
Хм... Разве сейчас делают интерьеры чётко в каком-то стиле если не брать лофт или хайтек )
Я имею ввиду, если предметы интерьера между собой гармонируют, зачем привязываться к какому-то стилю
На мой взгляд, бежевый цвет, хорошо сочетается с бирюзовым.
Цитата Mary2009:
Цитата filist:
Для начала, выберите стиль интерьера. У вас эклектика, смешение стилей. Кресла и журнальный столик в стиле 70-х годов, никак не вяжется с классическими шторами.
Хм... Разве сейчас делают интерьеры чётко в каком-то стиле если не брать лофт или хайтек )
Я имею ввиду, если предметы интерьера между собой гармонируют, зачем привязываться к какому-то стилю
Извините! Прошу прощения, за то, что отнял время.
Эм.... Странная у вас реакция... Мне хотелось построить диалог, а не только одностороннее мнение, возможно я в чем-то не права, к примеру, и вы могли бы разъяснить, но если вы сливаетесь, право ваше)
1) Текстура обшивки на стенах не стыкуется с друг другом на углах стен. Да и в самой обшивке не чувствуется обьем, будто обои. Но даже если обои, то они должны клеится по рисунку.
2) Текстур как таковых почти нет. Диван будто из картона или бумаги. На стульях текстура вообще крупновата. На ножках стола текстура вообще аховая, волокна дерева так не идут. И на столешнице тоже.
3) Шторы висят в воздухе.
4) Не хватает банального фотошопа, контрастности, игры цвета. Картинка будто выбеленная.
5) Интерьер не смотрится, потому что он просто весь бежево-деревянный. Я не против цветовых акцентов, но тут нужно либо пробовать другие шторы, что б они не сливались на фоне всего, либо другую мебель.
1) Текстура обшивки на стенах не стыкуется с друг другом на углах стен. Да и в самой обшивке не чувствуется обьем, будто обои. Но даже если обои, то они должны клеится по рисунку.
2) Текстур как таковых почти нет. Диван будто из картона или бумаги. На стульях текстура вообще крупновата. На ножках стола текстура вообще аховая, волокна дерева так не идут. И на столешнице тоже.
3) Шторы висят в воздухе.
4) Не хватает банального фотошопа, контрастности, игры цвета. Картинка будто выбеленная.
5) Интерьер не смотрится, потому что он просто весь бежево-деревянный. Я не против цветовых акцентов, но тут нужно либо пробовать другие шторы, что б они не сливались на фоне всего, либо другую мебель.
Насчёт не стыковки - это было сделано намерено, потому что я изучала этот момент и делала на основе реальных фото)
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
О, видела ваш проект в галерее, тоже показался сыроватым.
Я бы не делала шторы короткими, создается впечатление, будто их сделали из остатков ткани или решили сэкономить )
Под камином у вас бледно-сиреневый цвет, но нигде в интерьере он не поддержан. Возьмите на заметку вашу последнюю прикрепленную фотографию. Обратите внимание, что там несколько оттенков синего/голубого. Может имеет смысл заменить сиреневый на синий.
Цвета на подушках я бы подредактировала. Бирюзу, ярко-зеленый и желтый и увести в более нейтральные тона. Сейчас они слишком вырвиглаз. Да и сами полосы, возможно, стоит заменить на что-то другое, поинтереснее. Замените модели подушек, сейчас они ну никак не являются украшением, больше отсылают к топорным моделькам 10-летней давности.
Маты тканей нужно дорабатывать. Даже если вы брали готовые модели, это не значит, что их не нужно редактировать. Вам не хватает игры фактур. Возьмем ту же последнюю фотку, помимо разных оттенков бежевого и голубого, которые делают проект нескучным, там есть бархат на кресле, хлопок обивки диванов и немного ворсистая ткань кресла и штор, полуматовый пол, полуглянцевая голубая мебель, глянцевое стекло и плитка камина. За счет таких нюансов интерьер и смотрится полноценным.
При этом, возможно, нужно добавить еще и карниз. Хотя, это спорный вопрос. Но если его добавить, то заодно под карниз можно замаскировать и короб экрана.
Еще мне кажется, что слишком много однотипных люстр. Поэтому предлагаю заменить на что-то более классическое.Кресла нужно заменить на более массивные, чтобы четче выделить эту зону отдыха, чтобы они не смотрелись временно передвинутыми туда стульями. Столик, возможно, тоже нужно заменить.
Зону камина нужно обязательно как-то выделить, сейчас такой интересный и акцентный элемент совершенно потерялся. Пока выделила только цветом, но, может придумаете что-то поинтереснее
Полки возле обеденного стола смотрятся слишком просто. Может нужно сделать их с фигурной фаской потолще и на лепных кронштейнах
И еще. Желтый нужно приглушить. Увести его ближе к горчичному. Вот еще один из проектов, который могу привести в пример, тут как раз и беж и синий и желтый http://you85.blogspot.com/2018/04/you.html
P.S. Могу во всем сказанном ошибаться, я визер, а не дизайнер. Но может что-то сочтете полезным
При этом, возможно, нужно добавить еще и карниз. Хотя, это спорный вопрос. Но если его добавить, то заодно под карниз можно замаскировать и короб экрана.
Еще мне кажется, что слишком много однотипных люстр. Поэтому предлагаю заменить на что-то более классическое.
Кресла нужно заменить на более массивные, чтобы четче выделить эту зону отдыха, чтобы они не смотрелись временно передвинутыми туда стульями. Столик, возможно, тоже нужно заменить.
Зону камина нужно обязательно как-то выделить, сейчас такой интересный и акцентный элемент совершенно потерялся. Пока выделила только цветом, но, может придумаете что-то поинтереснее
Полки возле обеденного стола смотрятся слишком просто. Может нужно сделать их с фигурной фаской потолще и на лепных кронштейнах
P.S. Могу во всем сказанном ошибаться, я визер, а не дизайнер. Но может что-то сочтете полезным
Ого! Вот это вы работу проделали! Очень приятно удивлена и хочу выразить вам благодарность за такое наглядное представление!
Со шторами ваша идея мне определённо нравится, я почему-то не подумала рассмотреть такой вариант, с люстрой поэкспериментирую)
Насчёт кресел - идея их малогабаритности заключается в том, что их удобно можно поворачивать к экрану и передвигать, с более массивными такой номер вряд ли пройдёт, поэтому кресла хочу либо заменить на аналогичные, либо над этими поработать с текстурой)
Но вам опять же огромное спасибо за то, что так наглядно мне предложили внести корректировки! Всегда интересно посмотреть на проект чужими глазами)
В чём изначальная концепция дизайна? Надо смотреть немного шире, чем простое совмещение подходящих друг к другу предметов мебели и отделки. Ощущение, что каждый начинающий дизайнер считает своим долгом идти против выстроенной системы, пытаясь привнести что-то своё, забивая на тенденции и правила, которые созданы не просто так. Дизайн - это нечто большее. Помимо мебели и всяких декоративных приемов, помещение должно быть функциональным, удобным и правильным с точки зрения композиции. Всё должно быть на своих местах.
Я бы поменял следующее:
1. Освещение. Как по мне, потолочные светильники тут явно не из этого интерьера, к тому же они образуют собой некрасивую композицию, особенно над барной стойкой. Зачем там этот ритм? Почему вы сделали именно так(просто потому что?)?
2. Всё сливается в бежевое пятно, при этом материалы и цвета не поддерживают друг друга, всё абсолютно разное.
3. Барная стойка не логична и не очень функциональна. Если её и оставлять, то как минимум из другого материала, т.к. дерево при таком плече будет гулять.
4. Телевизор высоко, придется задирать голову для просмотра.
5. какая функция у штор? они закрывают окно на 80%. Красоты интерьеру не добавляют, функционала тоже.
6. Картины между окнами. Те же самые вопросы: зачем и для чего они там? Чтобы просто занять место?
7. Мебель в дизайне надо подбирать не из бесплатных моделей и каталогов 5 летней давности(model+model), а из каталогов производителей.
8. Деревянный пол, стены и потолок выглядят по-дачному.
Если вам и заказчику нравится, то тут без вопросов. Работы такого уровня никогда не произведут ни на кого впечатления, т.к. это просто набор мебели и материалов, местами подходящих друг к другу по цветовой гамме. В остальном всё слишком упрощено. Нет центра композиции, нет концепции.
На вашем же референсе всё иначе. Центр композиции - изразцовый камин, который поддержан принтами на шторах и цветовой гаммой мебели, которые отличаются от цвета стен и пола.
К сожалению, в наших институтах учат совмещать мебель и копировать другие интерьеры. Читайте больше литературы по дизайну, анализируйте работы топовых архитекторов прошлого века. Думайте шире и подходите к дизайну не как декоратор, смотрите на интерьер со всех сторон, начиная от функционала, заканчивая общей композицией с каждого ракурса(речь не только о фото или 3д).
К сожалению, в наших институтах учат совмещать мебель и копировать другие интерьеры. Читайте больше литературы по дизайну, анализируйте работы топовых архитекторов прошлого века. Думайте шире и подходите к дизайну не как декоратор, смотрите на интерьер со всех сторон, начиная от функционала, заканчивая общей композицией с каждого ракурса(речь не только о фото или 3д).
Я пока только учусь именно поэтому выставила работу сюда, чтобы понять, в каком направлении развиваться и думать
Всегда надо с чего-то начинать и я не против услышать конструктивные замечания.
Поэтому спасибо вам за наводки, на что обратить внимание )
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
Цитата Truan:
В чём изначальная концепция дизайна? Надо смотреть немного шире, чем простое совмещение подходящих друг к другу предметов мебели и отделки. Ощущение, что каждый начинающий дизайнер считает своим долгом идти против выстроенной системы, пытаясь привнести что-то своё, забивая на тенденции и правила, которые созданы не просто так. Дизайн - это нечто большее. Помимо мебели и всяких декоративных приемов, помещение должно быть функциональным, удобным и правильным с точки зрения композиции. Всё должно быть на своих местах
Вроде все по делу написали, но пошла смотреть ваши работы и там столько странного увидела...
В чём изначальная концепция дизайна? Надо смотреть немного шире, чем простое совмещение подходящих друг к другу предметов мебели и отделки. Ощущение, что каждый начинающий дизайнер считает своим долгом идти против выстроенной системы, пытаясь привнести что-то своё, забивая на тенденции и правила, которые созданы не просто так. Дизайн - это нечто большее. Помимо мебели и всяких декоративных приемов, помещение должно быть функциональным, удобным и правильным с точки зрения композиции. Всё должно быть на своих местах
Вроде все по делу написали, но пошла смотреть ваши работы и там столько странного увидела...
У всех есть что-то странное в работах, у каждого свой стиль. Всё приходит с опытом, который невозможен без совершения ошибок. Поэтому ничего плохого в них нет, главное, чтобы был прогресс и движение вперед. То, что я делал 5-6 лет назад(дипломная работа, например) никак не вяжется с тем, что я могу сделать сейчас, и если бы я выложил эту работу сюда, её разнесли бы в пух и прах. И были бы правы.
По секрету, далеко не во всех моих работах мой дизайн. Многие из проектов - всего-лишь визуализация для других дизайнеров. То, что я проектировал сам, имеет соответствующее описание, с поверхностным указанием идеи и целей, которых я хотел добиться при разработке проекта.